Пятница
29.03.2024
09:01
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Наш дом на Небесах
Главная страница Регистрация Вход
Свидетельства евреев - Форум »
[ Новые сообщения · Участники · Поиск ·
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Форум » Жизнь во Христе » Израиль » Свидетельства евреев (Вера во Христа-Мессию)
Свидетельства евреев
julia4Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 01:13 | Сообщение # 1
Группа: Христиане
Сообщений: 1603
Статус: Offline
Они подумали о себе

Сид Росс

Введение

Мой отец родился в Польше, в обычной еврейской семье. Семья моей матери, хотя и типично еврейская, не так строго придерживалась национальных традиций. Нашим религиозным образованием занимался отец. Я посещал синагогу и готовился к бармицва.

Еще будучи ребенком, мне виделось лицемерие в соблюдении нами религиозных порядков. Например, по субботам и большим праздникам мы припарковывались за несколько кварталов от синагоги, чтобы раввин не узнал о наших поездках на машине. В то же время необходимо было приехать к месту заранее, в противном случае все лучшие парковочные места занимались другими прихожанами.

Томительные службы на древнееврейском, языке, которого я не понимал, усугубляли мою скуку и раздражение.

Зачем мы посещаем синагогу? Зачем все эти обряды? Почему Бог безмолвствует в наши дни? Была ли Библия дарована Богом? Существовало всего несколько вопросов, неотступно мучивших меня.

Я гордился тем, что был евреем, но религиозная сторона дела меня отвращала. Она была излишней.

В течение почти 30 лет я не нуждался в Боге. И так до тех пор, пока не задумался о себе.

Эта книга появилась как результат моего видения, в котором мне поручалось найти и опросить десять евреев, порвавших со своими устаревшими представлениями, чтобы исполнить свое предназначение. Оно есть у каждого, но лишь немногие его осуществляют.

Люди, описываемые в этой книге, принадлежат к различным слоям общества. Речь пойдет о гуру, бывшей жертве геноцида, мультимиллионере и работнике средств массовой информации. Среди них вы найдете как атеиста, так и ортодоксального еврея, как исключенного из средней школы, так и доктора философии.

Каков же общий знаменатель, присущий избранным участникам этой необычной группы?

Они задумались...
и осмелились противостоять запретному.

Если вы хоть когда-либо задумывались о том, что в жизни должно быть нечто более важное, чем каждодневная суета, то вы были правы!


Господь часть моя, говорит душа моя, итак буду надеяться на Него.
 
julia4Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 01:14 | Сообщение # 2
Группа: Христиане
Сообщений: 1603
Статус: Offline
Парализованный...

"Научись жить с этим!"

Дэвид Янив

Я родился в Тель-Авиве в 1936 году. Мои родители эмигрировали из Германии. В семье придерживались традиций, празднуя Йом Кипур, Рош-а-Шана и другие праздники, но родители никогда не были по-настоящему религиозными людьми.

После второй мировой войны, когда отец узнал, что две его сестры и брат погибли вместе со своими семьями в фашистской Германии, он собрал все экземпляры Библии и всё в доме, даже отдаленно напоминающее о религии, и выбросил. "Где же был Бог?"- задавал он вопрос. "Как Бог мог допустить такое?". С того времени меня стали воспитывать в духе атеизма. Отец противился и моей подготовке к бармицва. Хотя в конце концов он дал на это свое согласие, однако наотрез отказался переступить порог синагоги.

В 1960 году я женился на девушке из Южной Африки по имени Шила. Мы познакомились, когда она вместе с матерью приехала в Израиль в туристическую поездку. В то время я работал водителем автобуса и одновременно гидом. После двух экскурсий со мной мать Шилы как-то сказала: "Моя малышка ждет меня в Хайфе и мне хотелось бы вас познакомить". Показалось забавным, что у пожилой женщины есть малышка. Но когда я приехал в Хайфу и встретился с этой "малышкой", то понял, что ее мать выступила в роли свахи. В свой медовый месяц мы с Шилой отправились в Южную Африку навестить ее родителей и провели там двенадцать с половиной лет.

Я получил специальность инженера по холодильным установкам и кондиционерам. Какое-то время мои дела в Южной Африке шли вполне хорошо. Но однажды я взялся за установку оборудования по кондиционированию воздуха в большом здании. Сметчик, который был нанят мной для оценки стоимости работ, сделал ошибку, и в результате я потерял все свои деньги.

Мой адвокат сказал, что бесполезно подавать в суд на сметчика, так как у него отсутствовала страховка. Оказавшись банкротом, мне все же пришлось довести начатые работы до конца в силу подписанного контракта.

Ошибка парализовала меня чуть ли не на жизнь

После случившегося я решил вернуться в Израиль. Возвращение было страшно мучительным для моей жены, но она понимала, что это наилучшее решение для нас и наших сыновей, одному из которых было 11, а другому - 8 лет. В то время я говорил на иврите, а моя семья - нет.

Мы решили поселиться в мошаве, сельскохозяйственной коммуне, организованной по типу кибуца.

Я рассчитывал остановиться там на короткое время, в течение которого моя семья сможет выучить иврит, а затем я мог бы найти работу по специальности. Но когда подошло время и я сказал, что поедем в большой город, то мои домашние никуда ехать не захотели. Им полюбилась жизнь в мошаве. Но, даже если бы они уступили моим настояниям, все равно было бы трудно отсюда уехать. Здесь невозможно откладывать сбережения, потому что на руки выдается небольшое месячное содержание, предназначенное на покупку продовольствия и вещей первой необходимости. Поэтому, принимая решение оставаться в мошаве, мы оседали здесь навсегда.

В первое время пребывания в мошаве нам приходилось выполнять различные работы, что помогло наладить хорошие отношения с общиной. К концу года меня направили на дойку коров. Это занятие мне понравилось, так как было для меня новым и я знал, что оно - временное.

Однажды я поскользнулся на чем-то мокром в коровнике и упал на спину. Боль в спине была такая сильная, что пришлось пойти в больницу провериться. Больничные специалисты не нашли ничего серьезного, проверив меня на рентгене. Мне было сказано: "Вы сильно ушиблись. Отправляйтесь домой, отдохните, примите обезболивающее, и через пару недель все будет в порядке".

Но вместо облегчения боль становилась все сильнее. Я во второй раз отправился в больницу, снова прошел рентгеноскопию, и вновь меня отослали домой, сказав, что все в норме. Пробыв дома еще две недели, боль переносить стало уже просто невозможно. Никогда я еще не страдал так сильно. Вначале обезболивающие препараты помогали, но через какое-то время они утратили свою силу. Я продолжал наращивать дозировку до тех пор, пока не стал принимать по 50 таблеток в день, что продолжалось три года.

Я дошел до такого состояния, когда каждое утро, вставая с постели, чувствовал, как немеют ноги. Понимая, что со мной происходит что-то неладное, я также знал, что не могу снова пойти в ту же больницу.

Чтобы попасть в другую больницу, надо было преодолеть израильский бюрократизм, для чего пришлось задействовать личные связи. Благодаря друзьям, знающим кого-то, кто, в свою очередь, знал кого-то еще, удалось организовать мое обследование в больнице Тель-Авива, где врачи делали рентгеноскопию особого рода, так называемую миелограмму.

По завершении рентгеновского обследования заведующий нейрохирургическим отделением лично подошел ко мне и сказал: "У вас два смещенных позвоночных хряща, один из которых полностью зажат, а в другом отсутствует фрагмент". Он был поражен моим терпением, так как прошло много времени, пока я обратился за помощью.

На мой вопрос о возможных последствиях врач сказал: "Мы должны провести операцию".

"Чем это чревато?" - осторожно спросил я.

"О, ничего страшного, - ответил он. - Десять дней, и вы вернетесь домой как вновь родившийся".

Такая перспектива показалась мне замечательной, и я дал свое согласие на операцию.

Очнувшись от анестезии вечером, после операции, меня поразило отсутствие чувствительности тела ниже груди. Я позвал врача. Врач, дежуривший в ночную смену, на мои вопросы ответил так: "Я ничего не могу вам сказать. Придется ждать до утра, когда на свою смену заступят все хирурги".

На следующее утро врач, оперировавший меня, пришел и сказал: "Дэвид, мне ужасно жаль, но у меня плохие новости для Вас".

Взяв себя в руки, я спросил: "Что Вы имеете в виду под плохими новостями?"

Он сказал: "Я совершил ошибку, и Вы останетесь парализованным на всю жизнь".

Очевидно, он сделал слишком глубокий надрез скальпелем и повредил нервы, координирующие движение ног. Одну ногу я не чувствовал полностью, частично не ощущал и вторую.

Вначале у меня был шок. Затем себя стало очень жаль. Я подумал: "Что же я теперь буду делать? Раньше были страдания от боли, но, по крайней мере, я мог ходить. Если можно было бы повернуть время вспять, то я предпочел бы жить с болью". Но я не мог вернуться в прошлое.

Поверженный человек

Прогноз доктора относительно моего будущего был сформулирован в одном холодном предложении: "Научитесь жить с этим". Это было чрезвычайно трудно. Я всех ненавидел, обвинял всё и вся. Но, хуже всего, я испытывал бесконечную ненависть к самому себе. Я не мог смириться с тем, что произошло.

Из больницы меня отправили в "Бес-Левинштайн" - это дом для выздоравливающих, где помогают парализованным людям, в основном военным, пострадавшим во время боевых действий. Там также практикуют и частные случаи, такие, как мой. Психологически мне стало чуть легче, потому что вокруг все находились или в худшем состоянии, чем я, или в таком же. Персонал больницы изготовил кронциркуль (крепления), устанавливаемый на специальной обуви. При помощи костылей и кронциркуля можно было передвигаться без инвалидной коляски, хотя это было очень трудно.

Спустя три с половиной месяца я вернулся в мошав и нашел свой быт изменившимся. Друзья сделали пологий скат, чтобы я мог легко попадать в дом на инвалидной коляске. Они вмонтировали поручни в ванной комнате и других местах в доме, где это было необходимо. Все это меня очень растрогало.

Однако, находясь в окружении здоровых и трудоспособных людей, я начал осознавать настигшую меня беспомощность. Я снова стал себя жалеть, и дошел в этом до такой стадии, что мне понадобилась психиатрическая помощь. Я никогда не подумал бы, что мне понадобится психиатр. Я всегда был таким сильным человеком. И внезапно оказался поверженным.

Я превратился в самого несчастного человека на свете еще задолго до того, как психиатр махнул на меня рукой, потому что я не переставал себя жалеть. Я не мог простить врача. Я вообще никого не мог простить.

Мое состояние тяжело сказывалось и на моей жене. Более того, я стал бояться, что она меня оставит. Хотя она этого никогда бы не сделала. На самом деле, она старалась ободрить меня, советуя не волноваться и обещая, что будет со мной до конца. Но чем больше она убеждала меня не волноваться, тем больше я тревожился.

В мошаве мне предоставили легкую работу в офисе, где мои сослуживцы были особо предупредительны. Но чем больше они старались, тем хуже мне становилось. Я был уверен, что их крайняя деликатность вызвана моей беспомощностью.

В окружении приступов жалости к самому себе, тем не менее, во мне по-прежнему жила надежда, что когда-нибудь я смогу снова ходить. Однажды я прочел в газете о человеке, дотрагивающемся рукой до больных людей, посылая тем самым как бы разряд тока через их тела, и после этого им становилось легче. Мошав выделил деньги на мои расходы, и я отправился к тому человеку. Но ничего не произошло.

Затем я услышал о гуру и побывал у него - также безрезультатно. Я верил в каждого из них. Когда находишься в таком отчаянном положении, в каком оказался я, то хватаешься за всякую возможность. Мошав даже оплатил трансцендентальную медитацию. Ничто не помогло.

После семи с половиной лет, за которые было испробовано все, что только возможно, я в конце концов сдался. Я наконец последовал профессиональному совету специалистов, профессоров и нейрохирургов, всех говоривших мне: "Научитесь жить с этим. Вы останетесь парализованным до конца своей жизни. И не помышляйте о каких-либо улучшениях".

Моя жена давным-давно оставила надежду, что мое состояние сможет когда-либо улучшиться. Она как-то сказала: "Чего ты добиваешься? Смирись. Таким ты останешься. Я с этим примирилась. Почему же ты не можешь?"

После этого я смирился. По-прежнему ощущая жалость к самому себе, я уже не роптал. Я осознал, что никто мне не поможет. Я вознамерился сделать попытку максимально вести нормальную жизнь, насколько это было в моих силах.

Почему ты не молишься со мной?

Однажды я вынужден был остаться дома из-за гриппа, мне было ужасно скучно. В два часа дня я решил посмотреть телевизор. Так как израильские телестанции транслируют передачи только вечером, я включил программу "Клуб 700" ливанского телевидения. Меня заинтриговало название телешоу, которое, как казалось, предвещает развлекательный характер.

Но вскоре я понял, что это была христианская передача. Мне было нечем заняться, где-то заговорило любопытство и я остался у телевизора. Внутренние ощущения были таковы, что я неправильно поступаю, так что пришлось закрыть дверь на ключ. Не хотелось, чтобы жена и дети застали меня за просмотром христианской телепередачи.

Программа была интересной: в ней рассказывались истории людей, излечившихся от различных заболеваний. Первый раз в жизни я смотрел интервью, взятое у женщины, исцелившейся от рака. Она показала рентгеновский снимок опухоли размером с апельсин. Затем продемонстрировала рентгеновский снимок, сделанный тремя днями позже. Опухоль рассосалась.

Я был уверен, что это фальшивка. Эти люди, должно быть, актеры, которым заплатили. Некоторые истории даже вызвали у меня громкий смех из-за нелепости звучащих заявлений. Однако, незаметно для себя, я стал ежедневно, вот так - за закрытыми дверями, смотреть эту передачу, начинавшуюся в полдень, в два часа.

Спустя месяц решил рассказать об этом жене: "Шила, я смотрел христианскую передачу о людях, исцелившихся благодаря своей вере в Иисуса и молитвам, возносимым ближними о здравии страдающих".

Я ожидал, что мои слова вызовут у нее раздражение. Напротив, она сказала: "Если это приносит тебе облегчение, то продолжай смотреть". Более того, Шила предложила мне сделать видеозапись программы, чтобы вечером мы смогли посмотреть ее вместе.

Во время каждого сеанса наступал момент, когда ведущий Бен Кинчлов говорил: "Помолитесь вместе со мной". На этом месте я всякий раз выключал телевизор. Мне не хотелось даже слышать молитвы людей, возносимые Иисусу. Хотя внутренне я ощущал свою неправоту.

Несколько месяцев спустя, как-то днем во время просмотра передачи, мне показалось, что палец Бена с телевизионного экрана уперся прямо в меня. Я испугался. Следующее, что я запомнил, была моя молитва грешника, произносимая вместе с ним. Я молился с ним тому "Иисусу", Чье имя прежде было для меня не более чем пустой звук. Когда молитва подошла к концу, я не мог поверить в то, что совершил. Я рассуждал, обращаясь к себе: "Что же все-таки я теперь делаю?"

Я немедленно рассказал о случившемся Шиле. И вновь она отреагировала на эту новость с большим пониманием, чем я ожидал. Она сказала: "Если это приносит тебе облегчение, то продолжай. Но, пожалуйста, сделай мне одолжение. Никому не говори об этом. Пусть это останется между нами".

Я был убежден, что являюсь единственным евреем в мире, когда-либо произносившим эту молитву. И первое, что мне надо сделать, рассудил я, - это купить полное издание Библии. Итак, я отправился в Назарет и приобрел Библию. В книжном магазине я увидел висевшую на всеобщем обозрении карту города, на которой неожиданно на глаза попалось название баптистской церкви.

При чтении Библии вскоре я обнаружил, что в этом было нечто большее, чем можно было предположить. Я обнаружил, что ветхозаветные пророчества исполняются в Новом Завете. Меня также заинтересовало, почему иудеи на протяжении столетий отказывались верить в Иисуса.

Ты исцелишься

В следующее воскресенье я отправился в баптистскую церковь в восемь часов утра. Я пришел слишком рано: двери были еще закрыты.

Вокруг меня звонили церковные колокола, а здесь были закрыты двери! Я уже собирался уходить, когда к церкви подошел человек арабской наружности и представился как пастор. Сначала он заговорил со мной на арабском, затем на английском языке, потому что не знал иврита. Когда я рассказал ему свою историю, то он очень удивился: "Мы годами пытались убедить иудеев обратиться к Господу, и вот вы сами приходите сюда. За все время моего пастырского служения такое происходит впервые".

Пастор пригласил меня послушать службу. Оказавшись единственным евреем среди прихожан-арабов, я подумал, что буду неуютно чувствовать себя, но этого не произошло. Любовь, которую я ощутил в тот день, была любовью Иисуса.

Под конец службы мне последовало приглашение выйти вперед и принять Господа как своего личного Спасителя. Я вышел вперед и стал молиться, произнося молитву, которую повторял ежедневно перед телевизором в течение четырех с половиной месяцев. Но на этот раз я это делал на виду у присутствующих в церкви верующих.

Это было слишком для моей жены. Одно дело было смотреть христианскую передачу или же втайне от всех молиться. Совсем другое - публично исповедывать веру в Иисуса. Она была рассержена, что я смог совершить такое, предварительно с ней не посоветовавшись.

Однако, наблюдая за мной в течение проходивших одна за другой недель, она видела, что моя решимость не ослабевает, и Шила согласилась пойти со мной на молитвенное собрание верующих иудеев. Вскоре после этого она также приняла Иисуса.

Спустя примерно пять месяцев после моего обретения веры в Мессию я вновь смотрел передачу "Клуб 700", где ведущая Данута Содерман обратилась к зрителям и сказала: "Я знаю человека, - она не уточняла конкретно его места жительства, - у которого уже несколько лет парализованы ноги". Речь шла о моем случае, длящемся уже семь с половиной лет. Ведущая сказала: "Этот человек ощутит теплую волну, охватывающую все его тело, и он исцелится".

Я взмолился: "О, пожалуйста, Господи, пусть это буду я". Мне казалось, что это именно я, но ничего не происходило. Я по-прежнему продолжал молиться, так как не сомневался в том, что если исцеление предназначалось не мне, то в равной мере оно могло быть даровано другому человеку.

Тем же вечером, около десяти часов, я лежал в постели, читая Библию, когда внезапно ощущение, подобное электрическому разряду, пронзило меня от спины до пальцев на ногах. Мои ноги вдруг стали непроизвольно приподниматься вверх дюймов на 40.

Когда у людей паралич, то такие рефлекторные движения могут происходить, и я подумал, что это было как раз таким проявлением. У меня одни движения были более резкими, чем другие, но я не мог при этом объяснить природы электрического шока. Наконец движения прекратились, и я заснул.

Проснувшись на следующее утро, я, как это обычно делал, начал руками помогать своим ногам, вытаскивая их из постели. Но когда я дотронулся до ног, то внезапно осознал, что в них появилась чувствительность! Я сказал себе: "Подожди минутку. Это что-то новое!" Я начал дотрагиваться до всех точек на теле, где утратил чувствительность несколько лет назад. Я их чувствовал!

Я закричал: "Шила, ради Бога, иди сюда! Я могу чувствовать!"

"Чушь, - сказала она. - Ложись". Она достала иглу и начала меня колоть. "Закрой глаза. Где я дотрагиваюсь?" Шила продолжала экзаменовать различные участки на ногах. Каждый раз, когда она дотрагивалась иглой до ног, я безошибочно называл место укола. Теперь и она заразилась моей радостью.

Я незамедлительно отправился в местную амбулаторию на прием к врачу. Я вновь надел специальную обувь, потому что по-прежнему не знал точно, что же произошло со мной, и к тому же после семи с половиной лет паралича мышцы на ногах атрофировались. Когда я увидел изумление осматривавшего меня врача, то понял, что произошло истинное чудо.

Врач направил меня в больницу, чтобы там при помощи электричества проверили мои рефлекторные реакции. Прежде этот тест проводили неоднократно и, конечно же, результат всегда был отрицательный. На этот раз мои рефлексы отлично проявили себя. Врач, проводивший эту процедуру, спросил, могу ли я прийти вновь на следующей неделе.

Неделю спустя я побывал на приеме у 25 врачей, нейрохирургов и неврологов со всей страны, включая и того самого нейрохирурга, который когда-то оперировал меня. Они все меня осмотрели, но ни один из них не смог дать разумного объяснения того, что произошло. Было заявлено, что это невозможно. Некоторые даже посчитали, что я лгу, утверждая, что прежние рентгеновские снимки были не моими. Даже сегодня врачи, их изучающие, не могут поверить, что я снова стал ходить.

По завершении осмотра мне было сказано: "Это чудо в медицине".

Я возразил: "Послушайте. Это не чудо в медицине. Это Иешуа (Иисус)".

Кто-то спросил: "Иешуа - это кто?" Такое имя очень распространено в Израиле, и можно было подумать, что речь идет о моем физиотерапевте или друге.

"Иешуа, Мессия", - ответил я.

Это было преувеличением для еврейских врачей. Они не хотели и слышать об этом "Иисусе", отказавшись поверить, что Иисус мог иметь какое-либо отношение к моему исцелению. Мы знаем из Библии, что, даже когда люди становились свидетелями совершаемых Иисусом чудес, они отказывались в это верить. Более того, некоторые обвиняли Его в одержимости дьяволом.

Врач сказал, что железный кронциркуль больше не нужен, но костылями я вынужден был пользоваться, так как от моих ног остались только кожа да кости. И постепенно-постепенно я стал делать свои первые шаги за последние семь с половиной лет. Я становился на колени, утратившие чувствительность со времени тех печальных событий, и возносил хвалу Господу за чудо, которое Он совершил.

Но Он еще не закончил начатое. Врачи сообщили мне, что все ножные мышцы омертвели и их регенерация просто невозможна. Со временем Бог восстановил их. Сегодня мои ноги такие же здоровые, как и ноги любого другого человека.

Вам придется уехать

Когда жители мошава увидели, что я вновь обрел способность ходить, то отказались принять мое исцеление за чудо, совершенное Иешуа, а не врачами. Напротив, они предпочли поверить во врачебное заключение, сочтя мой случай "медицинским чудом".

Вскоре слухи о том, что я - верующий в Иешуа, быстро распространились среди живущих в общине. Руководство мошава вызвало меня в правление, где мне было заявлено: "Нам ужасно жаль, но вам придется уехать. Мы не можем согласиться с присутствием христиан в мошаве". Эту общину курирует Б'най Б'рис в Нью-Йорке, и там зародилось опасение, что если оставить в мошаве христианина, то это приведет к свертыванию финансирования деятельности общины.

В ответ на такое заявление я ответил, что называю себя "мессианским евреем" и тихим мой уход не будет. За пределами мошава существует огромный христианский мир, в котором с радостью воспримут новость о моем чудесном исцелении.

Понимая, что шумиха, вызванная моим исключением из мошава, будет по своим последствиям гораздо хуже, чем мое пребывание там, руководство согласилось оставить меня в мошаве при условии, что я не буду заниматься евангелистской пропагандой в общине.

Эта договоренность действовала до мая 1988 г., когда я принял участие в большом мессианско-еврейском празднике "Шавуот-88", проходившем в Иерусалиме. В тот год за последние почти две тысячи лет отмечалось самое массовое собрание верующих иудеев в Израиле. Создавалось впечатление, что во всех газетах, издающихся на иврите, описывалось чудо моего исцеления.

Когда я вернулся после праздника домой, руководство мошава сказало: "Вы обещали нам, что не будете заниматься евангелизацией. Теперь вашу фотографию можно найти во всех газетах. Б'най Б'рис собирается прекратить финансирование нашего мошава. Вы должны нас покинуть".

На общем собрании путем голосования нас исключили из общины и предоставили 10 дней на сборы. Никто из мошава, где мы прожили 16 лет, даже не пришел помочь нам паковать чемоданы.

Если бы Господь не предусмотрел такую ситуацию, мы бы оказались без гроша на улице. Но мы служим Богу живому! На собрании неизвестный человек мне вручил конверт. Когда я его разорвал, то не поверил своим глазам! В нем были денежное содержание и авиабилеты, что давало нам возможность принять участие в христианских семинарах, проводимых Библейской Школой в Далласе, штат Техас.

Мы с женой получили дипломы об окончании христианской школы в мае 1989 г. и последовали за указующим перстом Господа в Сиетл, где теперь и живем. В течение последующих десяти лет я полностью исцелился, и моя вера крепчает с каждым днем. Скоро мы собираемся вернуться в Израиль и посвятить себя распространению благой вести об истинном Мессии, спасающем и исцеляющем!

Комментарий Сида Рота

Я прочел в Торе, что Бог исцеляет людей. Но за 30 лет посещения синагоги я никогда не видел исцелившихся. По телевидению показывали "исцелившихся верой", но я считал, что все они - лгуны. Однако если бы на самом деле не существовало ничего подобного, то не было бы и фальсификаторов.

В Талмуде, так же как и в Новом Завете, говорится об исцелениях, произошедших, когда иудеи, уверовавшие в Иисуса, возносили молитвы Богу. В Талмуде также содержится предостережение евреев-иудаистов, запрещающее им обращаться к мессианским евреям (верующим в Иисуса) с тем, чтобы последние молились за них (Тосефта Шуллин, глава 2:22-23). Это своего рода комплимент! Эти равви быстро осознали, что евреи, последователи Иисуса, обладают властью исцелять Его именем. Однажды познав исцеление во Христе, можно в Него уверовать.

В книге пророка Исаии 53:4-5 говорится, что Мессия положит конец всем нашим болезням:

"Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и унижен Богом. Но Он изъявлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились".

Первые мессианские иудеи, даже новообращенные, испытывали чудеса исцеления в Нем. Моя мать, прежде чем стала мессианской еврейкой, обрела исцеление во Христе.

Продолжение свидетельств читайте здесь:

http://www.sidrothrussia.com/Thought.htm

Дорогие евреи! Подумайте о вечности!
Да благословит вас Всевышний!


Господь часть моя, говорит душа моя, итак буду надеяться на Него.
 
julia4Дата: Воскресенье, 11.10.2009, 01:51 | Сообщение # 3
Группа: Христиане
Сообщений: 1603
Статус: Offline
Вера КУШНИР

ПЛАЧ НАД ИЕРУСАЛИМОМ

Иерусалим! О, Иерусалим!
Скорбит душа, и душат горло слезы.
Пришел к Своим, в любви пришел к Своим,
А получил насмешки и угрозы.

О, сколько раз хотелось Мне собрать
Детей твоих, как птице желторотых,
Под крыльев пух... Теплом Своим объять,
Питать и греть, беречь при перелетах!

Хотел любить, хотел от зла спасать,
Хотел простить, а вы не захотели...
О, Иерусалим, доколе будешь спать
На жесткой, горем устланной постели?

Се, остается ныне дом ваш пуст!
Для избранных такая жизнь позорна.
Зачем хула неслась из ваших уст
На Сына Бога вашего упорно?

Познай Меня, прими, Иерусалим!
Приди, вернись, давай вдвоем поплачем!
Отец и Я и Дух тебя простим.
Любовь не может поступить иначе!

Иерусалим! О, Иерусалим!
Я вновь приду в Моем небесном теле.
Остаток твой Я назову Моим
И больше не скажу «не захотели».


Господь часть моя, говорит душа моя, итак буду надеяться на Него.
 
julia4Дата: Пятница, 30.10.2009, 03:12 | Сообщение # 4
Группа: Христиане
Сообщений: 1603
Статус: Offline
Александр ГРАЙЦЕР
КАК Я УЗНАЛ БОГА

--------------------------------------------------------------------------------
«И все сыновья твои будут научены Господом, и великий мир будет у сыновей твоих» Ис. 54:13
--------------------------------------------------------------------------------

Я родился на Украине, в небольшом городке Славута Хмельницкой области. Мой отец был военнослужащим. Вскоре после моего рождения его отправили на Дальний Восток, где мы и прожили 21 год, переезжая из одного военного городка в другой.
В юности, да и в более поздние годы, мои искания смысла жизни выражались в стихах. Пожалуй, стихи были для меня самым важным делом в мире.

Все легче и свободнее дышать.
Все четче вечных связей очертанья,
Но все не отпускают ни на шаг
Сомненья, неуверенность, исканья.

Листом альбомным перелистан день.
С утра сегодня – чистая страница.
Но вот вчерашний день, ушедший в тень,
Во мне сотрется или состоится?

В то время я, конечно, и не предполагал, какой путь мне предстоит пройти. Я был, словно корабль, которому предстоит дальнее плавание, а он все не решается выйти из уютной гавани. Но что-то настоятельно звало меня в дорогу. Как и многих моих сверстников, меня донимали все те же «вечные» вопросы:

Постой, прохожий, покажи дорогу!
Мне этот город вечный незнаком.
Как ни старался, не приноровиться в ногу
Идти с тобой, идти твоим путем.

Как так? Прожил я четвертину жизни,
И некому помочь мне, поддержать.
Легко сказать: «Отдай себя Отчизне»,
Кому? Когда? И как себя отдать?

Предчувствую, что будут грызть потери, –
Упущенное время не догнать.
Себя не проиграешь в лотерею,
Но и не выиграешь, если просто ждать...

Я был оторван от религиозной культуры, не знал Библии, которая бы мне все объяснила. Я просто шел, как изгнанный из Эдемского сада человек. Но Божья помощь уже приближалась ко мне.
Впервые о существовании Бога мне рассказал один молодой человек. Но я не поверил ему. Бога тогда я представлял себе в виде старичка, сидящего на облаке, поэтому не воспринимал Его серьезно. Однако, читая книги Н. Бердяева, попавшие мне тогда в руки, как теперь понимаю, не случайно, я постепенно стал осознавать необходимость веры во что-то, на что можно было бы внутренне опереться.
Позже, когда я стал изучать Библию, то нашел аналогию акту воскресения в расцветшем жезле Аарона, как преобразовании материального начала в новое качество. В 17-й главе книги Числа речь идет о том, как Моисей собрал жезлы, символизирующие власть и полномочия, от всех колен сынов Израилевых и положил их в скинии собрания перед ковчегом завета. Сделано это было для того, чтобы прекратить завистливый ропот среди Израиля на Моисея и Аарона, действовавших от лица Господнего. Жезл того, кого Господь избрал Себе для служения, должен был расцвесть. Расцвел жезл Аарона. Таким образом, через непосредственное Божье свидетельство, в Израиле решился вопрос о власти. С этого времени Аарон и колено Левиино беспрекословно совершали служения при скинии собрания, а затем и в храме. Но храм уже давно разрушен, и левиты не служат при нем. «Неужели служение Господу в Его народе закончилось с разрушением храма? – думал я. – Ведь остался народ и остался Божий завет с ним. Какого же служения требует для Себя Господь от Своего народа сейчас?» Все эти вопросы я задавал себе уже позже. А пока стихи текли из меня рекой...
Однажды ночью я проснулся от очень сильной боли, которая пронизывала все мое тело. Я проснулся с отчаянным криком: «Господи!» И в этот самый момент боль сразу же исчезла. Теперь я понимаю, что я призвал Бога для спасения, и Он услышал меня и пришел мне на помощь. Я ощутил Его реальность, что Он рядом, что Он меня слышит и готов мне помочь.

Камни и песок в глазах.
Как слепой, я вижу мир.
Растворяются в слезах
Солнце и луна, как жир.

Я уже услышал гром
И уже увидел дым
Ярко-красным кулаком
И воротником седым.

А затем я видел меч.
Меч, который меня спас.
Для давно остывших свеч,
Для давно ослепших глаз.

Меч блестел, как яркий свет,
Занесен на день и час,
Где сразятся жизнь и смерть,
И умрет один из нас.

Чтобы Адам, преступивший Божье повеление, не вернулся обратно в Эдем, где он, пребывая в бунте против Бога, мог бы, вкусив плод с дерева жизни, получить вечную жизнь, Господь поставил на востоке, у сада Эдемского, херувима и пламенный меч обращающийся, охранявший путь к дереву жизни.
Оказывается, возвращение в Эдемский сад возможно. Но для этого нужно пройти через пламенный меч, обращающийся, который умертвит «одного из нас». Оказывается, во мне самом есть такие качества, такая природа, черты характера, свойства души, направленность ума и т. д., которые не смогут прижиться в Божьем саду, недостойны его, не соответствуют ему. Они должны умереть. Иначе говоря, человек должен измениться под преобразующей его силой действия меча огненного, обращающегося.
У меня было такое ощущение, что я был на небесах. Это я, земной, умер во имя небесного, плотской – во имя духовного. И я умер с радостью! Я плакал от радости. Это было второе рождение. И в тот момент все обрело свой первоначальный смысл. Я родился на свет для того, чтобы жить вечно! Пока люди не знают о своем небесном доме, о воле Божией для них, они будут ругаться из-за земного, делить и переделять земные богатства, воевать и умирать ради них, ссориться, спорить, воевать и страдать. Но Бог послал Машиаха, чтобы принести земле великий мир, шалом. И принимающий Его берет на себя бремя Его Небесного Царства, легкое бремя и сладкое иго Божие.

Господне Царство – Царство мира –
Воскресло в сердце у меня!
Когда иссякла моя сила,
Когда иссякла жизнь моя,

Я, словно тонущая лодка,
Весь погрузился в темноту...
– Да будет свет! – И свет был соткан,
Как парус сердцу моему!

И вечер был, и было утро,
И надо мной взошла заря,
И с той поры моя молитва,
И жизнь, и песня – для Тебя!

Моя звезда Иерусалима!
Веди меня вслед за Собой.
Пусть образ Твой, Господь единый,
Преображает облик мой!

Веди меня путем победы
В священный град Иерусалим,
Где Ты был явлен, распят, предан,
Где Ты воскрес, где Ты любим!

Чтобы Твой город – город мира,
Сошед с небес, явился нам,
Пою я мир Иерусалиму,
Где стал земным небесный Храм.

– Разрушьте Храм слепою силой,
И вновь в три дня восстанет Он,
– Так говорил Ты. Это сбылось –
Победу праздновал Сион.

И зло бессильно отступило,
Беснуясь в немощи своей,
Когда восстал Ты из могилы
Знаменьем вечным для людей!

...Одолевая горе, беды,
Безверье, вывихи в судьбе,
Мы вновь живем небесным Хлебом,
Хоть умираем на земле.

Мы верим: в скором воскресенье
Под Духом мудрым и Святым
Восстанет вся земля в прозренье,
Что мир Твой – свят, а Бог – един!

Александр ГРАЙЦЕР
Львов, 1997 г.


Господь часть моя, говорит душа моя, итак буду надеяться на Него.
 
julia4Дата: Пятница, 30.10.2009, 03:23 | Сообщение # 5
Группа: Христиане
Сообщений: 1603
Статус: Offline
Эрнст ШРУПП
ОНА ДОБРОВОЛЬНО ПОШЛА В ОСВЕНЦИМ...

--------------------------------------------------------------------------------

Посещая минувшим летом христианские общины Венгрии, я выступил в Мишкольце с проповедью на тему: «Евреи в Божьем плане: враждебное отношение к евреям в мире; Церковь Иисуса Христа; пришествие Мессии». Как раз в это время на экранах демонстрировался фильм «Список Шиндлера».

В гитлеровском списке смертников под словом «Венгрия» значилось число 742800 – столько евреев из этой страны подлежало отправке в Освенцим. Мне рассказали о судьбе одной семьи, в которой сын не хотел расстаться с отцом-евреем. Молодого человека оставили в Освенциме рабочим на складе. Он был свидетелем того, как его отца вместе с другими отправили в газовую печь. Он выжил и был в конце войны освобожден, но Освенцим не забудет никогда...
Пострадали и многие верующие из христианской общины Мишкольца. Их родственники и поведали мне о тех далеких и страшных событиях и об основании их поместной церкви одной еврейкой.
Еврейка Анни Рот в конце двадцатых годов пришла к вере в Иисуса Христа. Она была владелицей фотоателье в центре города. Так как Анни слыла лучшим фотографом довольно крупного города, то у нее была обширная клиентура, которой она свидетельствовала об Иисусе Христе. Посетителей она приглашала на собрания в свою двухкомнатную квартиру и таким образом основала Мишкольцскую общину. Помещение ателье вечером превращалось в зал для богослужений.
В конце тридцатых годов волна преследований евреев нацистами докатилась и до Венгрии. Община, основанная Анни Рот, к этому времени насчитывала 25–30 членов. Анни попадает в гетто и должна быть отправлена в Освенцим. Всемирно известный профессор Будапештского университета Франц Кисс, руководитель Союза свободных христианских церквей, высоко ценимый правительством Венгрии, выступил в защиту евреев-христиан, а для основательницы общины Анни Рот добился охранной грамоты. Но она, желая своим свидетельством о Христе повернуть к Иисусу сердца депортированных, ею не воспользовалась. Анни добровольно разделила участь приговоренных, дабы еще некоторых привести ко Христу...
В своем прощальном письме от 1 июня 1944 года профессору Киссу она написала: «Через несколько дней нас из гетто отправляют... Одному Господу известно, что для меня значит расставание с моей общиной. Если бы меня Господь не укреплял, я не вынесла бы этой боли. Мне пришлось выдержать трудную борьбу, чтобы приготовиться к страданиям и к смерти. Не верю, что это кому-то легко дается. Я безмерно благодарна нашему Господу за те пятнадцать прекрасных лет, подаренных Им мне на этой земле. И я воспринимаю как драгоценный дар то, что Он, мой Друг, будет сопровождать меня на этом печальном пути. Господин профессор, я благодарю и за ту любовь, которой одарила меня община. Пожалуйста, молитесь за меня, чтобы я могла верно свидетельствовать о моем Спасителе. Я знаю, что в слабых Его сила особенно велика, и это меня утешает. Как прекрасно сознавать, что мое прощание не навечно! Как хорошо будет нам в Отцовском доме у Иисуса!.. К сожалению, евреи все еще очень тверды и непреклонны в своем неприятии Иисуса, но я надеюсь, что они смягчатся...
«Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч? как написано: за Тебя умерщвляют нас всякий день, считают нас за овец, обреченных на заклание. Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас. Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем» (Рим. 8:35–39). Анни Рот».

Из «Christsein heute», №43/44

Эрнст ШРУПП,
богослов, г. Бергнойштадт


Господь часть моя, говорит душа моя, итак буду надеяться на Него.
 
julia4Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 21:37 | Сообщение # 6
Группа: Христиане
Сообщений: 1603
Статус: Offline
Шаги Шагала

Михаил Вайшенгольц

Chagall_Photo Он прожил 97 лет. Он пронесся над несколькими эпохами. Погромы, Гитлер, социалистический антисемитизм, западная цивилизация. Марка Шагала называют белорусским, французским, российским и, наконец, американским художником. Но… он родился под Витебском в хасидской семье. «Мой Бог – еврейский Бог, Бог наших предков! Моя святая книга – Библия», – говорил Шагал. Талант и трудолюбие сделали его первопроходцем модернизма и одним из величайших художников-символистов ХХ века. Писатель Генри Миллер охарактеризовал Шагала лаконично: «Поэт с крыльями художника». Изучение иудаизма и страстная любовь к Библии навсегда определили его влечение к религиозным сюжетам. Сам Марк Шагал определил свой взгляд на духовное искусство так: «Библию я не просто видел – я выносил ее в своих мечтах».

Пожалуй, одним из самых удивительных фактов его жизни является внимательное отношение не только к еврейской Библии – Ветхому Завету, но и к личности Йешуа. «Марк Шагал – библейский мечтатель» – так называлась серия видеопрезентаций, которую миссия "Евреи за Иисуса" провела для евреев Киева, Одессы, Харькова, Москвы и Санкт-Петербурга. Программу представлял еврей-христианин Джерольд Карабенш, коллекционер картин Шагала.

Давайте «побываем» хотя бы на небольшой части этой презентации – той, что посвящена образу Йешуа (Иисуса) в творчестве великого художника. Какие духовные шаги пришлось сделать М.Шагалу, чтобы изобразить столь запретный для нас, евреев, плод?

Картина «Голгофа» (1912 г.) Это первая религиозная композиция Марка Шагала. Фигура Йешуа, высоко поднятая над другими людьми, вызывает огромное почтение. Йешуа (Иисус) здесь – совершенный человек, который из любви поручает Себе невероятное и в то же время чудесное деяние – Собственную смерть ради спасения мира.

Chagall_Golgotha

Уважение к Йешуа – первый шаг Шагала.

1938 год. Он был ознаменован «Хрустальной ночью» – погромами еврейских синагог, магазинов, домов. Именно в этом году Шагал пишет картину "Белое распятие", ставшую его реакцией на антисемитизм. Здесь Йешуа изображен не просто как еврей, но как символ всего страдающего еврейского народа. Бегство, Холокост, перевернутые еврейские дома, сожжение свитков и какие-то люди, которые наступают на наш народ… уже под красными знаменами.

Chagall_White_Crucifiction

Невыносимая боль, которую испытал Йешуа (Иисус), отождествляется с болью Его народа.

Еще через 5 лет, в 1943 г., появляется картина "Желтое распятие". Шагал снова обращается к теме преследований евреев. Ярко-желтый цвет – огонь – контрастирует с синим – всем еврейским народом. Еврейская принадлежность Йешуа становится здесь предельно очевидной, поскольку у Него – тфилин, как у правоверного иудея, а в правой руке – свиток Торы. Иисус в понимании Шагала – истинный еврей, а не «основатель новой религии». В Его руке – Слово Бога.

Еще один уверенный шаг к Иисусу сделан.

Chagall_Yellow_Crucifiction

Чуть подробней на этой презентации Джерольд Карабенш остановился на картине «Принесение в жертву Исаака» (1960-1965 гг.) Йешуа, несущий крест, находится на заднем плане Акеды (жертвоприношения Исаака, см. Бытие 22:1-18). Широкая полоса красного цвета, устремляющаяся вниз от распятия к Исааку – явно символ крови. Кровь – это условие Бога для искупления человеческого греха. На картине также присутствует «виновник» нашей греховности – дерево познания добра и зла.

Chagall_Sacrifice

Джерольд объясняет: «Картина изображает двух отцов, каждый из которых приносит в жертву своего сына». Авраам был готов принести Богу в жертву своего единственного, любимого сына, Исаака. Однако Богом была дана замена ему – жертвенный барашек (тема праздника Рош ха-Шана). За заднем плане картины через символы показан другой Отец. Бог-Отец, приносящий в жертву Своего единственного и любимого Сына, Мессию Йешуа: «Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (Иоанна 3:16).

Неужели Марк Шагал был верующим в Иисуса как Мессию? Мы не располагаем такими фактами. Однако можно предположить, что Шагал был великолепно осведомлен о понимании Танаха (Ветхого Завета) как пророчества о жизни, смерти и воскресении Иисуса. Похоже, Шагал совершил следующий духовный шаг – он осознал преемственность Ветхого и Нового Заветов. В отличие от всех остальных «христианских» художников, изображавших приношение Исаака, еврей Марк Шагал решил отразить эту связь на своей картине!

Что, если это – истина? Справа вверху на картине рядом с Иисусом, несущим крест, изображены разные люди. Одни печалятся оттого, что происходит с Иисусом, другие кричат вослед. За Иисусом, склонившись и размышляя, идет религиозный еврей с книгой. А справа – мать с ребенком: возможно, это намек на мать Иисуса, которая также была у креста.

Из презентации можно сделать вывод, что уже после смерти Шагала (1985) его картины совершают свои собственные духовные шаги. По городам мира. В глубины еврейских сердец. Искусство художника показало, что Йешуа (Иисус) совсем не чужд еврейскому восприятию мира. Наоборот, он близок к нашему народу. Близок, как никто другой.

Может быть, и Вас тоже интересует вопрос: «Был ли Иисус Мессией?» Ответ содержится в пророчествах еврейских Священных Писаний. Если у Вас нет этих пророчеств, мы, "Евреи за Иисуса", с удовольствием и бесплатно вышлем Вам эти тексты, подтверждающие, что Йешуа есть Мессия.

Но каким будет ВАШ следующий ШАГ?


Господь часть моя, говорит душа моя, итак буду надеяться на Него.
 
julia4Дата: Воскресенье, 06.12.2009, 21:42 | Сообщение # 7
Группа: Христиане
Сообщений: 1603
Статус: Offline
Никогда не сдавайтесь!

Стивен Катц

Я поднял глаза на зал и увидел его – человека, как две капли воды, похожего на моего отца! Я старался не глазеть на него в открытую до самого конца проповеди, но сходство было поразительным. Вообще-то странно: во время своего тура по церквям на этой неделе я уже встретил двух «близнецов» моего отца.

Я верующий уже 20 лет, но никто из членов моей семьи (кроме наших детей) не пришел к вере в Йешуа. Причем этот вопрос уже даже почти не обсуждается. Обидно ли мне? Да. Иногда, когда я слышу о том, как родственники других людей принимают Иисуса как Мессию, я задаю себе вопрос, произойдет ли такое когда-нибудь и в моей семье. На какое-то время вообще эта мысль вылетает у меня из головы. Пока не происходит что-то необычное..., как, например, появление троих «близнецов» моего отца в трех различных церквях за одну неделю. Конечно, здесь нет ничего сверхъестественного или экстраординарного, но мое воображение тут же начинает играть. А вдруг и мой папа когда-нибудь будет петь хвалу Йешуа, стоя рядом с другими верующими, или будет на самом деле сидеть и слушать Слово Божье, или даже рассказывать о Йешуа другим. В таких случаях я чувствую, что должен надеяться несмотря ни на что, молиться более ревностно и верно, и, возможно, еще раз «закинуть удочку». А вдруг на этот раз мои родные будут открыты к Евангелию?

А как насчет Вас? Может, Вы тоже делились верой со своими родными и теперь видите, как бегут месяцы и годы без перемен? Может, Вы также задаетесь вопросом, что еще можно сделать? А может, иногда Вам хочется все бросить? Не нужно.

Мы никогда не должны переставать надеяться, молиться и свидетельствовать нашим родным. Ведь, в конце концов, мы же хотим, чтобы и они познали любовь Божью в Мессии Йешуа. Мы жаждем, чтобы они открыли свой разум к Его Слову, проявили хоть какое-то желание познать духовные истины. Больше всего на свете мы, конечно, хотим, чтобы они вместе с нами оказались на небесах.

Многие из нас, однако, слишком хорошо осознают свои ошибки. Мы вспоминаем все свои упущения в благовествовании. Такое впечатление, как будто двери на какое-то время захлопнулись. Возможно, мы стали реже молиться за них, а это первый признак того, что мы потеряли надежду на Божью способность или желание спасти наших родных. С уменьшением наших молитв уменьшается и наше осознание всех тех возможностей, которые нам дает Бог, чтобы поделиться своим свидетельством.

Так что же делать?

Во-первых, помните, что Бог никогда не сдается. Всякий день простирал Бог руки Свои к народу непокорному, ходившему путем недобрым, по своим помышлениям (Исаия 65:2). Любовью вечною Он возлюбил людей и потому простер к ним благоволение (Иеремия 31:3). Он хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины (1 Тимофею 2:4).

Единственное, почему у нас есть вера, – это потому, что Бог, не переставая, шел за нами. Не мы искали Бога – Он нас искал! В своем стихотворении «Гончий небес» Фрэнсис Томпсон описывает человека, убегающего от Бога; человека, трясущегося от страха, потерянного, не желающего ничего слышать об искуплении. А Бог – Гончий небес – не сдается:

Я бежал от Него через ночи, и дни.
Я бежал от Него все те годы свои.
Я бежал от Него лабиринтами слез,
И сомнений ума, и невиданных грёз…

Но всегда позади кожей чувствовал Шаг
И не мог от него оторваться никак.
Слышал Голос, как шум то воды, то огня:
«Нет убежища тем, кто не ищет Меня!»

Мы можем довериться Богу, Который никогда не оставит нас. Он действует невидимо, но от этого не менее последовательно в жизни людей, включая, кстати, и наших родных. Бог нас также наставляет не опускать руки: «Делая добро, да не унываем, ибо в свое время пожнем, если не ослабеем» (Галатам 6:9). По примеру Бога, простирающего руки Свои всякий день, нам также велено «содержать слово жизни», делясь им с другими людьми (Филиппийцам 2:16).

И я очень хочу Вам сказать: не сдавайтесь! «На этот раз» все может быть по-другому. Как? Во-первых, жизнь людей непрестанно меняется, поэтому если члены Вашей семьи были закрыты для Евангелия раньше, новые обстоятельства вокруг них или в них самих могут изменить их отношение. Во-вторых, Вы же не знаете, кто еще мог свидетельствовать им со времени Вашей последней попытки. Ведь Бог постоянно работает в жизни людей, даже после того, как Вы поделились с ними своей верой в последний раз, и сейчас они могут быть настроены более положительно.

Есть еще одна причина, почему «на этот раз» все может быть по-другому. Эта причина состоит в том, что изменились Вы сами. Вы уже не тот человек, которым были вчера. Или на прошлой неделе. Или в прошлом месяце, в прошлом году, или когда Вы последний раз говорили со своей семьей о вере в Йешуа. Если Вы находитесь в правильных отношениях с Господом, то Вы возросли в мудрости и чуткости, в вере и послушании. Возможно, Вы также возросли и в своей способности более эффективно делиться верой с другими людьми. И по мере появления новых возможностей у Вас появляется все больше и больше навыков их использования.

А что если кажется, что возможностей больше не представляется? Вот несколько предложений, над которыми Вы можете поразмышлять и помолиться в этой связи.

Попросите родственника самого объяснить, как он понимает вашу веру. Можете сказать что-то типа: «Мама, я знаю, что тебе не нравится, когда я говорю с тобой о Боге, но это настолько важная часть моей жизни, что мне очень нужно знать, понимаешь ли ты, во что именно я верю. Сделай мне приятное – просто расскажи, во что, по-твоему, я верю насчет Иисуса?» Выслушайте, не перебивая. После этого Вы можете сказать что-то типа: «Да, кажется, у меня не очень хорошо получилось объяснить то-то и то-то. Можно, я буквально в двух словах объясню, во что я действительно верю?» Или: «Видимо, я упустил одну важную часть, когда раньше объяснял свои убеждения. Мне было бы очень важно сейчас буквально в двух словах объяснить то, чего недостает твоему пониманию моей веры».

Еще можно попросить члена семьи помочь Вам лучше объяснить, во что Вы верите. Например: «Папа, я знаю, что мы с тобой не сходимся в том, что касается Иисуса, но я все время думаю: может, я не очень хорошо объяснил тебе, во что именно я верю? Я не хочу с тобой спорить, но, может, ты мне скажешь конкретно, с чем именно ты не согласен? Что бы это ни было, я бы хотел хорошенько это обдумать и когда-нибудь получить возможность представить тебе логичный ответ минут на пять-десять. Может, в твоих убеждениях ничего не изменится, но мне бы хотелось узнать именно это». Потом выслушайте возражения, не защищаясь. Только молитесь, чтобы быть в состоянии дать наиболее правильный ответ.

Как всегда, перед тем, как говорить своей семье о Господе, говорите с Господом о своей семье. А потом ждите и ищите возможностей поговорить с ними.

Еще одно предложение: привлекайте других людей к свидетельствованию Вашей семье о Боге. Попросите своих верующих друзей поговорить с ними. И молитесь, чтобы Бог побудил других людей сыграть свою роль в подготовке сердец Ваших родных к принятию Евангелия.

Когда мне предстояла серьезная операция на сердце, мы с женой пригласили наших друзей в приемную больницы. Нам нужно было почувствовать, что мы не одни: моей жене Лауре нужна была моральная поддержка. Кроме этого, мы хотели, чтобы, сидя прямо там, в приемной, наши друзья были светом для моих неспасенных родственников. Я бы и сам не прочь был там с ними посидеть, но, к сожалению, я был занят в операционной. Лаура мне потом рассказывала, что пришло более 20 человек, многие из которых прождали там с ней целый день. Вся комната была наполнена надеждой и радостью. Мои родители и сестра не совсем понимали это, но их очень тронуло такое проявление поддержки со стороны моих верующих друзей. Некоторые из них даже смогли поделиться с ними Евангелием. В результате мои родители решили продолжать общаться с некоторыми из наших ближайших друзей, поэтому благовествование им будет продолжаться.

Я так рад, что не я один свидетельствую своей семье. Я счастлив и тогда, когда друзья делятся с моими родными Евангелием, и тогда, когда Бог ставит на их путь случайных верующих, удивляя меня самого.

Нам не нужно кого-то заставлять что-то предпринимать или самим бежать впереди Бога. Нужно поверить, что Он работает в жизни Ваших родных и желает использовать Вас в этом процессе.

«Со внешними (включая своих неверующих родных) обходитесь благоразумно, пользуясь временем. Слово ваше да будет всегда с благодатию, приправлено солью, дабы вы знали, как отвечать каждому» (Колоссянам 4:5,6).


Господь часть моя, говорит душа моя, итак буду надеяться на Него.
 
Lana1Дата: Понедельник, 07.12.2009, 10:22 | Сообщение # 8
Группа: Христиане
Сообщений: 13
Статус: Offline
Quote (julia4)
Я бежал от Него через ночи, и дни.
Я бежал от Него все те годы свои.
Я бежал от Него лабиринтами слез,
И сомнений ума, и невиданных грёз…

Но всегда позади кожей чувствовал Шаг
И не мог от него оторваться никак.
Слышал Голос, как шум то воды, то огня:
«Нет убежища тем, кто не ищет Меня!»

замечательный стих!

Quote (julia4)
Я бы и сам не прочь был там с ними посидеть, но, к сожалению, я был занят в операционной. Лаура мне потом рассказывала, что пришло более 20 человек, многие из которых прождали там с ней целый день.

biggrin и в такой ситуации с юмором.
 
Форум » Жизнь во Христе » Израиль » Свидетельства евреев (Вера во Христа-Мессию)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz