Пятница
29.03.2024
11:47
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Наш дом на Небесах
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Разделы новостей
Библейские чтения [5]
Библейские истины [9]
Мини проповеди [11]
Библейские стихи [7]

Наш опрос
Как близок ты с Господом?
Всего ответов: 404

Главная » 2009 » Октябрь » 4 » Неприкрытый Крест
Неприкрытый Крест
19:00
Неприкрытый Крест. Это – хорошая тема, и нам следует быть внимательными, потому что это связано с нашим покаянием. Если мы поймем и уразумеем, что такое Крест и для чего он, у нас будет настоящее покаяние.

Я знаю людей, которые были обличены Духом Святым, но они так и не покаялись, так и не родились свыше. Они были обличены и приведены Богом в собрание, но у них не было сил родиться, они не дошли до этого. Помню, один человек у нас в собрании шесть раз выходил и каялся. Мне задали вопрос: «Брат Сергей, он уже шестой раз выходит на покаяние, сколько же раз можно выходить?» «Пусть выходит до тех пор, пока не покается», – был мой ответ. Это не то, что кто-то из пасторов тебя убедит, нет-нет. «Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы – дети Божии» (Римл. 8:16) – это свидетельство, которое приходит от Бога в твое сердце. Настоящее покаяние приходит тогда, когда Бог открывает значение Креста для твоей жизни, тогда происходит рождение свыше. Есть много людей, которые присоединили Христа к себе. Они живут своей собственной жизнью, но вдвоем с Ним все же легче по жизни идти: «Христос, я Тебе расскажу, что Ты должен делать». Человек – хороший командир. Иногда Христос просит его, и человек, как бы нехотя, сходит со своего конька-горбунка: «Ну, ладно, я сделаю Тебе одолжение». Это бывает с теми, у которых Христос – Спаситель, но еще не Господь, они еще сами распоряжаются своей жизнью: «Ну, Ты меня спас, мне хорошо, а теперь – я сам».

Да, правда, ты – свободен, но пройти эту пустыню жизни сам по себе ты не сможешь, запомни это: у тебя нет на это ни ума, ни сил. Ты уже много раз ошибался, и будешь ошибаться еще. Есть такое понятие: точка невозврата. До какой-то черты Дух Господень нас держит, держит, еще может оживить, а потом – все, терпение Божие кончилось. Хотя Бог – долготерпеливый и многомилостивый, но однажды для тебя может все закончиться.

Бог терпеливо ждет нашего покаяния, поэтому посылает нам навстречу людей, допускает трагедии, тесные обстоятельства. И это – не диавол, это Бог допускает определенные ситуации, чтобы мы взыскали Его. Некоторые люди никогда не пришли бы в Дом Божий, если бы в их жизни не произошло нечто. Да-да: если б не трагический конфликт, если б не разрыв взаимоотношений, если б не предательство близким человеком, Вы не пришли бы к Богу. Но настал такой момент, когда Вы поняли, что нет на земле ничего, за что следует держаться. Но есть нечто непоколебимое. Да и Бог сказал, что все на земле однажды поколеблется, чтобы пребыло непоколебимое: «Слова: "еще раз" означают изменение колеблемого, как сотворенного, чтобы пребыло непоколебимое» (Евр. 12:27). Нет смысла держаться за колеблющееся – оно само упадет, упадешь с ним и ты.

Господь сегодня здесь, на земле, Духом Святым, и я верю в Его силу. Итак, книга Второзаконие, глава 16, стихи 21-22: «Не сади себе рощи из каких-либо дерев при жертвеннике Господа, Бога твоего, который ты сделаешь себе, и не ставь себе столба, что ненавидит Господь Бог твой». Бог дал слово предупреждения.

Древние жертвенники Израиля представляли собой прообраз Креста. Жертвенник, сделанный из глины или из камней, должен был стоять на пустом месте, чтобы ничто не отвлекало от него внимания людей. Все, к чему прикоснутся человеческие руки, чтобы подправить или приукрасить, будет осквернять этот жертвенник. Сам Бог хотел, чтобы Крест предстоял пред нами во всей своей наготе, не надо его украшать.

Внутри меня всегда возникает недовольство, когда я вижу крестик с лавровой веточкой, с такой изящной капелькой крови и с Иисусом, таким красивеньким на этом крестике. Я думаю: «Это – мерзость в очах Божиих», я не говорю об этом людям, потому что они ценят этот крестик, но Христос на Кресте – это место ужаса, а не украшение. Это – место ужаса. И мы должны осознать, что же сделано на Кресте; это должно стать реальностью для нас, потому что и мы должны добровольно захотеть попасть на этот Крест. Бог не потащит насильно человека на Крест; Бог уважает наш суверенитет, но мы должны возжелать сораспяться со Христом, согласиться на смерть.

Если у человека есть страх смерти, если он боится быть распятым со Христом, он еще не победил диавола, и у него еще много проблем. Но если он все же идет по этому пути, однажды он должен сказать: «Я хочу быть распятым, я хочу умереть» и иметь этот приговор в самом себе, чтобы уже не на себя надеяться, но на Иисуса, воскрешающего мертвых. Есть у Господа Иисуса эта власть: «Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас» (Римл. 8:11). Это – слово Божие, и оно неизменно.

Итак, около жертвенника не должно было быть ничего, язычники же украшали жертвенники деревьями, рощами, столбами. Пророк Осия (4:13) описывает процесс жертвоприношения язычников: они садились в тенек под деревья, потому что вокруг жертвенника посажены были тополя, дубы и теревинфы, от них тень хороша.

Иногда говорят: «Вот, вы имеете жертвенники, взятые у язычников». Нет-нет, это язычники взяли жертвенники у Израиля и стали украшать их деревьями и столбами. У нас и сейчас есть это, особенно в Каракалпакии, в Самаркандской и Ургенчской областях. В местах, святых для людей, есть деревья, обвязанные тряпочками, ленточками, видели такие деревья? Да и здесь на кладбищах и в горах есть «святые» деревья.

Но Бог сказал: «Где Мой жертвенник, там ничего не должно быть больше». Люди всегда противились Богу – и в то время, и сейчас. Бог сказал: «Не сажай», а они сажают и приговаривают: «Ну, мы чуть-чуть красивее сделаем, немножко подправим». Все, к чему прикасается человек, оскверняется, оно не прославляет Бога, а оскверняет Его.

Если мы идем за Духом Святым или за облаком, и облако остановилось, а нам кажется, что мы должны идти дальше, то не Бог неправильно думает – мы неправильно думаем; нам нужно покаяться. Если облако двигалось и остановилось, Израиль должен был остановиться и поставить шатры. Если нам не нравится место, но облако стоит, мы думаем: «Нужно бы за ту гору зайти, там – хорошее место», то не облако неправильно остановилось, это у нас неправильные мысли, и нам должно покаяться.

Да-да, не думайте, что мы можем подсказывать Богу, где – остановиться, а где – идти. Это диавол пытался стать наравне с Богом, и в нас тот же дух эгоизма, нам нужно от него избавляться. Если Бог сказал: «Стань здесь!», значит, стань здесь; если Он сказал: «Иди на дорогу, которая пуста», вот иди и стой там и жди, когда что-то произойдет. Если Бог что-то сказал, Он не изменяет решений и не ошибается.

Если ты пришел к Богу, тогда делай то, что Бог сказал; угождай Ему, а не себе и не человеку. Когда ты угождаешь Ему, ты будешь в единстве с теми, кто Господу угождает, а те, которые не угождают, будут против тебя. И это ты увидишь. Но если все будут угождать Ему, тогда будет единство.

Если через кого-то Бог говорит: «У тебя болезнь», Он это делает не для того, чтобы ты восхитился: «Какой проницательный брат, он точно сказал, какая у меня болезнь». Если Господь посылает человека сказать, что у тебя болезнь, Он говорит для того, чтобы исцелить тебя, а не для того, чтобы мы хвалили этого человека: «Какой он способный, как он близко с Богом, и Бог открывает ему; мы будем ходить к нему…» И мы начинаем поклоняться твари вместо Творца, начинаем искать этого человека и надеяться на него. Нет-нет!

Когда ты – в присутствии Бога, в молитве и в слове Его, не отвлекайся: это бесчестит Его имя, это есть нечестие. Ты – в присутствии Того, Кто есть Царь над всею землею; Тот, у Которого в руке краник твоей жизни: в одно мгновение перекроет кислород, ты подергаешься и затихнешь. Это может произойти в любой момент; Бог может коснуться тебя за твое нечестие, даже если ты здоров. Я видел, как здоровые люди мгновенно уходят из жизни: захрипел, дернулся и кончился. Врачи заключение вынесут. Тебя интересует их заключение? Ты помер и все. Бог терпит до определенного времени, будь внимателен к этому.

Облитые кровью жертвенники – ужасное зрелище, людям не нравилось смотреть на них, потому они и садили рощи, деревья, чтобы смягчить суровость зрелища жертвенника и жертвы. Резать животных, проливать кровь – это непросто…

Было время, когда никто никого не ел: все жило, все размножалось, все воздавало славу Богу. Но пришел грех, пришло разложение, пришел диавол – и все начало уничтожать друг друга. Колесо это катится, и «знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне» (Римл. 8:22), все на земле «с надеждою ожидает откровения сынов Божиих» (Римл. 8:19). Это откровение придет тогда, когда Бог уничтожит все нечистое и не приносящее Ему славу; останется только святое – оно не будет пожирать друг друга, оно будет прославлять Бога. Да поможет нам Господь понимать это.

Итак, язычники сажали вокруг жертвенника рощи, чтобы как-то смягчить суровость ритуала… Как-то мне довелось оказаться в гостях у одного человека, туркмена по национальности. Он привел прекрасного коня ахалтекинской породы и похвалился тем, что отдал за него 5 000 долларов, взяв его еще жеребенком. Я и говорю: «Вот он состарится – и вы его съедите, казы сделаете?» Хозяин ответил: «Нет, он – член семьи, его хоронить будем». Его детишки очень привязаны к коню, любят его; туркмены любят животных, особенно коней… И вот представьте: на твоих глазах режут твоего любимого коня на казы…

Помните притчу, которую привел Нафан Давиду (2 Царств 12 гл.)? У одного человека была единственная овечка, которая выросла в его доме вместе с его детьми, а его сосед, богатый человек, поймал эту овечку и изжарил ее для своих гостей. Давид возмутился, он понимал, что такое любимая овечка: «Смерть тому человеку!» «Ты – тот человек, – обличил царя пророк, – ты отнял жену у ближнего своего; он любил ее, дорожил ею, а ты посмеялся над ним, ты – негодяй».

Бог сильное обвинение предъявил Давиду, но Давид знал Бога – у него были личные отношения с Ним, у него было время, которое он проводил с Богом. Давид мог приходить к Тому, Кто есть Царь царей и Господь господствующих. Читая 31 и 50 Псалмы, мы видим, как Давид плакал перед Богом и взывал к Нему. Он знал, что его грешная природа возобладает, если Бог не обуздает ее...

Нам нужен Крест, чтобы распять на нем своя «я». Не крестик – на шею, а себя – за шею и на Крест. Для этого Крест и существует: там умирает наше «я». Некоторые вешают себе на шею крест на толстой цепи, чтобы «я» было видно всем, чтобы все обращали на это «я» внимание. Да поможет нам Господь понимать это.

Церковь должна помнить, что Крест – это нечто страшное, это не развлекательное зрелище, а кровавый ужас: на Кресте разыгралась трагедия, на Кресте был распят наш Господь. Нам необходимо осознавать, что не римляне, а наши грехи пригвоздили Иисуса между двумя разбойниками. Это мы – виновники и участники казни Христа на Голгофе. Иисус добровольно пошел на смерть – не Он, а мы должны были быть распяты там. Но Иисус сказал: «Я Сам иду за тебя и за всех на смерть; Я буду благоугодной жертвой, Я непорочен, на Мне нет греха, Меня не за что казнить, но Я Сам иду на смерть, потому что полюбил тебя, грешника». И сегодня звучит это слово; поэтому мы должны ценить Крест и Голгофу.

Не надо украшать Крест, просто приходи к нему такому, каков он есть, говоря: «Я хочу быть распятым с Тобой, Иисус, я хочу умереть с Тобой и с Тобою воскреснуть». По-другому не получится. Прояви хотя бы желание. Мы сами, своей плотью, не можем взойти на Крест. На Крест нас приводит Дух Святой, но с нашего согласия. Идти в смерть – это значит принять решение: «Я согласен, а когда Бог поведет и как – это Его право, а я согласен».

Это была жестокость людей: распять Христа на Кресте. Люди стараются об этом меньше говорить, но поймите, это – центральная тема Евангелия: Крест и Кровь Иисуса Христа. Почитайте другие учения – в них говорится о многом, но там нет Истины, которая сокрыта в Слове Божием, в Евангелии: за вас заплачено, за вас уже кто-то умер. Во всех учениях сказано: плати цену, прилагай усилия, умирай сам за себя.

Мы же прилагаем усилия уже после нашего искупления дорогой ценой, ценой Крови Иисуса, когда мы уже рождены в семью Божию. Вот здесь мы должны прилагать усилия и развиваться в духовном плане: «От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его «(Матф. 11:12).

Поскольку жертвенник был чем-то ужасным и отталкивающим, люди сажали вокруг него деревья, хотя Бог и запретил это. Пока нет осознания того, что непослушание ведет к смерти, человек много умничает. Да, жутко видеть разрезанную на куски и положенную на камни кровавую тушу животного; нет в этом ничего красивого и привлекательного, но это то, что Бог сказал делать. Он не будет советоваться с тобой, что красиво, а что нет. Мы должны представить миру и самим себе неприкрытое величие кровавой славы Христа. Только тогда люди предстанут лицом к лицу с ужасом греха и того, что грех совершил.

То, что совершает грех, воочию было явлено на Иисусе. Человек не может ненавидеть грех так, как его ненавидит Бог, пока не увидит Крест и распятого на нем Иисуса Христа. Мел Гибсон снял потрясающий фильм о страданиях Христа, но никакой гениальный фильм не может передать ужаса Голгофы во всей полноте.

Лично я воспринимаю кино, как очередную сказку. Почему я должен из кучи навоза выбирать два зернышка истины? Лучше я открою Библию, окажусь на Господних пажитях, найду там хорошую пшеницу и буду ее кушать, не копаясь в навозе.

Я сказал о своем отношении к кино, имея основание: сняв фильм о нас, о нашей Церкви, о нашем поклонении Богу живому и истинному, смонтировав его на свой лад, про нас говорят ложь и глупости. Как, скажите, относиться к кино – как к очередному вымыслу, чьему-то заказу?

Если мы хотим, чтобы к нам прислушивались, уста наши должны изрекать истину Божию, «да» или «нет», а не ложь и лукавые речи. Человек Божий должен научиться этому: «Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая [вода]?» (Иак. 3:11).

Крест должен быть единственным объектом очарования. Не заманивайте людей в Церковь обещаниями типа: приходите – у нас исцеляют; приходите – у нас такие женихи и невесты, приходите – Вам помогут на работу устроиться, приходите – у нас так поют, приходите – Вам помогут квартиру купить-продать… Один брат рассказывал: «Еду и вижу рекламу «Дорогие братья и сестры! Приходите во вторник вечером в нашу Церковь. У нас будут танцы для Иисуса Христа в Духе Святом»…

Мир завладел Церковью. Из Церкви Божией сделали хорошую такую общественную организацию, осталось только кружки создать: танцевальный, хореографический, вышивальный, рисовальный… И будет то же самое, что стало у евреев при храме Божием: женщины ткали материю, что-то шили, вышивали…

Слава Богу за царя Иосию, который не стал ни с чем считаться и разрушил все – и добропорядочное и плохое. Люди разделяют на доброе и худое – Библия же говорит, что если то или иное не приносит жизни Христовой, не приближает к Богу, в этом нет нужды: «Не положу пред очами моими вещи непотребной» (Пс. 100:3). Вы понимаете, о чем разговор? Сколько сейчас программ и представлений, чтобы только привлечь человека в Царствие Божие! Какую же боль испытывает в это время Бог! По-настоящему привлекать людей должен Крест, и только он!

Люди мечтают о настоящей любви, гоняются за правдой, надеются на справедливость – разочаровываются, не найдя ничего этого, разбиваются вдребезги, оказываются на дне, барахтаются, цепляются за соломинку, с трудом всплывают, ищут глоток воздуха, хотят жить, взывают о помощи, а им какую-то клоунаду показывают, или дают рецепты просцветания и успеха, или сказки рассказывают о сладкой и безмятежной жизни у Христа за пазухой, или девочки с голыми животиками вытанцовывают. Да это чушь! Я против эти мерзостей! Церковь – это Дом молитвы, место присутствия святого Бога, нечистота недопустима в Церкви. «Дом Мой домом молитвы наречется» (Матф. 21:13), – это слова Иисуса. Знаете, что произойдет, когда в Церкви будут хвалить человека: «Ой, какие детки, как хорошо они выступили; какую чудесную песню спел хор; как красиво проповедник рассказывал; какие гости интересные у нас сегодня были…», и все будут радостно хлопать в ладоши и восхищаться человеком – и это уже театр, а не Церковь... Знаете, что произойдет? Бог разрушит такую Церковь, и прав будет. Пожалуйста, идите в театры, в больницы, в дома престарелых, в детские садики и прочие человеческие организации – делайте все это там! А Церковь – это место молитвы и поклонения Великому Богу, Творцу Неба и Земли!

Мы хотим украсить Крест, что-то свое пристроить, соткать гобелены для идолов, как это делают в роскошных храмах, где нет жизни, где нет Господа. Евреи тоже к этому приходили, хотя знали Божий закон и видели славу Божию своими собственными глазами.

«В той Церкви так красиво, там и крест такой хороший поставили, покрывалом его обвили – ну так чудесно…» Люди вообще потеряли значение Креста – живут своей жизнью, продвигают свои идеи, реализуют свои замыслы, поэтому так много невозрожденных в Доме Божием. Человек пришел ко Христу, произнес молитву покаяния и ведет Его с собою рядышком, про запас: а вдруг жизнь вечная все-таки есть?

Святой Дух почтит веру и провозглашение истины, что Иисус спасает через Кровь, через Голгофский Крест. По-другому не получится. Да поможет нам Господь понимать это! И мы, священники, должны проповедовать Кровь Иисуса Христа, мы должны проповедовать Крест Иисуса Христа.

Книга Исход 34:13-14: «Жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, вырубите [священные] рощи их, ибо ты не должен поклоняться богу иному, кроме Господа; потому что имя Его – ревнитель; Он Бог ревнитель». Не приукрашивайте Крест, не искажайте Истину. Не тащите мир в Церковь Божию, не делайте из нее общественное помещение для развлечения публики.

Привлекается неверующий хореограф, который учит танцевать, привлекается неверующий певец, который ставит голос… Это – смешение духа и плоти, это – чуждый огонь, это – желание плоти угодить Богу. Не примет Бог плотской жертвы, не нужен Ему украшенный, фальшивый жертвенник.

Непослушание или подражание приведут к тому, что произошло в книге Судей 3:7: «И сделали сыны Израилевы злое пред очами Господа, и забыли Господа Бога своего, и служили Ваалам и Астартам». Разве они сразу пришли к этому? Потихоньку, по чуть-чуть, но мир вторгается в Церковь: допустим это, разрешим то, позволим третье – ну, все так делают… Церковь – не место развлечений, нет-нет. Если я захочу посмотреть балет, я пойду в театр Навои. Если захочу потанцевать сам – на дискотеку сбегаю.

Как-то с гостями довелось быть в ресторане – а там христианская музыкальная группа посетителей развлекает... Где она сейчас, эта группа? Исчезла. Не думайте, что все так просто… Да мы там Христа несем людям. Чушь вы несете, а не Христа, вы уже давно с миром заодно. Мы почву подготавливаем для Евангелия... Они ко мне подскочили приветствоваться. Да не буду я с вами приветствоваться. Или я прославляю Христа и говорю о Кресте, или не прославляю. Или есть Кровь Агнца на косяках моего сердца, или ее нет. Или я новое дерево, или я дерево трухлявое. И все – золотой середины нет. Или я принял решение служить Господу или не принял. А заигрывание с миром приведет к тому, что однажды услышишь: «… негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов» (Матф. 25:30). И делали Израильтяне злое, как написано в книге Судей. Бог же допускал до них тесные обстоятельства, чтобы привести их в чувство: сдавал их в рабство, в плен, на убиение – и только потому, что они не служили Ему по-настоящему. Они потеряли видение, исказили образец поклонения Богу.

И мы сегодня теряем: теряем видение, теряем простоту общения с Богом и друг с другом, умаляем суть и силу Пятидесятницы.

Не должно быть около жертвенника рощ! Люди должны ясно видеть Крест и распятого на нем Христа! И не надо заманивать в Дом Божий: «Приди, за тебя епископ или пастор помолятся – и у тебя сразу грыжа исчезнет, и все остальное будет нормально». Поставьте человека перед Крестом, скажите ему, что Иисус умер за него на этом страшном Кресте от удушья, избитый и изуродованный, истерзанный и оплеванный. За него, ради него. И ему, в связи с этим, объявляется спасение. Если не примет человек этой жертвы, в ад пойдет. А там – страшно. Мы должны говорить об этом, мы должны провозглашать абсолютную Истину. Простота неприукрашенного Евангелия касается сердца грешника. Ничто не должно смягчать факта мучительной смерти невинного Иисуса Христа. То, что было сделано с нашим Господом, было чудовищной трагедией.

Наше приближение к натуральному, неприукрашенному Кресту будет окружено славою Господа. Обязательно! Мы начнем это переживать. Однажды мы придем в Дом Божий не просто для того, чтобы помолились за нас и нашу нужду, – мы увидим Крест.

Крест обличает, становится стыдно, но надо преодолеть этот стыд. Не бойся признать свою вину, свой грех. Не бойся!

Не старайтесь облегчить чувства грешника у Креста, умалить суровость Слова Божия, сделать незначительным освящение и ответственность: «Брат, ну, успокойся уже, ничего, ничего, хватит, не рыдай, все хорошо…» Пусть кающийся выплачется у Креста, Крест – это место освобождения. Грешник должен осознать, стоя у ног распятого Христа, что он – виновник Его страданий, что его грехи забивали гвозди в руки и ноги Иисуса. Только у Креста возможно покаяние, Только у Креста получается прощение, только у Креста происходит рождение свыше, только там приходит понимание, что такое Церковь и для чего туда ходят. Помню, один проповедник сказал: «В Библии написано: не хорошо взять хлеб у детей и бросить псам, а у меня сердце такое мягкое, я говорю: не хорошо взять хлеб у детей и бросить собачкам». К чему эта слащавость? Да скажи, как написано: «псам». Христос сказал той женщине: «Ты – пес, и нет тебе исцеления», и женщина, заметьте, ничуть не обиделась, напротив, она согласилась со словами Господа и очень здраво ответила: «... так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их» (Матф. 15:27) «Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час» (Матф. 15:28). Понимаете, нужно однажды принять удар, эта женщина – приняла. Бывает по-другому: «Ой, эта женщина так изранена, так изранена, нельзя с ней так строго». А если ей Бог скажет: «Не хорошо взять хлеб у детей и бросить псам», что с ней будет? Она хлопнет дверью и уйдет, и еще вопить будет на улице: «Ой, куда я попала? Не Церковь, а сектанты…» А ведь это Господь сказал.

Иисус есть Царь, Он – жизнь вечная, Он все сделал для нашего спасения. Вопрос: принял ли ты эту жертву? Бог задаст тебе этот вопрос.

Человек должен знать, что Иисус – ответ на все вопросы. Другого ответа не будет, не ждите. Ни один психолог не даст ответа, когда дело касается человеческой души. Не уменьшайте Бога. Царь Ахаз, побывав в Дамаске, пошел в Ассирию, чтобы заключить договор с ассирийским царем, и увидел там красивый языческий жертвенник. Вернувшись, он призвал одного нечестивого священника, Урию, дал ему чертежи этого языческого жертвенника и приказал сделать такой же. Прежний жертвенник, сделанный Соломоном по образцу, данному Богом Моисею, убрали на задний двор. И на этом новом жертвеннике Ахаз принес мирные жертвы. Но, дорогие мои, когда руки человеческие касаются жертвенника, тогда кровь перестает действовать – Ахаз прославился как нечестивый царь.

Когда Кресту отводится второе место, то делается большое и красивое предисловие к проповеди – и уже ни Креста не видно, ни Христа: «О! Аллилуия! Мы такие замечательные и красивые, такие успешные и процветающие, такие особенные в очах Божиих, мы уже на небесах сидим. Мы достойны этого…». Никто из нас ничего не достоин, достоин только Иисус. Бог Отец говорит: «В Нем – Мое благоволение». Если мы – в Нем, Он принимает нас; если – вне Господа и пренебрегаем жертвой Господней, считая, что мы чуть-чуть меньше Христа, а так вообще-то ничего и даже, бывает, умнее, то мы и не Его.

Сегодня много есть людей, которые подсказали бы Богу, как правильно. Диавол тоже хотел подкорректировать Бога... Мы заняли место Бога в своем сердце. А Бог хочет через Духа Святого действовать в нас, исполняя Своим огнем, действуя Своею силою. Но мы не даем места Богу, создавая тем самым проблемы для тела Христова. Заглянем в свое сердце. Мы поймем, что Бог должен изменить нас. Но сделать это Он сможет только с нашего согласия: «Господь, убери мое «я», воссядь на престоле моего сердца, приведи меня на Крест, дай мне умереть с Тобою!..» Это должно стать нашей молитвой, это должно стать нашей просьбой.

Любое пробуждение, как бы красиво оно ни началось, Бог разрушит, если люди не живут святой жизнью. Приводите себя в порядок. В 1-й главе Книги пророка Исаии Бог говорит евреям: «Куда вас еще бить, вся голова – в язвах, все тело – в гноящихся ранах. Мне тошно от ваших празднеств. Мне тошно от ваших песен. Придите ко Мне, рассудим: если грехи ваши, как пурпур, – как снег убелю. Я могу изменить вас. Если захотите и послушаетесь, будете вкушать блага земли». Но они жили своею жизнью; они понастроили жертвенников; высекли себе водоемы, которые не могут держать воду. Они доказывали Богу свою правоту. Люди не изменились, они – все те же, с негнущейся шеей: в некоторых Церквах мне доказывали, что Бог – с ними. «Не может быть, – отвечал я, – ваша Церковь рушится за грех и беззаконие; Бог не будет благоволить к вам, вы должны измениться».

Бог есть святой Бог. Он хочет, чтобы и мы жили святой жизнью. Он являет Свою святость через Свои сосуды. Как-то я зашел в один дом и мне подали чай в чистой красивой чашке. Как Вы думаете, может ли Бог давать воду в грязной посуде? Если сосуд грязен, Бог не будет его использовать. Это мы будем болтать, это наше «я» будет из нас лезть, а не Дух Святой. Поэтому, сколько мы ни беседуем, люди не каются; а если все же уговорили покаяться, то тут же они и исчезли, потому что настоящего покаяния не произошло.

Давайте трезво взглянем на ситуацию: скольких мы приводили в Дом Божий? И где они? «Ну, главное, мы им сказали… они покаялись…» Дорогие мои, у нас не было сил родить, потому что жизнь наша – не святая. Бог говорит, чтобы мы жили святой, праведной жизнью, Он хочет этих перемен внутри нас. Наша проблема: мы отодвинули Крест на второе место, уступив первое привлекательным вещам. Крест носят на шее как талисман, а на самом деле наше «я» должно висеть за шею; Крест предназначен для распятия нашего «я», а не для выпячивания его. Не должно быть забав, не должно быть развлечений, зачаровывающих людей, никаких благоухающих путей ко Кресту – это не должно быть частью служения Церкви Всемогущего Бога. Все, что не от Христа, а от нашей природы, – грех, запомним это, как бы приятно оно ни было. Во Христе, а не в самих себе мы имеем надежду.

Благодарение Богу за людей, подобных царю Иосии, который уничтожил все дополнения к поклонению, как нечестивые, так и благонамеренные: «… и разрушил домы блудилищные, которые [были] при храме Господнем, где женщины ткали одежды для Астарты» (4 Цар. 23:7). «Дом Мой домом молитвы наречется», – сказал Иисус, а не домом общественных встреч или каких-то программ. На днях я беседовал с одним пастором, и он поделился: «Мы сделали нашу Церковь Домом молитвы. Мы оставили многие вещи и наклонили Церковь к постоянной молитве. Начали приходить люди, обстановка стала изменяться».

Церковь должна молиться. Люди приходят в Дом Божий для молитвы пред Богом, а не для приятного времяпрепровождения. Церковь – место поклонения Богу, юридический адрес Бога, «ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди Них» (Матф. 18:20). Мы должны говорить людям правду и звать их в Дом Божий для того, чтобы они взглянули на Того, Кто может дать покаяние, исходящее от Него: «Восхотев, родил Он нас словом истины» (Иак. 1:18). Не мы, но Он рождает, мы можем только призывать Его, мы можем отдавать себя Ему, и через нас Бог хочет являть Себя людям. А мы, сами по себе, никто и ничто, «рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать» (Лук. 17:10), и никакой славы – себе, никакой почести, никакой гордости о себе.

Когда начинаются гонения, стараются на диавола свернуть: «Это диавол атакует». Извините, это не диавол, это – Бог. Мы – Церковь Христова, диавол не имеет права касаться ее. Это Бог допускает, чтобы привести нас в чувство. Мы далеко ушли от Бога: мало стали молиться, мало стали искать лица Божия. Мы привыкли к легкой жизни, не несем никакой ответственности, но Господь сказал, «что многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие» (Деян. 14:22), и еще: «…спасайтесь от рода сего развращенного» (Деян. 2:40). Сейчас мы помолимся Господу и попросим Его простить нас за участие в неправильных вещах; попросим, чтобы Бог дал нам мудрости, как поступать; чтобы мы не украшали Крест, но говорили людям истину, и о том, что сделано на Голгофе. Мы верим в силу Божию, мы верим в силу Духа Святого, да прославится Его имя.

Отец! Мы – в Твоем присутствии, мы – дети Твои и уповаем на Тебя. Мы не ищем своего, но хотим, чтобы была явлена слава Твоя, и чтобы дети Твои могли вкушать от Духа Твоего. Ты видишь, Господи, сколько сегодня проблем, и лишь потому, что Церковь отступает от образца, данного Тобою. Есть Твой план и Твой путь, и нам не нужно ничего придумывать. Господь Иисус, Ты ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом; когда люди собирались и молились, Ты учил народ, и это было место славы Твоей; когда Ты говорил, дело Твое свершалось. Сегодня все это должна делать Церковь Твоя, мы осознаем это. Господи, мы не все понимаем и что-то свое придумали, но помоги нам вернуться к образцу Церкви, данному Тобой. Мы хотим, чтобы наш дом, Господи, был по-настоящему Домом молитвы; чтобы мы приходили в Твое присутствие; мы хотим излияния Духа Святого и силы Его. Мы хотим, чтобы из-под храма потекла река, а этот храм – мы, Ты Сам это сказал, и мы жаждем этого.

Мы видим, Господь, что сами по себе мы не можем жить святой жизнью, только Дух Святой знает святость Божию и может принести ее в нашу жизнь. Помоги нам, Господь, осознать Твою святую жизнь в нашей жизни; препояши нас, Господи, в этом и помоги! Мы молимся Тебе во имя Иисуса Христа, чтобы в нашу жизнь пришли Твои перемены. Ты сказал: «Будьте святы, потому что Я свят»; помоги нам быть святыми, непорочными и праведными во всяком деле благом. Веди нас, Господи, мы ищем Тебя и жаждем Тебя! Мы молимся Тебе и просим во имя Иисуса Христа, изменяй нас, обновляй нас, исцеляй нас, мы же – дети Твои. Дотронься до нас, обличи нас у подножия Креста, на котором Ты распят, Господь. Дай нам принести покаяние, когда мы искали своего, а не того, что угодно Тебе; приди, вложи слово Свое в нас, чтобы мы поняли, как мы, сонаследники Твоего царства, должны поступать.

Господи, мы молимся за Церкви, которые сегодня в тесных обстоятельствах, за наших братьев, попавших в трудности. Просим Тебя, Отец, во имя Сына Твоего, соверши Свои чудеса, яви Свою славу, яви Свою силу, помоги, исцели наших братьев и сестер, которые претерпели тесные обстоятельства. Помилуй их, Господи, вступись за них Сам. Ты – Всемогущий Бог; Ты – сильный Бог; Ты являешь силу и могущество Свое; Ты – наша защита, и мы призываем Кровь Твою на Церковь Твою. Помоги нам понимать волю Твою; мы предаемся в руки Твои. Прости, где мы были неправы; где искали своего, думая, что идем правильно, а конец – погибель; где жили во грехе.

Прости нас и измени, чтобы Твоя воля могла могущественно исполняться в Церкви, и чтобы Ты был явлен этому миру. Прославься, Господь, во имя Иисуса Христа мы просим. Аминь!

Категория: Библейские истины | Просмотров: 177917 | Добавил: Александра | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3751 2 3 ... 37 38 »
375 ippudraGeach  
0
В этом что-то есть и мне кажется это отличная идея. Полностью с Вами соглашусь.
kapelki-firefit.ru

374 JimmyRus  
0
Плитка с 14 стран, в том числе и

плитка undefasa

плитка marazzi italy

373 Kolyahag  
0
[color=rgb(220, 55, 0)]В частности, они активно используются при изготовлении парковых, чугунные скамейки подкупать, уличные скамейки чугунные, чугунные скамейки через производителя, скамейка чугунная у них глотать своя цена. Садовых и прочих уличных скамеек, выполняя функции опорных элементов и неся основную декоративную нагрузку. Именно благодаря чугунным деталям эти предметы мебели не теряют популярности и ежемгновенно привлекают почтение вдруг организаций, так и отдельных домовладельцев.[/color]

372 likajambova  
0
И так новая информация про морские суда: wc.matrixplus.ru на сайте wc.matrixplus.ru. Морской транспорти как его ремонтируют и обслуживают.
Москвая и речная лоция, судоводство.
Как очистить форсуники дизелей на водных судах. ремонтируют судовых установок.
Химия для удаления загрязненй с днищ лодок
Химия для очитки бортов яхт
Купить химиюдля очистки днищ катеров
Химия удаления водного каммя с бортов стклопластиково катера
И много всего интересного на разных сайтах о водном транспорте

wc.matrixplus.ru
Какждый сезон возникает закономерны впрос, как подготовыить водное судно или просто гидроцикл к зимней стоянке.
Как очистить днище водного транспорта из различных материалов, пластика, алюминия, железа, и других композитных материалов.
Купить химиюдля для очистки водного транспорта с доставкой.

wc.matrixplus.ru

371 Arthurkam  
0
Source:
xporno.fun
https://maps.google.com.ua/url?q=https://xporno.fun/en/audition%20humping/

370 sototron279Thale  
0
Армагеддона не будет, но зайди сюда скачать программы для ipad

369 sototron279Thale  
0
никогда не обращал внимания, но программы для ipad

368 Arthurkam  
0
Source:
best porno worlds
https://sothebys-realty.ru/foreign

367 ParkerSutty  
0


Автосервис "КатСервис 56" это высококвалифицированный, профессиональный, специализированный сервис по замене, установке, тюнингу, сварке и ремонту глушителей в Оренбурге. Наш автосервис по ремонту глушителей не является многопрофильной СТО, занимающейся всем подряд. Ориентируясь именно на систему выпуска, мы гарантируем высокое качество услуг, связанных с ней. В автосервисе «КатСервис 56» работают квалифицированные мастера, которым под силу любая работа: будь то восстановление выхлопа редкого раритетного автомобиля, или проведение тюнинга выхлопной системы машины.



Удаление катализатора Kia в Оренбурге.
Удаление катализатора Geely в Оренбурге.
Удаление катализатора Honda в Оренбурге.
Удаление катализатора Hyundai в Оренбурге.
Удаление катализатора Mazda в Оренбурге.
Удаление катализатора Great Wall в Оренбурге.

Более подробная информация на нашем сайте:https://kat-service56.ru/
Контакты:https://kat-service56.ru/
Группа vk:https://vk.com/katservice56
Twitter:https://twitter.com/intercreditl
Instagram:https://www.instagram.com/katservice56rus/

Оренбургская обл., г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2

366 ParkerSutty  
0


Автосервис "КатСервис 56" это высококвалифицированный, профессиональный, специализированный сервис по замене, установке, тюнингу, сварке и ремонту глушителей в Оренбурге. Наш автосервис по ремонту глушителей не является многопрофильной СТО, занимающейся всем подряд. Ориентируясь именно на систему выпуска, мы гарантируем высокое качество услуг, связанных с ней. В автосервисе «КатСервис 56» работают квалифицированные мастера, которым под силу любая работа: будь то восстановление выхлопа редкого раритетного автомобиля, или проведение тюнинга выхлопной системы машины.



Удаление катализатора Kia в Оренбурге.
Удаление катализатора Geely в Оренбурге.
Удаление катализатора Honda в Оренбурге.
Удаление катализатора Hyundai в Оренбурге.
Удаление катализатора Mazda в Оренбурге.
Удаление катализатора Great Wall в Оренбурге.

Более подробная информация на нашем сайте:https://kat-service56.ru/
Контакты:https://kat-service56.ru/
Группа vk:https://vk.com/katservice56
Twitter:https://twitter.com/intercreditl
Instagram:https://www.instagram.com/katservice56rus/

Оренбургская обл., г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2

1-10 11-20 21-30 ... 361-370 371-375
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Логин:
Пароль:

Календарь новостей
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz