Среда
18.10.2017
16:02
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Наш дом на Небесах
Главная страница Регистрация Вход
ВО ИМЯ ИИСУСА - Форум »
[ Новые сообщения · Участники · Поиск ·
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Жизнь во Христе » Израиль » ВО ИМЯ ИИСУСА (Желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение)
ВО ИМЯ ИИСУСА
julia4Дата: Пятница, 04.09.2009, 17:09 | Сообщение # 1
Группа: Христиане
Сообщений: 1603
Статус: Offline
ВО ИМЯ ИИСУСА

Известно, что апостол Павел посвятил большую часть своего служения утверждению учения Иисуса Христа о спасении и Его Царстве. Посредством рассуждений и проповеди он повсюду убеждал слушателей принять учение Христа о спасении в Нем одном, по вере в Него как личного Спасителя:

«Придя в синагогу, он небоязненно проповедовал три месяца, беседуя и удостоверяя о Царствии Божием... Между тем вы видите и слышите, что не только в Ефесе, но почти по всей Aсии этот Павел своими убеждениями совратил немалое число людей, говоря, что делаемые руками человеческими не суть боги... Павел, по своему обыкновению, вошел к ним и три субботы говорил с ними из Писаний, открывая и доказывая им, что Христу надлежало пострадать и воскреснуть из мертвых и что Сей Христос есть Иисус, Которого я проповедую вам... Итак, он рассуждал в синагогах с Иудеями и с чтущими Бога, и ежедневно на площади со встречающимися...» (Деян. 19:8,26; 17:2,3,17)

В Афинах, в ареопаге, ап. Павел держал длинную речь. (Деян. 17:18-34) Его постоянной практикой была убедительная проповедь о Христе. Нам он советует слeдовать его примеру и при всякой возможности убеждать всех желающих слушать в истинности Благой Вести Христа. Наши друзья, соседи и даже члены семьи находятся на пути в вечность без Христа. Придем же им на помощь! Время коротко. Мы скоро так или иначе покинем этот мир, будь то через смерть или восхищение.

Мы убеждены, что Библия никак не поощряет экуменизм – слияние всех религий в одну – и тем более идею, что «все дороги ведут к Богу». Никакие компромиссы в вопросах веры недопустимы. Мы должны «подвизаться за веру, однажды преданную святым». (Иуды 1:3) Это никак нельзя понимать так, что, мол, «ради совместного труда и общего блага мы должны подчеркивать то, что у нас есть общего, и избегать того, что спорно». Это, возможно, звучит красиво и даже похвально, но эта точка зрения противоречит Библии и является наглым и дерзким непослушанием заповеди нашего Господа.

Ранняя Церковь не вступала в союзы с отступниками, еретиками и не верующими в Христа ради мнимых благих целей. Мы не можем терять времени и должны твердо определить свои приоритеты.Будем ли мы тратить свои силы и ресурсы на партнерство с миром в политических и общественных действиях, или будем «подвизаться за веру, однажды преданную святым»?

От Бытия до Откровения идет повеление быть твердыми и непоколебимыми в вере, следовать за Господом чистосердечно, не сходя с узкого пути.Великое поручение Христа Его ученикам все еще остается в силе: «Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари». (Мрк. 16:15)

Подвизаться за веру не означает состязаться во второстепенных и спорных вопросах. Мы должны относиться терпеливо к различным мнениям по маловажным вопросам учения и практики. Кто-то может возразить и привести пример, как ап. Павел открыто обличил ап. Петра перед церковью в Антиохии, но его обличение касалось важного принципа Евангелия, не подлежащего даже самым малым изменениям: «Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию. Ибо до прибытия некоторых от Иакова ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных. Вместе с ним лицемерили и другие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием. Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-Иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-Иудейски?» (Гал. 2:11-14)

Мы должны отстаивать Божию истину и не идти на компромиссы. Но, увы, среди некоторых проповедников сегодня есть непослушные и даже пытающиеся пересматривать и подправлять то, что Сам Бог ясно утвердил в Своем Слове!

Мы не смеем вносить в Божий план спасения даже то, что некоторые называют «маленькими подправками». Если мы начнем даже в самой малой мере умалять или смягчать, или, что еще хуже, искажать Евангелие, мы покажем презрение к Божьему Слову и подвергнем опасности вечную участь неспасенных душ. Неизменное и не подлежащее изменениям Благовестие (Евангелие) Христово «есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых Иудею, потом и Еллину». (Рим. 1:16) Это единственное средство спасения. Иисус сказал Никодиму:

«Истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия (т.е. быть спасенным)... Истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше».(Иоан. 3:3,5-7) Апостол Петр писал: «Постоянно любите друг друга от чистого сердца, как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от Слова Божия, живого и пребывающего вовек. Ибо всякая плоть – как трава, и всякая слава человеческая – как цвет на траве; засохла трава, и цвет её опал; но Слово Господне пребывает вовек. А это есть то Слово, которое вам проповедано». (1 Петр. 1:22-25)

Не удивительно, что мы обязаны провозглашать Благую Весть. Ведь только вера в Божие живое Слово дает спасение. Я неоднократно называл и продолжаю называть трагедией всякие искажения и компромиссы, допускаемые теми, кто притязает на звание не только христиан, но и проповедников Евангелия. Такие места Писания, какие мы привели выше и которые кристально ясны в своем возложении на каждого христианина обязанности хранить Божие Слово в том виде, в каком Сам Бог нам его дал, почему-то своевольно искажаются и подгоняются к слуху «прихожан» из страха обидеть неспасенных.Как можно сравнивать чьи-то задетые чувства с вечностью без Бога вместе с осужденными на вечные мучения?

Один известныйо телеевангелист, притязающий на звание друга Израиля, утверждает: «Я не пытаюсь обращать евреев в христианство... Попытки приводить их ко Христу – пустая трата времени... Все остальные должны верить в Иисуса, но не евреи. Евреи уже состоят с Богом в вечном завете, который не заменило христианство...» Правда, это немного устарелая цитата (1988г.), и мы надеемся, что сегодня этот «друг Израиля» изменил свое мнение об евангелизации евреев.

В резком контрасте с его утверждением ап. Павел был абсолютно уверен, что, если евреи не уверуют в Евангелие, они погибнут навеки, как и все другие неверующие. Он был настолько озабочен их вечной участью, что сам был готов погибнуть за них: «Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом, что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему: я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти, то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы и законоположение, и богослужение и обетования. Их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный вовеки. Аминь... Братья! Желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение». (Рим. 9:1-5; 10:1)

Удивляешься, когда и каким образом этот телеевангелист получил откровение о том, что евреев не нужно спасать, и не думает ли он, что Библию нужно изменить по этому вопросу. Но ведь для этого пришлось бы менять так много мест Писания, что вряд ли это было бы вообще возможно.

Когда ап. Павел писал: «Я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых Иудею, потом и Еллину» (Рим.1:16), он включил в первую очередь евреев. Христос велел Своим ученикам проповедовать Евангелие «всей твари» (Мрк. 16:15), что, несомненно, включает и евреев. Фактически, проповедь должна была начаться с Иерусалима, что и было исполнено, и ап. Иаков был первым пресвитером Иерусалимской церкви, которая состояла полностью из уверовавших во Христа евреев. Ап. Петр начал свое служение в Иерусалиме в день Пятидесятницы, и 3000 евреев уверовало в тот день, а позже еще 5000. В книге Деяний Апостолов читаем: «В Иерусалиме же находились Иудеи, люди набожные, из всякого народа под небесами» (всей Римской империи). Известно, что по закону Моисея весь мужской пол должен был являться в Иерусалим хотя бы три раза в году на важные праздники.

Хотя из слов Самого Христа, да и судя по многим другим местам Св. Писания, Благая Весть была предназначена для ВСЕХ, апостолы вначале были уверены, что она была дана только для евреев. Для того, чтобы убедить ап. Петра начать проповедь среди язычников, Бог дал ему видение с полотном, спущенным с неба и наполненным всякими нечистыми тварями. (Деян. 10:9-20) До обращения Корнилия Церковь состояла, в основном, из уверовавших в Христа евреев.

Язык Св. Писания настолько ясен, что те, кто удерживает Евангелие от евреев, виновны в самовольном непослушании Богу.

Помимо упомянутого выше телеевангелиста, есть и другие церковные лидеры, виновные в том же грехе. Почетный председатель Всенародного Дня молитвы составил в 2008г. подходящую всем нейтральную молитву. В ней отсутствует имя Иисуса с тою якобы целью, чтобы «не обидеть евреев».

Мы уже как-то говорили о небиблейском основании Дня молитвы, который, хотя и ввелся вначале христианами, начал поощрять нехристиан к участию в нем с молитвой к тому «богу», в которого они верят. Можно ли себе представить, что, когда ученики попросили Иисуса: «Научи нас молиться», Он включил бы «нейтральную» молитву для «всех людей веры», обращенную к любой «высшей силе» по их выбору и желанию?

Молитва председателя Дня молитвы начинается так: «Святой Отче...» Коран то и дело повторяет, что Аллах (бог ислама) не отец и у него нет сына. Значит, уже от этих вступительных слов мусульмане почувствуют себя оскорбленными. «Святой Отец», к Которому обращается автор нейтральной молитвы, – это Бог Библии, Которого она 203 раза называет «Богом Израиля» или «Богом Авраама, Исаака и Иакова». Это еще большее оскорбление мусульман, доводящее их до крайнего возмущения. Аллах ненавидит евреев. Ислам учит, что воскресение мусульман не наступит до тех пор, пока все евреи на земле не будут уничтожены. Так кто же истинный Бог – «Бог Израиля» в Библии, или Аллах, который ненавидит евреев?

Бог Израиля ревнует о Своем имени. Он сказал Моисею: «Я есмь Сущий (Иегова)... Господь Бог отцов ваших, Бог Авраама, Исаака и Иакова... Вот имя Мое навеки и памятование о Мне из рода в род». (Исх. 3:14-15) Иисус подтвердил, что это и есть ИМЯ Бога. (Лук. 20:37)

Но ислам противится Израилю и его «бог» Аллах ненавидит евреев. Ислам учит, что та земля, которую весь мир всегда считал Израильской, была на самом деле дана Аллахом арабам-мусульманам. Это вскрывает ложность всяких «палестинских» переговоров с Израилем о «мире» и доказывает, что все поездки дипломатов в Израиль и на палестинскую территорию тщетны.

Исламский мир втянул все неисламское население земли в ложную попытку создать «мир», который, по их мечтам и надеждам, приведет к «мирному», шаг за шагом, уничтожению Израиля и, наконец, к уничтожению всех евреев на земле.

Автор молитвы для Дня молитвы молится: «В святое имя Бога...» Что это значит для миллионов мусульман и неверующих американцев? Всенародный День молитвы имеет столько же смысла, сколько имел бы призыв Илии к поклонникам Ваала, чтобы те присоединились к поклонникам Иеговы в их молитве о «Божьем благословении Израиля»! К чему приводит молитва последователей разных религий разным богам? Объединяет ли это американцев? Да, но только в неразберихе и обмане.

А как насчет невключения имени Иисуса в общую молитву, чтобы не обидеть евреев? Наш Господь Иисус повелел проповедовать во имя Его, начиная с Иерусалима, и потом среди всех народов «покаяние и прощение грехов». (Лук. 24:47)Ничего не могло быть тогда более оскорбительным для евреев. Не было ли логичным для апостолов собраться и обсудить это повеление и решить, что употребление имени Иисуса, особенно в то чувствительное для евреев время, сразу после распятия Христа, будет опасно и, вероятно, вызовет вражду, так что их могут даже убить? Но они этого не сделали, решив исполнить Великое поручение Христа.

Вопрос явно не стоял в угождении слушателям, но только в послушании Христу. И ученики смело проповедовали истину во имя Иисуса Христа там, где это имя было в презрении и где послушание их Господу означало ненависть, гонение и даже смерть. Они бескопромиссно обвинили евреев в отвержении обещанного Мессии и отдачи Его на распятие, хотя Он искренне любил Своих братьев по плоти и был опечален их неверием.Петр не проповедовал отдельное Евангелие евреям. Он заявил: «Мужи Израильские! Выслушайте слова сии: Иисуса Назорея, Мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами, и знамениями, которые Бог сотворил через Него среди вас, как и сами знаете, Сего, по определенному совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили...»(Деян. 2:22,23)

Сегодня бытует нерешительность, когда нужно утверждать факты так, как это делал ап. Петр. Некоторые в евангельских кругах, во избежание оскорбления евреев, даже говорят, что «не евреи распяли Христа, а римляне». Петр же был очевидцем и знал все факты так, как никто из живущих сегодня не может их знать. Вдохновленный Духом Святым, он обвинил своих собратьев-евреев в распятии Божьего Сына «руками беззаконных». Ясно, что римляне прибивали Его ко кресту, но это было по настоянию толпы, которая кричала: «Распни Его! Распни!»

Пилат возразил: «Какое же зло сделал Он? Но они еще громче кричали: да будет распят! Пилат, видя, что ничто не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки пред народом и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы. И отвечал весь народ: кровь Его на нас и детях наших». (Мтф. 27:23-25) Обвинение Петра привело к покаянию и спасению 3000 евреев, а если бы он подыгрывал им, скрывая от них истину, они бы не покаялись и не получили в тот день спасения.

Дело в том, что ответом на такое обвинение или на вопрос, заданный в старой негритянской песне: «Где был ты, когда распят был Христос?», мы все, евреи и язычники, должны ответить: «Я был там, и за мои грехи умер Христос. Мои грехи распяли Его на кресте». В распятии участвовали и евреи, и язычники, так как и те, и другие нуждались в спасении во Христе.

Имеет ли Евагелие отношение к евреям? Пусть все те, кто сомневается в этом вопросе и не знает, как на него ответить, прочитают слова ап. Петра к евреям: «Итак, твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом (Мессией) Сего Иисуса, Которого вы распяли». (Деян. 2:36)

Весьма возможно, что уже на другой день после этой речи Петр вместе с Иоанном у Красных дверей храма исцелил калеку от рождения именем Иисуса, тем именем, которого избегают сегодняшние сочинители нейтральных, всем подходящих молитв в Международный День молитвы и в других случаях.

«Петр с Иоанном, всмотревшись в него (нищего калеку) сказал: взгляни на нас. И он пристально смотрел на них, надеясь получить от них что-нибудь. Но Петр сказал: серебра и золота нет у меня; а что имею, то даю тебе:во имя Иисуса Христа Назорея встань и ходи». (Деян.3:4-6)

Арестованный за свое доброе дело, стоя перед религиозными вождями, Петр, на вопрос о том, какою силою или каким именем он это сделал, отвечал :

«Начальники народа и старейшины Израильские! Если от нас сегодня требуют ответа в благодеянии человеку немощному, как он исцелен, то да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он пред вами здрав: Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения. Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись». (Деян. 4:8-12)

Совет запретил апостолам говорить об этом имени кому-либо из людей.

«И призвав их, приказали отнюдь не говорить и не учить об имени Иисуса. Но Петр и Иоанн сказали им в ответ: судите, справедливо ли пред Богом слушать вас более, нежели Бога? Мы не можем не говорить того, что мы видели и слышали». (Деян. 4:18-20)

Как жаль, что некоторые из нынешних проповедников легко отказываются от упоминания имени Иисуса просто ради популярности, угождения неверующим или инаковерующим или же из корысти или боязни потерять свое место. Да избавит нас Бог от такого рода бесстыжих мотивировок.

Ничто не остановило тогда апостолов, и, благодаря их смелости, Евангелие дошло и до язычников и, в конце концов, достигло и нас, уверовавших в Слово Божие, а через него в Христа как личного Спасителя. Их невозможно было остановить вплоть до отдачи жизни своей ради проповеди об имени Иисуса. Когда их избили и велели не говорить никому об Иисусе, «они пошли из синедриона, радуясь, что за имя Господа Иисуса удостоились принять бесчестие; и всякий день в храме и по домам не переставали учить и благовествовать об Иисусе Христе».(Деян. 5:41-42)

Столетия назад Иисус Навин бросил вызов израильскому народу: «Изберите себе ныне, кому служить, богам ли, которым служили отцы ваши за рекою, или богам Аморреев, в земле которых живете; а я и дом мой будем служить Господу». (И.Нав. 24:15)

Сегодня перед нами тот же выбор. Послушание Господу может обойтись нам дорого в сфере денег, престижа и влияния, но мы должны выбрать: станем ли мы на сторону временного или вечного, на сторону Бога или человека? Для истинно верующего человека этот выбор не должен быть трудным. Когда нас обвиняют в расхождении во взгядах с некоторыми популярными евангелистами, мы, как некогда верийцы (Деян. 17:10,11), просто говорим: «Загляните в Слово Божье и убедитесь сами, «точно ли это так!»

С англ Вера Кушнир
“The Berean Call”


Господь часть моя, говорит душа моя, итак буду надеяться на Него.
 
анел6691Дата: Суббота, 05.09.2009, 10:27 | Сообщение # 2
Группа: Христиане
Сообщений: 311
Статус: Offline
АМИНЬ!

"И так весь Израиль спасётся, как написано: придёт от Сиона Избавитель , и отвратит нечестие от Иакова" (Рим. 11:26).
 
ЛюдмилаДата: Суббота, 05.09.2009, 11:25 | Сообщение # 3
Группа: Христиане
Сообщений: 264
Статус: Offline
Quote (julia4)
«Начальники народа и старейшины Израильские! Если от нас сегодня требуют ответа в благодеянии человеку немощному, как он исцелен, то да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он пред вами здрав: Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения. Ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись». (Деян. 4:8-12)

АМИНЬ


Да будут все едино!
 
julia4Дата: Пятница, 11.09.2009, 01:25 | Сообщение # 4
Группа: Христиане
Сообщений: 1603
Статус: Offline
Quote (julia4)
Как жаль, что некоторые из нынешних проповедников легко отказываются от упоминания имени Иисуса...


Господь часть моя, говорит душа моя, итак буду надеяться на Него.
 
Форум » Жизнь во Христе » Израиль » ВО ИМЯ ИИСУСА (Желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение)
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Сайт управляется системой uCoz