Воскресенье
21.07.2019
12:53
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Наш дом на Небесах
Главная страница Регистрация Вход
Воскресшее племя Израилево - Форум »
[ Новые сообщения · Участники · Поиск ·
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Жизнь во Христе » Израиль » Воскресшее племя Израилево (Олег Сокольников)
Воскресшее племя Израилево
Julia2Дата: Среда, 07.01.2009, 01:49 | Сообщение # 1
Группа: Христиане
Сообщений: 744
Статус: Offline
Воскресшее племя Израилево

Закрепощенные «измами», которые отчасти сами их и создали; гонимые бурями и стихиями человеческих настроений; они боролись, падали и вставали…

Конечно же, образ еврея предстал перед человечеством за последние 2000 лет, но, увы, не настоящего. Не еврея патриарха веры - Авраама. Не еврея пророка - Илии (Элиягу), или праведного царя Давида. Наконец – не еврея Иешуа…

Кто-то скажет, что еврей Иешуа победил в себе еврея, и стал мировым лидером без еврейской национальности. В этом изречении есть связь с тем, что считают неверующие в Иисуса Христа евреи. Они говорят, что Иисус Христос - это Бог язычников. Но Он Бог евреев также. Он в начале открылся евреям, затем, - чтобы открыться миру.

Он Бог Авраама, Исаака, Иакова, но Он также Бог, который создал все человечество. Иешуа брат нам и по плоти, нам, то есть тем, кто имеет отношение физическое к Израилю. Но Иешуа ха Машиях, не только Царь Иудейский, не только Бог евреев, но и Бог язычников, как мы уже упомянули. Как Бог, Он сотворил Адама, в котором все мы согрешили и все мы в новом Адаме - совоскресли.

Но что же с народом Израиля стало? Где часто оказывался народ, который возлюблен был еще в Исааке? Трагическая судьба и одновременно судьба пророков и праведников, которые воскрешали веру в народе Израиля, воскресала, казалось бы из пепла...

«…Отведет тебя Господь и царя твоего, которого ты поставишь над собою, к народу, которого ты не знал ни ты, ни отцы твои, и там будешь служить иным богам, деревянным и каменным…»(Дварим 28: 36, Тора)

Это исполнялось в судьбе народа древнего и не раз. Но догадывался ли сам народ? За что его постигали все беды?

«И будешь ужасом, притчею и посмешищем у всех народов, к которым отведет тебя Господь»…(Дварим 28:37, Тора)

Но даже в этой горестной судьбе Израиля – Бог продолжал взывать к нему и никогда не переставал любить…

«Я, Я Сам изглаживаю преступления твои ради Себя Самого, и грехов твоих не помяну» (пророк Исаия 43:25)

Кто такой еврей? Прищелец и странник. Авраам ходил с Богом по земле, еще до закона и он уже в те дни угодил Богу верою... Так был ли Иешуа евреем?Безусловно, только в полном смысле этого слова, потому что Он: "...пришел к своим, но свои не приняли". Как часто так бывает, к сожалению. И часто все повторяется, а мы так и не можем усвоить один и тот же урок. Кто-то скажет, Иешуа не был евреем... Но Он им был, в прямом смысле слова, как Авраам, как кочующий проповедник милости и истины, Он не имел голову, где приклонить, словно уже указывая на бренность этой жизни на земле и вынося ей приговор. Да, он подчинился закону, не нарушил ни одной йоты.., но то, ради чего Он пришел, - имело более высокую цель... Всех привести к Отцу. А кем же был Он?

Мы часто глубоко ошибаемся, делая из Иешуа то ли очень недоступного нам и религиозного, то опуская его до нашего осознания "человека", Ангела, пророка. Иешуа был настоящим Евреем, на которого стоило бы всем нам равняться, Он был не от мира этого. Образ еврея банкира или ростовщика далек от еврея Авраама или того же Давида, мужа по сердцу Бога. Но Иешуа – пришел в среду именно евреев, пропитанную еврейским бытом, иудейской философией и культурой. Именно в этой среде Иешуа рассказывает Свои знаменитые притчи, которыми любили апеллировать все: мудрецы фарисеи и саддукеи. Но так, как говорил Он – не говорил никто… Он говорил их всегда уместно и в Его устах не было лести и лжи. Ис.53:9

Он был родным для «мужей галилейских», доступным и простым, хотя некоторые сочли Его сложным и закрытым. Почему? Потому что Он знал, что в человеке, и с каким сердцем, кто к Нему приближался… Он пришел для Израиля, но желал спасти мир весь изначально...

Простые евреи, некнижные, принимали Его и от этого фарисеи свирепели, и в конце концов, - Его распяли. Его приняли язычники, но и в их среде вскоре завелись свои «фарисеи», так что евреи все менее узнавали в Нем Своего Мессию…

Временами, были конечно обращения к Нему из еврейской диаспоры после рассеяния Израиля по всем улицу Земли. Но часто эти «собрания» подавлялись со стороны уже языческих лидеров, которые не хотели иметь больше ничего общего с еврейской символикой и еврейским прошлым.

Да, сбывалось слово, снова таки:

Дварим 28:25
«Предаст тебя Господь на поражение врагам твоим; одним путем выступишь против них, а семью побежишь от них; и будешь, рассеян по всем царствам земли»…

Это исполнялось, и понятно что «судящие Израиль» судом человеческим сами попадали под роковое истребление, потому что Израиль принимал наказание от руки Господа, а судьи земли – сами прах, развеваемый ветром. Христиане призваны были нести истину, но и давать милость заблудшим, о чем написано уже в законе. Но фарисеи, носящие имя Господа Иисуса Христа, также оставляли Его, что уже, в конце концов, часто звучало и для них: «Дом ваш остается пуст»…

Так продолжалось вплоть до конца 19-ого столетия, до тех пор, пока времена язычников не стали приходить к тому знаменательному концу, о котором говорится в Библии. В Палестине уже были еврейские поселения, которые впрочем, хоть и мигрировали постоянно, но таки сберегались на протяжении всей истории Израиля, пребывающего в рассеянном состоянии…

Но Бог востанавливает древнее, но Он теперь делает из древнего, - нечто новое... Кто-то это называет - мессианским служением, кто-то служением евреев. Так или иначе, Бог соделывает перед всеми народами, - Свое чудо заново.

В 1882 году русский еврей Иосиф Рабинович совершил путешествие в Палестину. Он также, как и многие сионисты в те времена искал возможности создать еврейское поселение, которое станет в перспективе чем-то большим…

Возможно он не нашел реализации своей идеи, но зато вернулся с совершенно иными взглядами на жизнь, будучи глубоко убежденным, что Иешуа ха Машиях был Мессией и братом еврейскому народу…

С Иосифом Рабиновичем связывают мессианское движение, то есть, движение восстановления веры в Христа в среде евреев. Само собою, разумеется, что в иудаизме он оставаться не мог далее, да и сама система иудаизма его тут же отвергла. Его посчитали душевнобольным, а также человеком недалекого ума.

В то же время, христианские миссии и многие церкви приветствовали обращение этого человека и возлагали на него особые надежды. Но к Рабинович разочаровал многих, так как вместо того, чтобы обратиться в христианство он стал взывать к своим братьям по плоти, умоляя их от имени Господа о покаянии. Он предпочитал оставаться евреем, только теперь верующим в Иешуа ха Машиях. Понятно, что атмосфера накалялась до предела. Теперь его не все принимали христиане, также он стал, гоним, а порою и преследован со стороны иудеев. Многие стали вспоминать времена первоапостольской церкви, когда евреи ревностно проповедовали и своим братьям по плоти.

В кишиневском доме у Рабиновича стала собираться будущая община, в которой спасались теперь евреи и их не «выкрещивали», а обращали к их родному Богу. Рабинович называл Иисуса: «Наш брат Иисус».

Сам Рабинович был против того, чтобы его называли учителем или реформатором, но люди, конечно, не могли воздержаться и в этом движении, расстилая лестные почести под ногами этого, в общении очень простого, со слов очевидцев человека…

Понятно, что с появлением этого человека, а вместе с ним мессианского движения, начинало восстанавливаться понимание в Теле Мессии, что Бог мало того, что не отверг Свой народ, но собирается делать нечто совершенно новое, что видели пророки уже ветхого завета. Ревность христианских лидеров была не оправданной. Вместо того, чтобы радоваться, что евреи находят Своего Мессию они становились препятствием, потому что в их церквях евреи становились теперь мессианскими евреями, а не просто христианами. Приходилось кое-что менять и в доктринах, а мессианское движение, тем не менее, росло, и число евреев, обращающихся к вере в Иисуса Христа, умножалось.

Неужели евреи, уверовавшие в Христа перестали быть христианами? Конечно же, нет, Рабинович таким не был также. Он почитал труд свом братьев во Христе, но и понимал необходимость особого служения для Израиля. Мессианское движение стало тем мостиком, по которому шагающий к Иешуа евреев, мог приходить к себе домой, то есть к Отцу Небесному, при этом, оставаясь евреем. В отличии от служения в церквях, где в самом служении сохранилось мало отождествления с народом Израиля, - в мессианских общинах еврейский остаток молится о спасении всего народа Израиля, пусть и проходящего через «скорби Иакова»…

Иосиф Рабинович не боялся распространять мнение о том, что все беды Израиль преследовали из-за того, что евреи не узнали в Иешуа своего брата и Мессию, то есть, - Бога истинного. Что он повсеместно им и проповедовал. Это еще больше ожесточало последних, но он верил, что можно обратить хотя бы некоторых, как некогда и поступал апостол Павел, ревнуя о спасении своих братьев (сродников своих)…

Он также обличал церковь, которая мало верила в воскресение веры в древнем народе Израиля. Вот что он говорил в своем обращении к церкви:

«Есть очень много христианских служителей, которые не верят в возможность обращения еврея. Они считают его до такой степени погибшим, что его уже никак не возродить к жизни»…

Но эта идея лишь подчеркивала отсутствие истинной жизни Христа в церквях и христианских организациях, потому что в дни Иисуса Христа евреев обращалось к Нему великое множество…

Рабинович искренне верил, что еврею, обращенному к Иешуа нет нужды отрицать свое еврейское самосознание, но и понятно, что не нужно превозноситься над братьями избранными из язычников.

О самом обращении Рабиновича нигде не сказано, что он обратился к Богу через чью-то проповедь, или служения христианской миссии. Это было действительно чудом, и вот, что он сам об этом говорил:
«Это произошло в тот момент, когда я стоял на Елеонской горе – Князь Жизни, Господь Иисус Христос явил Себя мне в качестве Божественного Мессии, и когда я спустился с горы, я чувствовал, что моя душа возродилась к новой жизни и я познал, что у меня есть живой Бог, живая книга и живой народ»…

Конечно, возможно кто и нес Евангелие этому удивительному человеку, но вот «оно открылось и ожило» лично перед ним. Именно так обращаются истинно к нему, без давления те, кто становятся Его учениками. Они пристают верой к Нему, потом становятся частью Тела Мессии…

Интересно пишет Рабинович о помощи в его духовных поисках на начале уверования, что близко вероятно всем в своем духовном становлении и не только евреям. Но я думаю, что именно этот взгляд обращенного к Иешуа еврея начинает «врезаться» в события церкви и ее изменять…

«Я вернулся домой, в Россию, новым человеком. Я начал свидетельствовать о том, что я нашел, перед моими братьями и соседями в надежде, что и они обретут ту жизнь, которую уже обрел я. В то время у меня не было представления, что именно происходило в христианских церквях. Поэтому я не чувствовал необходимости в получении каких-либо указаний с их стороны, у меня же было указание, данное верховным Учителем, Самим Иисусом Христом. Несмотря на это, я относился к церкви с дружеским уважением, как маленький ребенок, называющий каждого знакомого мужчину дядей. Но когда видел вокруг себя далеко не одного дядю, я чувствовал, что больше нуждаюсь в братьях, чем в дядях, ибо по мере того, как я возрастал в Господе Иисусе, я жаждал не столько руководства дяди, сколько братского понимания и любви, особенно во время, когда те, которые были моими братьями по происхождению, покинули и изгнали меня»…

Вот оно, и еврей никогда не будет согласен на меньшее. Братья оставили, но ведь это братское чувство заложено в каждом еврее. Оставили из-за Иешуа. А ведь обыкновенный еврей живет с евреем плечо в плечо, но с верой в Иешуа он начинает терпеть гонения от евреев. Тогда, в таком случае, он ожидает тепла от христиан, а тут также сталкивается с тем, что желает из-за всех сил преодолеть. Что это? Еврей он странник и пришелец, а встречает на своем пути то, от чего убегал теперь и в христианской среде. Вот и начинает звучать голос вопиющего в пустыне по-новому, это труба шофара, как новый призыв к чему-то важному… Да, именно, они, то есть евреи, становятся неудобными для всех. Подобным образом, родилось мессианское движение, в котором, безусловно, много своих недостатков и есть свои перегибы. Но ведь суть не в самом сейчас уже движении, которое понятно и часто также, как и любое движение восстановления было оскверняемо плотью человеческой.Суть в том, что Бог снова обращает Свое внимание, а также внимание Тела Христа на то, что восстановление и искупление Израиля – это Его воля…

Олег Сокольников

 
Julia2Дата: Воскресенье, 15.02.2009, 22:10 | Сообщение # 2
Группа: Христиане
Сообщений: 744
Статус: Offline
Его народ
Я никогда не думал, что Бог окажет нам такую честь, что у нас в доме будут собираться евреи. Что они будут спрашивать нас об их Боге и их Мессии.
– Вальдемар, я не хочу, как говорят, наводить тень на плетень, я – безбожник, – говорит мне небольшого роста человек лет пятидесяти пяти, которого зовут Марк Раик, кандидат наук Марк Раик.
Проходят недели. Раз в неделю, по вечерам, в нашем доме – кружок: встречи с людьми, желающими поговорить с нами о жизни, о стране, об истории Израиля, о Боге.
После двенадцати ночи я отвожу наших гостей в лагерь для переселенцев. Там у нас уже много знакомых. Среди них и наши первые – Анатолий и Ирина Ушомирские. Они приехали в Германию через неделю после того, как приняли крещение, и посетили меня в миссии. Так завязалось наше знакомство.
– Вальдемар, мне кажется, что я начинаю верить в Бога, – говорит мне Марк через несколько недель во время прогулки по лесу.
Эльвира с Розой Сергеевной, его женой, немного отстали от нас.
В лагере живут и Фишбайны. Гена, Валя и двое очень живых и подвижных детей. Когда я рассказал им суть Евангелия и спросил, желают ли они покаяться и принять Иисуса Христа, они охотно это сделали. Гена в кружке – самый активный, больше всех вопросов задает. Мы не поем и не молимся – такой у нас кружок.
– Вальдемар, – говорит Марк после одного из собраний кружка. – Мы уже много знаем о христианстве. Не могли бы вы дать нам общий обзор или преподать нам систему христианского учения?
Несколько лет подряд мы проходили с кружковцами "Упражнения в христианстве". Саша с Зельмой, это моя сестра с мужем, тоже подключились к нам. Спустя некоторое время мы уже и поем, и молимся в кружке. Песни на русском, немецком и еврейском языках.
– Вальдемар, я уже начал молиться, – признается мне Марк и смотрит на меня выжидающе: что я скажу.
Не помню, что я сказал. Но если бы только он мог заглянуть мне в сердце!
В кружке у нас побывало очень много людей. Больше ста, это точно. Когда мы все собираемся, то еле помещаемся в нашем большом зале.
– Я готов, – говорит Марк Раик.
– К чему готов? – спрашиваю.
– Мне кажется, что я созрел. Я бы хотел покаяться.
Я радуюсь. Это уже не мое дело. Это Бог Марком Раиком занимается. Кандидатом наук Марком Раиком.
Я никогда не думал, что смогу по памяти петь песни на иврите.

Михаил Цорн

 
irishaДата: Воскресенье, 15.02.2009, 23:39 | Сообщение # 3
Группа: Заблокированные
Сообщений: 800
Статус: Offline
Иосиф является прообразом Жертвы за братьев и одновременно Царственного владычества, то есть прообразом Христа.

Братья продали его в рабство, это прообраз израильтян, которые предали Христа в руки язычников.

Но был один брат, родной брат по крови Иосифу - Вениамин, он самый маленький, последний, который всегда был с отцом и который не запятнан в грехе братьев перед Иосифом.
Чей он образ?
Ведь рядом с Иисусом были Его ученики и последователи - они родные, духовные Ему братья, их руки были невинны в крови Иисуса, они всегда были с Отцом. И вот с 19-го столетия начинается движение возвращения евреев к своему Господу. Это движение называется МЕССИАНСКИМ. Мне кажется вот это и есть образ самого маленького, последнего брата Вениамина. Как думаете?


Ночной Дозор
 
АлександраДата: Понедельник, 16.02.2009, 00:07 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





irisha, а помнишь пророчество Иакова перед смертью для каждого из колен?
 
Julia2Дата: Понедельник, 16.02.2009, 00:51 | Сообщение # 5
Группа: Христиане
Сообщений: 744
Статус: Offline
Quote (Александра)
пророчество Иакова перед смертью для каждого из колен?

1И призвал Иаков сыновей своих и сказал: соберитесь, и я возвещу вам, что будет с вами в грядущие дни;

2сойдитесь и послушайте, сыны Иакова, послушайте Израиля, отца вашего.

3Рувим, первенец мой! ты--крепость моя и начаток силы моей, верх достоинства и верх могущества;

4но ты бушевал, как вода, --не будешь преимуществовать, ибо ты взошел на ложе отца твоего, ты осквернил постель мою, взошел.

5Симеон и Левий братья, орудия жестокости мечи их;

6в совет их да не внидет душа моя, и к собранию их да не приобщится слава моя, ибо они во гневе своем убили мужа и по прихоти своей перерезали жилы тельца;

7проклят гнев их, ибо жесток, и ярость их, ибо свирепа; разделю их в Иакове и рассею их в Израиле.

8Иуда! тебя восхвалят братья твои. Рука твоя на хребте врагов твоих; поклонятся тебе сыны отца твоего.

9Молодой лев Иуда, с добычи, сын мой, поднимается. Преклонился он, лег, как лев и как львица: кто поднимет его?

10Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов.

11Он привязывает к виноградной лозе осленка своего и к лозе лучшего винограда сына ослицы своей; моет в вине одежду свою и в крови гроздов одеяние свое;

12блестящи очи [его] от вина, и белы зубы от молока.

13Завулон при береге морском будет жить и у пристани корабельной, и предел его до Сидона.

14Иссахар осел крепкий, лежащий между протоками вод;

15и увидел он, что покой хорош, и что земля приятна: и преклонил плечи свои для ношения бремени и стал работать в уплату дани.

16Дан будет судить народ свой, как одно из колен Израиля;

17Дан будет змеем на дороге, аспидом на пути, уязвляющим ногу коня, так что всадник его упадет назад.

18На помощь твою надеюсь, Господи!

19Гад, --толпа будет теснить его, но он оттеснит ее по пятам.

20Для Асира--слишком тучен хлеб его, и он будет доставлять царские яства.

21Неффалим--теревинф рослый, распускающий прекрасные ветви.

22Иосиф--отрасль плодоносного [дерева], отрасль плодоносного [дерева] над источником; ветви его простираются над стеною;

23огорчали его, и стреляли и враждовали на него стрельцы,

24но тверд остался лук его, и крепки мышцы рук его, от рук мощного [Бога] Иаковлева. Оттуда Пастырь и твердыня Израилева,

25от Бога отца твоего, [Который] и да поможет тебе, и от Всемогущего, Который и да благословит тебя благословениями небесными свыше, благословениями бездны, лежащей долу, благословениями сосцов и утробы,

26благословениями отца твоего, которые превышают благословения гор древних и приятности холмов вечных; да будут они на голове Иосифа и на темени избранного между братьями своими.

27Вениамин, хищный волк, утром будет есть ловитву и вечером будет делить добычу.

28Вот все двенадцать колен Израилевых; и вот что сказал им отец их; и благословил их, и дал им благословение, каждому свое.

 
Julia2Дата: Понедельник, 16.02.2009, 00:54 | Сообщение # 6
Группа: Христиане
Сообщений: 744
Статус: Offline
Й 105 - Вениамин
ПРОРОЧЕСТВО
Бытие 49:27
"Вениамин хищный волк, утром будет есть ловитву и вечером будет делить добычу."

1. Рахиль умерла при рождении Вениамина. Когда она умирала, она воскликнула "Бенони", что значит "сын моей боли". Иаков, тем не менее, назвал своего двенадцатого сына Вениамином, или "сыном по правую руку" (Бытие 35:18).
2. Когда исчез Иосиф, Вениамин стал любимцем стареющего Иакова, который не позволил ему идти в Египет в первый раз (Бытие 42:4).
3. Моисей благословил Вениамина во Второзаконии 33:12 - "О Вениамине сказал: возлюбленный Господом обитает у Него безопасно, Бог покровительствует ему всякий день, и он покоится между раменами Его".
ИСПОЛНЕНИЕ
1. Вениамину была дана в удел область между Иудой и Ефремом, что включало в себя ряд важных городов, включая Иерусалим. "Цела, Елеф и Иевус, иначе Иерусалим, Гифеаф и Кириаф: четырнадцать городов с их селами. Вот удел сынов Вениаминовых, по племенам их (Иисуса Навина 18:28). Покровительство Бога может быть связано с тем, что храм был построен в Иерусалиме, как место присутствия Господа Бога.
2. То, что сыны Вениаминовы были хищными и разрывали врага как волки, видно в ряде случаев. Некоторые примеры:
а) Аод, второй судья Израиля, был из колена Вениамина, убил царя моавитского Еглона, скрытым мечом. Таким образом, он освободил народ Израильский от 18 лет угнетения и дал земле 80 лет покоя.
б) Удел Вениамина был центром жестокой гражданской войны, во время которой они были особо жесткими (Судей 19), в результате чего остальные колена предприняли карательные действия против Вениамина. Некоторое время остальные колена были поражаемы, и в первые два дня сражения пало 40 000 жертв (Судей 20:21, 25), но со временем их победили, и осталось 600 человек (Судей 20:47).
в) Саул, первый царь Израильский, был из колена Вениамина. Его правление было довольно жестким, и он постоянно боролся со своими врагами. Авенир, начальник войска Саула был безжалостным к врагам. Результат правления Саула чувствовался во многих окружающих царствах.
3. Рвение этого колена может быть обращено в великое благословение, как это видно:
а) Есфирь и Мордехай, которые смело спасли детей израильских в Персии, таким образом, разделив добычу, как было предречено в Бытие 49:27.
б) Ионафан, сын Саула, чья смелость была посвящена путям Господа, и действия, соответственно, обещаниям Божьим (1 Царств 14:6, 12).
в) Павел, великий гонитель церкви, был из колена Вениамина. После обращения, однако, его преданность и рвение были обращены на распространение Евангелия при почти постоянном давлении. Савл, бывший жестоким волком против церкви, стал преданным миссионером Павлом.

http://www.blagovestnik.org/books/00139.htm#17

 
Julia2Дата: Понедельник, 16.02.2009, 01:59 | Сообщение # 7
Группа: Христиане
Сообщений: 744
Статус: Offline
Верующие не умирают.
Недалеко от нас есть город Бёблинген. Ездим мы туда уже лет пять: посещаем наших друзей – евреев, приехавших из России и Украины. Им все интересно, однако сделать решительный шаг к Господу они не хотят. Почти все.
Но одна женщина обратилась ко Христу и обрела мир с Богом. Мы с Эльвирой ее часто навещаем: она очень больна. Зовут ее София Севериновна. Мужа ее зовут Семен Романович. Мне редко приходилось встречать людей, которые бы хранили свою любовь и в таком возрасте. Семейные отношения у них действительно образцовые. Таких людей приятно посещать.
У Софии Севериновны рак. Уже много лет. Мы навещаем ее и в больнице: она читает Библию подряд, и у нее есть вопросы, особенно по пророкам.
Позвонили наши друзья из Бёблингена – София Севериновна умерла. Просят нас похороны организовать. Все родственники и друзья – неверующие, одна она – еврейка, принявшая своего Мессию и Его Царство.
На похороны пришли врач и медсестра из больницы. Мы попрощались с бренными останками нашей сестры и поехали к Семену Романовичу – разделить его печаль и скорбь.
В квартире тесно от народа: Софию Севериновну все любили и уважали. Один за другим встают ее друзья, говорят хорошие слова о ней и пригубливают рюмки.
Встает Семен Романович и говорит:
– Я был у постели Софии, когда врач мне сказал, чтобы я позвонил сыновьям, так как времени осталось немного. Дело часов, а не дней. Приехали сыновья. Собрались мы вокруг постели. София держит мою руку в своей и смотрит на меня прощальным взглядом. Пожала мне руку, улыбнулась и смотрит куда-то мимо меня так, что я понял: за ней пришли. Я знаю, за ней пришел Тот, Кому она верила.
Я слушаю свидетельство нашего друга Семена Романовича, и мне, как никогда раньше, стало ясно: верующие не умирают – за ними приходят.

М.Ц.

 
анел6691Дата: Понедельник, 16.02.2009, 04:30 | Сообщение # 8
Группа: Христиане
Сообщений: 311
Статус: Offline
Quote (Julia2)
Верующие не умирают.

Такие маленькие рассказы "действуют" лучше всяких статей-рассуждений.


"И так весь Израиль спасётся, как написано: придёт от Сиона Избавитель , и отвратит нечестие от Иакова" (Рим. 11:26).
 
irishaДата: Понедельник, 16.02.2009, 22:59 | Сообщение # 9
Группа: Заблокированные
Сообщений: 800
Статус: Offline
Александра, выше Юля выставила пророчество. А что ты хотела об этом сказать?

Ночной Дозор
 
АлександраДата: Понедельник, 16.02.2009, 23:12 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Quote (irisha)
Но был один брат, родной брат по крови Иосифу - Вениамин, он самый маленький, последний, который всегда был с отцом и который не запятнан в грехе братьев перед Иосифом.
Чей он образ?

у меня давно были размышления по этому поводу.
именно два образа: Иосиф и Вениамин.
оба чисты и невинны, но может Вениамин волк в овечьей шкуре? Может как знамение последнего времени. не знаю, просто подумалось так.

22Иосиф--отрасль плодоносного [дерева], отрасль плодоносного [дерева] над источником; ветви его простираются над стеною;
23огорчали его, и стреляли и враждовали на него стрельцы,
24но тверд остался лук его, и крепки мышцы рук его, от рук мощного [Бога] Иаковлева. Оттуда Пастырь и твердыня Израилева,
25от Бога отца твоего, [Который] и да поможет тебе, и от Всемогущего, Который и да благословит тебя благословениями небесными свыше, благословениями бездны, лежащей долу, благословениями сосцов и утробы,
26благословениями отца твоего, которые превышают благословения гор древних и приятности холмов вечных; да будут они на голове Иосифа и на темени избранного между братьями своими.

27Вениамин, хищный волк, утром будет есть ловитву и вечером будет делить добычу.

 
Julia2Дата: Вторник, 17.02.2009, 00:03 | Сообщение # 11
Группа: Христиане
Сообщений: 744
Статус: Offline
Чуть добавлю о Вениамине:

Вениамин
("сын правой стороны", т.е. "счастливый", "удачливый" или "сын юга", т.к. именно юг был для традиционного ближневосточного мышления "правой" стороной)

- в библейском повествовании один из двенадцати сыновей Иакова, родоначальник одного из "колен израилевых". Вениамин - последний сын Иакова (заведомо ложное, но распространенное в еврейской литературе от Филона, 1 век до н.э. - 1 век н.э., и апокрифов толкование понимало само имя "Вениамин" как слегка модифицированное binejamim, "сын дней", т.е. "сын старости"; апокрифическая традиция определяет возраст отца при рождении Вениамина в 100 лет). Мать Вениамина, как и Иосифа - Рахиль (это определяет особую близость между ними, так что Вениамин не разделяет зависти других, единокровных, но не единоутробных братьев к Иосифу). Рождается он на кочевом пути из Вефиля в Ефрафу - Вифлеем (будущее место рождения Иисуса Христа), причем Рахиль умирает родами; на смертном одре она называет новорожденного Бен-Они ("сын муки моей"), но отец дает ему более "счастливое" имя (Ветхий Завет, Бытие, 35, 16-19). Вениамин - предмет особой заботы отца (посылая других сыновей в Египет, Иаков не решается послать Вениамина: "не случилось бы с ним беды", (Ветхий Завет, Бытие, 42, 4). Но Вениамин принужден явиться в Египет по особому требованию Иосифа, который при виде Вениамин, "сына матери своей", не может удержаться от слез, "потому что воскипела любовь к брату его" (Ветхий Завет, Бытие, 43, 29-30). Затем Вениамин служит орудием испытания, которому Иосиф подвергает братьев; те не покидают Вениамина в (мнимой) опасности порабощения за (мнимую) кражу; открыв себя братьям Иосиф "пал на шею Вениамину, брату своему, и плакал; и Вениамин плакал на шее его" (Ветхий Завет, Бытие, 45, 14). При раздаче подарков Вениамин оказывается одарен Иосифом особенно щедро. Образ Вениамина как младшего дитяти, к которому продолжают относиться отчасти как к ребенку и тогда, когда он давно стал взрослым, и чувствительная, "слезная" атмосфера связанных с ним эпизодов контрастирует с благословением, которое дает ему на смертном одре отец: "Вениамин хищный волк, утром будет есть ловитву и вечером будет делить добычу" (Ветхий Завет, Бытие, 49, 27); но это относится не к личности самого Вениамина, а к последующей истории его племени, которое отличалось особой воинственностью, давало израильскому войску особо искусных лучников (Ветхий Завет, Первая книга Паралипоменон, 7-8 и др.); в лице Саула воин из племени Вениамина стал царем Израиля. Апостол Павел называет себя: "из колена Вениаминова" (Новый Завет, Послание к римлянам, 11, 1).

 
irishaДата: Четверг, 19.02.2009, 17:27 | Сообщение # 12
Группа: Заблокированные
Сообщений: 800
Статус: Offline
Александра, Julia2, очень интересно. Надо будет перечитать, это может быть важным образом в понимании будущих событий.

Ночной Дозор

Сообщение отредактировал irisha - Четверг, 19.02.2009, 17:32
 
WallbreakerДата: Четверг, 19.02.2009, 18:43 | Сообщение # 13
Группа: Христиане
Сообщений: 89
Статус: Offline
И ещё. Иосиф есть прообраз Христа, это да. Но не единичного, а совокупного, т.е. выраженного через церковь -невесту. Помните, Отец сделал Иосифу цветные одежды, а именно такие одежды, в Доме Давида, носили царские дочери-девицы:

" На ней была
разноцветная одежда, ибо такие
верхние одежды носили царские
дочери-девицы"
(2Цар.13:18)

Кроме того, об Иосифе было сказано, что из него произойдёт Пастырь и Твердыня Израилева(Быт.49:24). Т.е. это о Христе, явленном Израилю через церковь-невесту, Его верный остаток, т.к. о Христе, приходившем в Единичном теле, сказано в пророчестве об Иуде.

И ещё имя Иосиф происходит от глагола ле-хосеф, т.е. "умножать". Иосиф - образ церкви, тела Иисуса Христа, посредством которой Бог просто УМНОЖАЕТ Христа, Своего Сына. Т.е. не множество Его "подобий" создаёт, но умножает ОРИГИНАЛ.


Слово к церкви:
www.novaya-pesn.narod.ru
 
irishaДата: Четверг, 19.02.2009, 21:15 | Сообщение # 14
Группа: Заблокированные
Сообщений: 800
Статус: Offline
Quote (Wallbreaker)
Яспис(Яшма) был последним камнем и соответствовал он последнему, двенадцатому сыну Иакова-Израиля, Вениамину. Вениамин был рождён Рахилью, которая за его жизнь заплатила собственной жизнью, т.к. во время родов она умерла. Это – глубокий прообраз, говорящий нам о том, что истинное рождение Христа в нас(воцарение Христа в нашей внутренности) происходит не раньше, чем душа наша, в её земном, природном состоянии, умирает(верою и через веру), сораспявшись Христу. Это есть полное отвержение собственного «я» со всеми его атрибутами(все собственные взгляды, привязанности, мечты, стремления и т.д.) и отправление его верой на крест, вследствие чего только и может, наконец, родиться в нас Христос, который был в нас зачат в день крещения Духом святым, т.е. Духовного Возрождения. Это есть личное явление Христа верующему, о чём говорил Господь в Ин.14:21. Это – глубоко пережитое, личное откровение «Христос в нас». Это встреча с Ним лицом к лицу в своей внутренности, после чего верующий уже более не ожидает встречи с Ним «внешним» образом.

Quote (Wallbreaker)
Сардис – это древнее название рубина. Он был первым на судном наперстнике и соответствовал Рувиму, который и был первенцем Иакова-Израиля. Но, как мы помним, Рувим согрешил против своего отца, войдя к его наложнице, за что был лишён своего первородства. На Иврите название этого камня звучит, как «Одэм». Это слово восходит к «Адам». И это не случайно, т.к. по сути, Рувим, которому соответствовал этот камень, подобно Адаму, вкусил «запретный плод»(наложницу отца) и был изгнана из своего «Эдема», т.е. лишён Первородства и всех связанных с этим благословений и привилегий. Первородство же перешло на Иосифа(1-Пар. 5:1-2). Поэтому и Рубин, в данном случае, указывает на Иосифа, который здесь символизирует Иисуса, пришедшего на место согрешившего Адама. Это – Христос, приходивший «в подобие плоти греховной».

WOW! Спасибо за объяснение. Очень интересно!

Quote (Wallbreaker)
И Иосиф и Вениамин были сыновьями Рахили. Её имя на иврите звучит, как «Рахэль», что созвучно словосочетанию «Руах Эль», т.е. «Дух Божий». Т.е. Тело Иисуса Христа, Его славная церковь, в которой и через которую Он обретает полноту Своего выражения, состоит из Рождённых от Духа(Рождённых Свыше), а не просто из «возрождённых Духом» верующих.

А как ты думаешь, почему Вениамин назван "волком"?


Ночной Дозор
 
MeshulamДата: Четверг, 19.02.2009, 22:05 | Сообщение # 15
Группа: Христиане
Сообщений: 317
Статус: Offline
Quote (irisha)
что созвучно словосочетанию «Руах Эль», т.е. «Дух Божий»

Это вам созвучно. Но в Писании нет такой фразы "руах эль", это выдумки. Есть Руах Элогим.
А имя Рахэль значить "овечка" или, по значению корня, любимая, вызывающая нежность.
Рожденный от Духа (Свыше) чем отличается, согласно этой теологии от "возрожденного Духом"? Не масло ли маслянное?


ЦЕЛЬ, РАДИ КОТОРОЙ БЫЛ ДАН ЗАКОН, БЫЛА В ТОМ, ЧТОБЫ ПРОИЗВЕСТИ ЛЮБОВЬ К БОГУ И ЛЮБОВЬ К СВОЕМУ БЛИЖНЕМУ. ЛЮБОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ИЛИ ПОНИМАНИЕ ЗАКОНА, КОТОРОЕ НЕ ПРОИЗВОДИТ ЭТОЙ ЛЮБВИ – ЭТО ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ И ЗАБЛУЖДЕНИЕ. Д. Принс
 
Форум » Жизнь во Христе » Израиль » Воскресшее племя Израилево (Олег Сокольников)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2019
Сайт управляется системой uCoz