Понедельник
21.08.2017
01:56
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Наш дом на Небесах
Главная страница Регистрация Вход
Исраэль Шахак - Форум »
[ Новые сообщения · Участники · Поиск ·
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Жизнь во Христе » Израиль » Исраэль Шахак
Исраэль Шахак
АндрюшаДата: Понедельник, 21.09.2009, 02:03 | Сообщение # 1
Группа: Христиане
Сообщений: 256
Статус: Offline
Еврейская история, еврейская религия : тяжесть трех тысяч лет

Книга эта уникальна по двум причинам. Это первая и, пожалуй, единственная критика расистской идеологии в иудаизме и откровенный рассказ о том, как эта религия используется сионистами для угнетения палестинских арабов. Эта книга написана необыкновенным человеком, которого нередко называют израильским Чомским, что, на мой взгляд, скорее делает честь последнему, которого я бы назвал американским Шахаком. Потому что быть Шахаком в Израиле куда труднее, чем быть Чомским в США.

Шахак родился в Варшаве в год прихода Гитлера к власти. Его родители были ортодоксальными иудаистами и сионистами, они запрещали своим детям говорить на идише. В 1943 десятилетнего Шахака и его семью переводят из гетто в концлагерь Понятово. Там погибает его отец, но Исраэлю и его матери удается бежать, и какое-то время они скрываются под видом иностранных подданых. Потом их арестовывают опять, и на этот раз они попадают в лагерь смерти Берген-Бельзен. Им удается избежать гибели, и после освобождения они переезжают в Палестину (старший брат Шахака, летчик британских ВВС, погиб на Тихом океане). В 1961 занятия Шахака химией заканчиваются получением кандидатской степени, но еще до этого, в 1956 году он переживает духовный переворот, который привел его к разрыву с сионизмом. Находясь в армии во время Суэцкого кризиса, он услышал, как в своем выступлении по радио один из отцов-основателей Израиля Бен Гурион заявил о намерении "основать царство Давида и Соломона". Быть может, это напомнило Шахаку планы основать тысячелетний Рейх на костях других рас. Быть может, своим духовным возрождением он был обязан словам польской рабочей, услышанные им во время нацистской оккупации. Он услышал как в группе рабочих один юноша оправдывал оккупацию, указывая на то, что немцы очистят Польшу от евреев, на что пожилая полька с укором ответила: "А разве они не такие же человеческие существа?" Эти слова Шахак никогда не забыл.

Исраэль Шахак:"Еврейская история, еврейская религия : тяжесть трех тысяч лет"


Нас ныне спасает крещение воскресением Иисуса Христа
 
АндрюшаДата: Понедельник, 21.09.2009, 02:36 | Сообщение # 2
Группа: Христиане
Сообщений: 256
Статус: Offline
Со времен Римской империи еврейские общины имели значительную юридическую власть над своими членами. Речь идет не только о власти, проистекавшей из добровольного членства в общине и связанной с применением общественного давления (например, отказом общаться с евреем, изгнанным из общины, или даже хоронить его тело), но о власти, связанной с обычным принуждением: возможностью бичевать, заключать в тюрьму, штрафовать - все это входило в формальные полномочия раввинского суда. Во многих странах, например, в Испании и Польше, они могли осуждать евреев даже на смертную казнь, включая иногда ее особо жестокие формы, вроде бичевания до смерти. Все это не только дозволялось, но и поощрялось государственными властями и в христианских, и в мусульманских странах, иногда имевших, кроме общей заинтересованности в сохранении "закона и порядка", и прямой материальный интерес. Например, в испанских архивах 13-го и 14-го веков сохранились приказы благочестивых католических королей Кастилии и Арагона, обязывавших своих не менее благочестивых чиновников сотрудничать с раввинами, заставляющими евреев соблюдать субботу. Почему? Потому, что когда раввинский суд штрафовал еврея за нарушение субботы, 9/10 штрафа доставалось королю - очень прибыльная и действенная кооперация. Процитируем заодно письмо, написанное незадолго до наступления 1832 года знаменитым раввином Моше Софером из Прессбурга (ныне Братислава, город, входивший в состав Австрийской империи), и адресованное в Вену, столицу Австрии, где евреям уже были даны значительные личные права (2). Софер оплакивал тот факт, что, с тех пор как еврейская община в Вене потеряла право наказывать нарушителей, местные евреи утратили религиозное рвение. Он говорит: "Здесь, в Прессбурге, когда я слышу, что еврейский лавочник осмелился открыть лавку в меньший праздник (Ханука или Пурим - пер.), я немедленно посылаю полицейского арестовать его". ©Исраэль Шахак

Нас ныне спасает крещение воскресением Иисуса Христа

Сообщение отредактировал Андрюша - Понедельник, 21.09.2009, 02:38
 
АндрюшаДата: Понедельник, 21.09.2009, 03:24 | Сообщение # 3
Группа: Христиане
Сообщений: 256
Статус: Offline
Существует еще один вид опасного коллективного подчинения, причем оно может быть еще более разрушительным. Очень многие неевреи (христианские священники и миряне, равно как и некоторые марксисты из различных левых течений) придерживаются странного мнения, что можно искупить прошлые преследования евреев, мирясь со злом, совершаемым сегодня самими евреями, участвуя, таким образом, во "лжи во спасение". Каждого, кто протестует против дискриминации палестинцев или указывает на бесчеловечный характер еврейской религии или еврейского прошлого, немедленно обвиняют в "антисемитизме" (или, в случае с евреем - в "ненависти к себе"). Неевреи - "друзья евреев" делают это даже с большим пылом, чем сами евреи. Именно активность подобных "защитников евреев" в США и в других англоязычных странах позволяет раввинам и исследователям иудаизма распространять свою ложь не только без сопротивления, но и при немалой общественной поддержке

На самом деле многие профессиональные "антисталинисты" просто сменили идола и ныне поддерживают еврейский расизм еще более рьяно и бесчестно, чем большинство сталинистов прошлого – политику СССР. Это странное явление слепой "сталинистской" поддержки любого зла, если только оно имеет еврейское происхождение, вошло в моду после 1945 года, когда стала известна правда об истреблении европейских евреев. Но возникло оно гораздо раньше. Его можно проследить еще с середины 19-го века, особенно в социал-демократических кругах. Один из друзей молодого Маркса, Мозес Гесс, широко известный как один из первых социалистов Германии, впоследствии оказался крайним еврейским расистом. Его взгляды на "чистоту еврейской расы", опубликованные в 1858 году, не так уж далеки от аналогичных рассуждений о "чистоте арийской расы". Однако немецкие социалисты, боровшиеся против германского расизма, игнорировали еврейский расизм. ©Исраэль Шахак


Нас ныне спасает крещение воскресением Иисуса Христа

Сообщение отредактировал Андрюша - Понедельник, 21.09.2009, 03:30
 
MeshulamДата: Понедельник, 21.09.2009, 04:33 | Сообщение # 4
Группа: Христиане
Сообщений: 317
Статус: Offline
Позоро Вам, Андрей, за Ваш антисемитизм. И форуму этому позор.

ЦЕЛЬ, РАДИ КОТОРОЙ БЫЛ ДАН ЗАКОН, БЫЛА В ТОМ, ЧТОБЫ ПРОИЗВЕСТИ ЛЮБОВЬ К БОГУ И ЛЮБОВЬ К СВОЕМУ БЛИЖНЕМУ. ЛЮБОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ИЛИ ПОНИМАНИЕ ЗАКОНА, КОТОРОЕ НЕ ПРОИЗВОДИТ ЭТОЙ ЛЮБВИ – ЭТО ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ И ЗАБЛУЖДЕНИЕ. Д. Принс
 
АндрюшаДата: Понедельник, 21.09.2009, 05:01 | Сообщение # 5
Группа: Христиане
Сообщений: 256
Статус: Offline
Quote (Meshulam)
за Ваш антисемитизм

Во мне нет антисемитизма, я еврейскую колбасу покупаю smile
Как хорошо за это слово всегда прятаться, только ведь это писал чистокровный еврей, а не гой или там частично еврей с языческим именем


Нас ныне спасает крещение воскресением Иисуса Христа

Сообщение отредактировал Андрюша - Понедельник, 21.09.2009, 05:02
 
MeshulamДата: Понедельник, 21.09.2009, 08:26 | Сообщение # 6
Группа: Христиане
Сообщений: 317
Статус: Offline
Евреи могут быть самыми злостными антисемитами.

ЦЕЛЬ, РАДИ КОТОРОЙ БЫЛ ДАН ЗАКОН, БЫЛА В ТОМ, ЧТОБЫ ПРОИЗВЕСТИ ЛЮБОВЬ К БОГУ И ЛЮБОВЬ К СВОЕМУ БЛИЖНЕМУ. ЛЮБОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ИЛИ ПОНИМАНИЕ ЗАКОНА, КОТОРОЕ НЕ ПРОИЗВОДИТ ЭТОЙ ЛЮБВИ – ЭТО ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ И ЗАБЛУЖДЕНИЕ. Д. Принс
 
АндрюшаДата: Понедельник, 21.09.2009, 08:38 | Сообщение # 7
Группа: Христиане
Сообщений: 256
Статус: Offline
Quote (Meshulam)
Евреи могут быть самыми злостными антисемитами.

Это против здравого смысла. Каждый хвалит свой дом smile


Нас ныне спасает крещение воскресением Иисуса Христа
 
АлександраДата: Понедельник, 21.09.2009, 10:07 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Quote (Meshulam)
Позоро Вам, Андрей, за Ваш антисемитизм. И форуму этому позор.

попрошу словами не разбрасываться, а держать за зубами, если больше нечего сказать, иначе попрошу удалиться
 
MeshulamДата: Понедельник, 21.09.2009, 12:28 | Сообщение # 9
Группа: Христиане
Сообщений: 317
Статус: Offline
Quote (Андрюша)
расистской идеологии в иудаизме и откровенный рассказ о том, как эта религия используется сионистами для угнетения палестинских арабов

Александра, Саша, за разжигание межнациональной и межрелигиозной вражды могут и сайт прикрыть. wink
А теперь, Сашенька, ПО СУЩЕСТВУ.

Донин ХХ-го века

Исраэль Шахак. Если кому-то еще не знакомо это имя, то ему достаточно набрать его в поисковых программах интернета и убедиться в том, что оно является в наши дни, пожалуй, одним из главных маркеров сотен антисемитских сайтов, в том числе русскоязычных. Кстати, упомянутая мною в прошлой статье книга Дэвида Дюка “Еврейский вопрос глазами американца” посвящается… Шахаку (“Я посвящаю данную работу доктору Исраэлю Шахаку, жертве еврейского Холокоста и гражданину Израиля, который проявил моральное и интеллектуальное мужество, бросив вызов доктрине Еврейского Превосходства”).

Исраэль Шахак - сущая находка для юдофобов. Говоря о Шахаке, даже лица отрицающие катастрофу европейского еврейства вспоминают, что он ее все же пережил, и уже там, в гетто, пришел к выводу, что иудаизм - это учение о расовом превосходстве евреев. Как бы то ни было, Шахак спасся от нацистов, поселился в Израиле и стал пламенным обличителем еврейской религии и израильской военщины.

Труд Шахака “Еврейская история. Еврейская религия: тяжесть трех тысяч лет”, представляющий собой компиляцию тенденциозно подобранных цитат из талмудической литературы в обрамлении одиозных высказываний никому не известных маргинальных раввинов, внешне производит более убедительное впечатление, чем большинство других антисемитских творений. На неподготовленного читателя этот опус вполне может произвести самое серьезное впечатление: почти полная иллюзия “свободного владения материалом”, тон спокойный, близкий к академическому, однако ложь все та же. Иудаизм - это не религия, доказывает нам автор, а разновидность морального уродства.

У Шахака имеются в истории свои предшественники, главным из которых является Хаим Донин. Именно с подачи этого обратившегося в христианство еврея в XIII веке в Европе начали сжигать Талмуд и другие священные еврейские тексты. В сущности, все нападки Шахака на Талмуд слово в слово повторяют эти старинные обвинения. Соответственно также и все, что можно возразить Шахаку по этому поводу, было сказано тогда же, в частности в 1240 году р. Йехиэлем Парижским. Этот раввин однозначно разъяснил Донину, что дискриминационные положения Талмуда имеют в виду древних язычников и только их. Вот небольшая выдержка из этого диспута: “Сказал Донин: Талмуд содержит места, несправедливые по отношению к неевреям:

Нееврея нельзя убивать, но необязательно спасать, если ему угрожает опасность.

Еврей, убивший нееврея, не подлежит смертной казни, тогда как нееврей, убивший еврея, подлежит.

Запрещено помогать нееврейке при родах или кормить ее ребенка грудью.

Ответил р. Йехиэль: Неевреи, о которых говорится в Талмуде, это не христиане. В качестве доказательства ты можешь увидеть, что евреи ведут общие дела с неевреями, хотя Талмуд вроде бы это запрещает. Известно, что евреи не раз жертвовали своей жизнью ради своей веры - стали бы они нарушать закон, если бы “неевреи”, о которых говорит Талмуд, включали бы христиан? Евреи имеют много деловых контактов с христианами, хотя это и запрещено по отношению к “неевреям” (под которыми Талмуд подразумевает древних египтян и хананеев, погрязших во всяких мерзостях). Так же евреи учат христиан ивриту, хотя Талмуд запрещает обучать этому неевреев”.

Тем не менее, повторяя все нападки Донина, Шахак не упоминает ни р. Йехиэля Парижского, ни десятки других средневековых авторитетов, которые также в один голос утверждали, что Талмуд имеет в виду лишь идолослужителей древности (в отношении них также далеко не все столь однозначно, но это отдельный разговор). Шахак цитирует только Рамбама, имеющего по этому вопросу особое мнение (как замечает бывший главный раввин Тель-Авива рав Хаим Давид Галеви (1924-1998) в своей книге “Асе леха рав” (стр 63): “Христианство по существу своему не является идолослужением… Такого мнения придерживаются почти все законоучители (“гдолей апоским”). Рамбам является единственным, кто считал иначе”).

Более того, Шахак пишет: “Большинство галахических авторитетов сходятся в том, что все вышеупомянутое (воздержание от спасения нееврея, в том числе от вспоможения роженице - А.Б.) относится ко всем неевреям. Немногочисленные вяло протестующие голоса принадлежат второстепенным раввинам. Вот что пишет, например, рабби Моше Ривкес, автор малозначительного комментария к “Шульхан Арух”: “Наши мудрецы относили это только к древним язычникам, которые в те дни поклонялись идолам и не верили в исход евреев из Египта и сотворение мира из ничего. Но народы, под защитой которых мы, народ Израиля, пребываем в изгнании и среди которых мы рассеяны, верят в сотворение мира из ничего и в некоторые принципы нашей религии и молятся Творцу небес и земли... Не только не существует запрета на помощь им - мы обязаны молиться за их безопасность”.

Но ни самого рабби Моше Ривкеса (XVII век), ни его комментарий к “Шулхан арух” “малозначительными” назвать нельзя. Р.Ривкес - крупный галахический авторитет, и приведенное высказывание является необходимым и достаточным для прекращения всех споров на этот счет. Не говоря уже о том, что упомянутое отличие в отношениях иудеев к язычникам и к христианам было установлено задолго до Ривкеса, причем сам же Ривкес дает соответствующие ссылки, которые Шахак опускает. “В любом случае, - пишет далее Шахак, - подавляющее большинство позднейших галахических авторитетов не только не распространили тезис Ривкеса на все человечество или хотя бы на большую его часть, но и вообще его отвергли”.

Чистейшая ложь

Это чистейшая ложь высшей пробы, причем ложь, которую сам же Шахак ниже опровергает, в частности разбирая вопрос о спасении нееврея в субботу, как оно представлено в современном раввинистическом издании “Еврейское медицинское право”. Так, Шахак приводит следующую цитату: “Согласно правилам Талмуда и кодексам еврейского права, запрещено нарушать субботние запреты, чтобы спасти жизнь опасно больного пациента-нееврея. Аналогично, запрещено принимать роды у нееврейки в субботу… Однако сегодня позволено нарушить субботние запреты для спасения нееврея, поскольку это предотвращает возникновение враждебности между евреями и неевреями”.

В данном случае Шахака не устраивает “лицемерие” этого смягчения. Только поэтому он его и привел. Но это уже отдельный вопрос, которого я коснусь в другой статье. Здесь важно отметить другое: Шахак клевещет на еврейский народ и его религиозную традицию.

В подтверждение своего утверждения, будто бы “галахические авторитеты” Нового времени не различают между древними язычниками и современными людьми, он смог привести только постановление Хатам Софера (известного своим изречением “все новое запрещено Торой”). Шахак утверждает, что согласно Хатам Соферу “оттоманские мусульмане и христиане - не только отъявленные идолопоклонники, которые определенно поклоняются “другим богам”, но кроме того, совершенно подобны амалекитянам, поэтому талмудический закон, обязывающий “уничтожать семя Амалека”, явно имеет отношение к ним”.

Трудно судить, на что опирался Хатам Софер (1762-1839), если он действительно пришел к столь одиозному выводу (у меня не было возможности проверить точность, приведенной Шахаком цитаты). Возможно, он развивал лишенную галахической силы позицию Рамбама. Но в любом случае, обсуждая этот вопрос, немыслимо обойти стороной общепринятый взгляд, согласно которому к современным неевреям не относятся древние дискриминационные постановления Талмуда.

Для тех, кто вляпался в шаховскую “Тяжесть трех тысяч лет” важно знать, что иудеи думают по этому вопросу на самом деле. В этом отношении достаточно привести мнение крупнейшего галахического авторитета рава Менахема Амеири (1249-1315). В своем пространном комментарии к трактату Талмуда “Авода Зара” (“Идолослужение”) он неоднократно повторяет, что изучение этих законов в христианской Европе имеют чисто академический, а не юридический смысл. В частности рассмотрев закон, запрещающий помогать язычнице производить на свет язычника, а также выкармливать его грудью (“Авода зара”. 26-а), Амеири заключает: “в наше время не существует людей, подпадающих под этот закон. Мы уже выяснили, что здесь подразумеваются лишь язычники древних времен, упорные в служении идолам и не огражденные истинными религиями (ло хаю гдурот бэдаркей адатот)… Из всех законов, приведенных в этом трактате, в силе остается лишь запрет на использования нееврейского вина (во избежание излишнего сближения, завершающегося свадьбами)”.

Книга Шахака “Еврейская история. Еврейская религия: тяжесть трех тысяч лет” - это плод паранойяльной мнительности, а не беспристрастной критики. Эта книга пытается утаить подлинное отношение Израиля к народам, выставляя на передний план устаревшее и периферическое.

Тем не менее, некоторые из приведенных Шахаком и Донином древних законов все же оставляют недоумение и вполне заслуживают того, чтоб их рассмотреть отдельно. В первую очередь это касается разной меры наказания за убийство еврея и нееврея, а также проблемы, связанной со спасением нееврея в субботу.


ЦЕЛЬ, РАДИ КОТОРОЙ БЫЛ ДАН ЗАКОН, БЫЛА В ТОМ, ЧТОБЫ ПРОИЗВЕСТИ ЛЮБОВЬ К БОГУ И ЛЮБОВЬ К СВОЕМУ БЛИЖНЕМУ. ЛЮБОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ИЛИ ПОНИМАНИЕ ЗАКОНА, КОТОРОЕ НЕ ПРОИЗВОДИТ ЭТОЙ ЛЮБВИ – ЭТО ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ И ЗАБЛУЖДЕНИЕ. Д. Принс
 
АндрюшаДата: Понедельник, 21.09.2009, 13:56 | Сообщение # 10
Группа: Христиане
Сообщений: 256
Статус: Offline
Quote (Meshulam)
Александра, Саша, за разжигание межнациональной и межрелигиозной вражды могут и сайт прикрыть

Это точно, можно ведь и на ваш сайт пишущий всякие гадости вроде пиписек на храмах и прочие гадости в адрес РПЦ нажаловаться в ИНФОРМАЦИОННО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР СВ.ИРИНЕЯ ЛИОНСКОГО возглавляемого Дворкином smile

Ай Славик, задумал тут людей припугнуть, не выйдет wink


Нас ныне спасает крещение воскресением Иисуса Христа

Сообщение отредактировал Андрюша - Понедельник, 21.09.2009, 14:17
 
MeshulamДата: Понедельник, 21.09.2009, 15:30 | Сообщение # 11
Группа: Христиане
Сообщений: 317
Статус: Offline
Welcome to...
http://www.evangelie.ru/forum/t59971.html


ЦЕЛЬ, РАДИ КОТОРОЙ БЫЛ ДАН ЗАКОН, БЫЛА В ТОМ, ЧТОБЫ ПРОИЗВЕСТИ ЛЮБОВЬ К БОГУ И ЛЮБОВЬ К СВОЕМУ БЛИЖНЕМУ. ЛЮБОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ИЛИ ПОНИМАНИЕ ЗАКОНА, КОТОРОЕ НЕ ПРОИЗВОДИТ ЭТОЙ ЛЮБВИ – ЭТО ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ И ЗАБЛУЖДЕНИЕ. Д. Принс
 
АндрюшаДата: Понедельник, 21.09.2009, 15:51 | Сообщение # 12
Группа: Христиане
Сообщений: 256
Статус: Offline
Quote (Meshulam)

И какое это имеет отношение к этой теме. Да, евреи несут свет гоям, пример приведу

Люстиже — единственный католический прелат в современное время, который был рождён (и все ещё рассматривается) евреем, факт, который неизбежно сделал его спорной фигурой. Он говорит, что он гордится своим еврейским происхождением и описывает себя как «выполненный еврей» (Он, как считают, единственный католический прелат, который бегло говорит на идиш). Став архиепископом Парижа, он сказал: «Я рождён евреем и остаюсь им, даже если это недопустимо для многих. Для меня призвание Израиля — нести свет к гоям. Это моя надежда, и я полагаю, что христианство — средство для достижения этого». (В этом заявлении Люстиже использовал слово «Израиль» в смысле «еврейский народ» и не ссылался на государство Израиль.)
Замечания подобно этому наносят обиду некоторым евреям, которые говорят, что Люстиже не имеет никакого права называть себя евреем, несмотря на факт, что по Галахе (еврейский религиозный закон) он остаётся евреем, даже будучи обращённым в другую религию. Другие говорят, что «еврей» (фр. juif) — этническое обозначение в той же мере, что и религиозное, и что Люстиже имеет право называть себя евреем также и в этом смысле. Они указывают, что он считался евреем согласно антисемитским законам нацистской Германии и вишистской Франции. Его сильная поддержка государства Израиль, вступающая в разногласие с официальной нейтральной позицией Ватикана, также предоставила ему некоторую поддержку от евреев.

Люстиже говорит, что «приняв христианство, остался евреем, подобно апостолам» и называет своих небесных патронов (по полному имени Аарон Жан-Мари) — первосвященника Аарона, Иоанна Богослова и Деву Марию.
(По материалам Википедии)


Нас ныне спасает крещение воскресением Иисуса Христа

Сообщение отредактировал Андрюша - Понедельник, 21.09.2009, 15:56
 
MeshulamДата: Понедельник, 21.09.2009, 16:49 | Сообщение # 13
Группа: Христиане
Сообщений: 317
Статус: Offline
Quote (Андрюша)
Люстиже говорит, что «приняв христианство, остался евреем, подобно апостолам» и называет своих небесных патронов (по полному имени Аарон Жан-Мари) — первосвященника Аарона, Иоанна Богослова и Деву Марию

Мрак какой. Кстати, Маркс и Энгельс тоже евреями были, СВЕТЛОЕ будущее "гоям" несли.


ЦЕЛЬ, РАДИ КОТОРОЙ БЫЛ ДАН ЗАКОН, БЫЛА В ТОМ, ЧТОБЫ ПРОИЗВЕСТИ ЛЮБОВЬ К БОГУ И ЛЮБОВЬ К СВОЕМУ БЛИЖНЕМУ. ЛЮБОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ИЛИ ПОНИМАНИЕ ЗАКОНА, КОТОРОЕ НЕ ПРОИЗВОДИТ ЭТОЙ ЛЮБВИ – ЭТО ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ И ЗАБЛУЖДЕНИЕ. Д. Принс

Сообщение отредактировал Meshulam - Понедельник, 21.09.2009, 16:50
 
ЕvгенийДата: Понедельник, 21.09.2009, 17:36 | Сообщение # 14
Группа: Христиане
Сообщений: 247
Статус: Offline
Quote (Андрюша)
Да, евреи несут свет гоям, пример приведу

Лучше сказать должны бы нести. Однако мало кто это делает. Большинство несут иудаизм, что так-же мерзость перед Богом. Притом отвергаясь своего Бога, ставят предание отцов во главу. И лишь остаток несет свет... Но и он угасает... Время тьмы...
Quote (Андрюша)
Ай Славик, задумал тут людей припугнуть, не выйдет

А он мечтает чтобы это сайт закрылся и всё делает для этого. smile
 
Форум » Жизнь во Христе » Израиль » Исраэль Шахак
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Сайт управляется системой uCoz