Понедельник
23.10.2017
11:09
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Наш дом на Небесах
Главная страница Регистрация Вход
Письмо раввина христианам - Форум »
[ Новые сообщения · Участники · Поиск ·
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Жизнь во Христе » Израиль » Письмо раввина христианам
Письмо раввина христианам
АндрюшаДата: Вторник, 25.08.2009, 12:09 | Сообщение # 1
Группа: Христиане
Сообщений: 256
Статус: Offline
«Дорогой христианин, мы знаем, что ты поклоняешься умершему еврею

(ты называешь его "воскресшим", но это лишь вопрос терминологии, потому что и после такого "воскресения" этот еврей не остался жить среди людей, а "вознесся на небо", - т.е. в другой форме умер).

То, что ты поклоняешься умершему еврею - это, в конце концов, хорошо. Потому что, в конце концов, это означает, что ты чувствуешь, что главная духовность в мире происходит от евреев.

Почему же ты поклоняешься умершему еврею? Это понятно почему. Мы тебе очень сочувствуем. Мы понимаем, что ты не со зла стал поклоняться умершему еврею, а причина была понятная. Потому что в период, когда твоя религия развивалась, евреи потеряли государство, евреи были в изгнании, и твоя религия сформировалась на фоне еврейского изгнания, на фоне потери независимости, на фоне потери еврейского национального дома, поэтому евреи как народ умерли. Народ, не имеющий страны, не имеющий государства в рамках истории – умерший народ. Люди живы, а народ, как живая сущность – мертв. Поэтому вам пришлось поклоняться умершему еврею. Но на самом деле мы понимаем, что по сути ты просто хочешь найти контакт с Богом через еврейский дух, еврейскую форму духовности. Так знай, дорогой христианин, что еврейский дух возродился на земле. Мы воскресли. У нас есть государство и живая жизнь, поэтому приходи к нам в наше государство и наладь контакт с Богом через нашу живую духовность, реализованную в Святой Земле.

Мы, еврейский народ, и есть твой машиах, пострадавший за все человечество. Поэтому твои мессианские ожидания расширь с Иисуса на еврейский народ в целом.

В некотором смысле, Государство Израиль и есть ожидаемое тобою "второе пришествие Христа".

Мы понимаем, что это неожиданно для тебя. Это неожиданно также и для нас. Ты не так себе это рисовал. И мы не так себе это рисовали. Так что мы не ожидаем твоей реакции сразу. Начни думать. Приходи разговаривать. Постепенно мы вместе это поймем.
Опубликовано здесь: http://community.livejournal.com/christ_vs_judai/197649.html


Нас ныне спасает крещение воскресением Иисуса Христа
 
julia4Дата: Пятница, 11.09.2009, 01:50 | Сообщение # 2
Группа: Христиане
Сообщений: 1603
Статус: Offline
Quote (Андрюша)
Мы, еврейский народ, и есть твой машиах, пострадавший за все человечество.

Да, это беда, вот такое утвержение...

Не потому ли 53 глава Исайи сегодня не популярна в синагогах, и во многих из них она не читается, что в ней так предельно четко и ясно говорится о Христе?

1Кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца Господня?

2Ибо Он взошел пред Ним, как отпрыск и как росток из сухой земли; нет в Нем ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нем вида, который привлекал бы нас к Нему.

3Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его.

4Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.

5Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились.

6Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас.

7Он истязуем был, но страдал добровольно и не открывал уст Своих; как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих.

8От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит? ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь.

9Ему назначали гроб со злодеями, но Он погребен у богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его.

10Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению; когда же душа Его принесет жертву умилостивления, Он узрит потомство долговечное, и воля Господня благоуспешно будет исполняться рукою Его.

11На подвиг души Своей Он будет смотреть с довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих и грехи их на Себе понесет.

12Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтен был, тогда как Он понес на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем.

Quote (Андрюша)
Мы, еврейский народ, и есть твой машиах, пострадавший за все человечество. Поэтому твои мессианские ожидания расширь с Иисуса на еврейский народ в целом.В некотором смысле, Государство Израиль и есть ожидаемое тобою "второе пришествие Христа".
..........

Вот такое "евангелие" "спасения"....

Но прийдет день, обязательно прийдет, когда Господь изольет на дом Давида и на жителей Иерусалима дух благодати и умиления, и они воззрят на Него, Которого пронзили, и будут рыдать о Нем, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце.
(Зах.12:10)

Quote (Андрюша)
Дорогой христианин, мы знаем, что ты поклоняешься умершему еврею
...
И тогда узнают, что ОН ЖИВОЙ, СПАСИТЕЛЬ И МЕССИЯ ИЗРАИЛЯ!!!


Господь часть моя, говорит душа моя, итак буду надеяться на Него.
 
MeshulamДата: Пятница, 11.09.2009, 05:56 | Сообщение # 3
Группа: Христиане
Сообщений: 317
Статус: Offline
Да, что вы, люди. Это же прикол. Пройдите по ссылке.

ЦЕЛЬ, РАДИ КОТОРОЙ БЫЛ ДАН ЗАКОН, БЫЛА В ТОМ, ЧТОБЫ ПРОИЗВЕСТИ ЛЮБОВЬ К БОГУ И ЛЮБОВЬ К СВОЕМУ БЛИЖНЕМУ. ЛЮБОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ИЛИ ПОНИМАНИЕ ЗАКОНА, КОТОРОЕ НЕ ПРОИЗВОДИТ ЭТОЙ ЛЮБВИ – ЭТО ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ И ЗАБЛУЖДЕНИЕ. Д. Принс
 
julia4Дата: Пятница, 11.09.2009, 16:26 | Сообщение # 4
Группа: Христиане
Сообщений: 1603
Статус: Offline
Раши (1040-1105), который известен в большей степени как толкователь Танаха, в своих трудах постоянно вел полемику с христианской трактовкой Библии, защищая позицию раввинского иудаизма. Знаменитую 53-ю главу пророка Исайи, Раши относит к еврейскому народу, а не к страдающему Машиаху, хотя из контекста этой главы видно, что данное пророчество сложно отнести к страдающему за чужие грехи Израилю. Вообще же, говоря об интерпретациях раввинов на 53-ю главу пророка Исайи, в иудаизме нет единой точки зрения. Рабби Саадия Гаон (882-942) полагал, что в 53-й главе говорится о пророке Иеремии. Это мнение не имеет сторонников ни в каких религиозных кругах. Еще более шатким оказывается мнение рабби Ицхака Абарбанеля (1437-1508), относящего пророчество Исайи к иудейскому царю Иосии.

Хотя Абарбанель и отрицал тот факт, что именно эта глава указывает на страдающего раба-Машиаха, он однако говорил: "Первый вопрос, на который надо ответить: о ком говорит пророк, ибо миним (последователи учения Иешуа) утверждают, что здесь говорится о Том, Который был распят в Иерусалиме в конце существования второго Храма. Он, по их утверждениям, родился от девственницы. Йонатан бен Узиэль (I век до н.э.) толковал это место так же, говоря, что в этой главе говорится о Машиахе, Который явится в будущем, и это мнение всех мудрецов во многих толкованиях".

Если обратиться еще к одному источнику раввинской письменности - к Вавилонскому Талмуду, законченному в начале VI столетия и признаваемому раввинами источником устных традиций, то увидим, что тут 53 главу пророка Исайи относят к Мессии: "Среди различных суждений об имени Мессии существует мнение о том, что Мессия называется прокаженным, ибо сказано: 'поистине Он принял на Себя наши немощи и понес наши болезни, а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом'".

Итак, мы видим, что в современном иудаизме нет единой точки зрения на личность Мессии. Разные ветви иудаизма (консервативный, прогрессивный, ортодоксальный) имеют свою, отличающуюся от других, точку зрения. Современные комментарии, которыми пользуются большинство раввинов сегодня, не соответствуют тем комментариям, которые дошли до нас из глубокой древности: они кардинально противоположны и подчас противоречат друг другу. Конечно, сегодня неосведомленность евреев по поводу своих корней, а уж подавно и библейской экзегезы, только лишь на руку раввинам, которые ни в какую не желают признать мессианство Иешуа, и этим они только тормозят Его приход как Царя Израиля. Раввины прекрасно понимают, что обещанный Машиах-Избавитель уже бывал на земле, ибо пророк Даниил достаточно точно предсказал время Его пришествия. Они пытаются отстоять свои "исконные" права на истинность своих толкований, таким образом стараясь сохранить свое право на контроль умов еврейского народа. Но вот вопрос: кто из двоих сильней - Бог или человек?

http://www.orhaolam.org/new/yeshua/whoishe.htm

Quote (Meshulam)
Это же прикол.
Так что, видим, такая точка зрения далеко не прикол.


Господь часть моя, говорит душа моя, итак буду надеяться на Него.
 
julia4Дата: Пятница, 11.09.2009, 17:25 | Сообщение # 5
Группа: Христиане
Сообщений: 1603
Статус: Offline
И немного еще:

Второй, более значительный пример попытки использования еврейского текста Библии для обоснования христианских догм мы находим в главе 53 книги Исайи. В этой главе Исайя описывает страдающего и отвергнутого "раба Божьего". Утверждение христиан о том, что эта глава относится к судьбе Иисуса Христа — всего лишь вопрос веры. Логически это никоим образом не подтверждается в самом тексте. Упоминаемый "раб Божий" — это либо сам Исайя, который, подобно многим еврейским пророкам, подвергался преследованиям за свою непреклонную веру в Бога, либо весь народ Израиля, неоднократно упоминаемый именно в таких выражениях на протяжении всей книги Исайи, во многих главах (41:8-9, 44:1-2, 21,26, 45:4, 48:20, 49:3). Такое христианское толкование важного библейского текста, относящегося к судьбе евреев, побудило еврейского философа Елиэзера Берковица выразить следующую мысль в своей книге Вера после Катастрофы (Нью-Йорк, изд-во Ктав, 1973, стр. 125-126): "Избранный Богом народ является страдающим слугою Господа. Величественная 53 глава Исайи — это описание страданий и самопожертвования народа Израиля в течение веков. Отношение христиан к Израилю в течение всех веков еще раз доказывает трагическую правоту пророка Исайи.

http://agni-yoga.net/phpBB/viewtopic.php?f=7&t=1477


Господь часть моя, говорит душа моя, итак буду надеяться на Него.
 
julia4Дата: Пятница, 11.09.2009, 17:26 | Сообщение # 6
Группа: Христиане
Сообщений: 1603
Статус: Offline
Но, слава Господу, остаток Израиля прозревает, если ищет Его всем сердцем:

Раввин Макс Вертхаймер

Я начал читать Новый Завет и сравнивать его с Ветхим Заветом. Я прочел и тщательно рассмотрел много отрывков текста Писания, долго над ними размышлял. Особенно сильное впечатление на меня произвел 11 стих 53 главы книги пророка Иcайи: «чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих, и грехи их на Себе понесет». Из всех прочитанных мною стихов лишь в этом мне встретилась фраза «Праведник, Раб Мой». Нигде больше в Писании она не используется. Во многих стихах используются фразы «Исайя, Раб Мой», «Даниил, Раб Мой». В этом же стихе говориться: «Праведник, Раб Мой». Я задался вопросом, кого же в этом стихе Бог называет «Праведник, Раб Мой»? Вот как я рассуждал, пытаясь понять, к кому относятся эти слова: это определенно не могло быть сказано о народе Израиля, так как Исайя называет их «народ грешный, народ, обремененный беззаконием, племя злодеев, сыны погибельные» (Исайя 1:4). Возможно, думал я, речь едет о самом пророке Исайе? Но в 6 главе книги мы читаем о человеке грешном, как он сам себя называет, о человеке «с нечистыми устами», и это доказывает неверность моего предположения. Я решил внимательно изучить содержание глав, в контексте которых следует рассматривать 53 главу книги пророка Исайи. В 6 стихе 50 главы я прочел: «Я предал хребет биющим». Я задумался: о ком эти слова? Когда и почему он был побиваем? Далее в этом же стихе слова «предал ланиты Мои поражающим» и последняя часть стиха «лица Моего не закрывал от поруганий и оплеваний» вызвали во мне вопросы: о ком же говорится в этом стихе? Кто, в какое время и по какой причине претерпевал эти страдания? Я обратился к изучению отрывков Писания, содержащих в себе пророчества. В 1 стихе 109 псалма говорится: «Сказал Господь Господу Моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих». В этом стихе Давид говорит о потомке рода своего, называя его «Господь Мой». Как мог человек, потомок рода Давидова воссесть одесную Бога? Почему Бог, говоря к народу Израиля, не объяснил это более понятными, доступными любому еврею словами?

Так я столкнулся с учением о Триединстве Бога. Мы, евреи, говорим: «Слушай, народ Израиля, Господь, наш Бог, один есть Бог». Слово единый, «один» на древнееврейском звучит «эха». На этом ключевом слове базируется как учение о единстве Бога, так и вся система современного иудаизма. На протяжении многих поколений раввины учили тому, что слово «эхад» несет значение единый, «неделимый». Но - хотя я едва мог этому поверить - эта трактовка слова оказалась неверной! Изучая его значение, я обнаружил, что оно подразумевает единство, образуемое несколькими составляющими. Вот лишь несколько примеров использования этого слова: «И стали Адам и Ева одной (эхад) плотью». Моисей отправил в землю Ханаанскую 12 разведчиков и они вернулись с огромной гроздью (эхад) винограда. Когда народ Израиля вступил в сражение с Вениамитянами из-за беззаконий, происходивших в Гиве, войско численностью в 400 000 человек «собралось против города единодушно, как один (эхад) человек». (Судей 20:11). Все эти и многие другие примеры подтверждают, что слово «эхад» не означает «абсолютное, неделимое единство».

Я пришел к убеждению, что Иисус есть обещанный Израилю Мессия. Будучи раввином, я стремился давать надежду тем, кого постигло горе, но как я мог дать то, чего не имел? Я проявлял свое человеческое сочувствие, но в час тяжелых потрясений и больших трагедий лишь сочувствия недостаточно для успокоения души человека. Но как ободряюще и чудесно для сокрушенных сердцем звучат слова Иисуса: «Я есмь воскресение и жизнь, верующий в Меня если и умрет, оживет; и всякий живущий и верующий в Меня не умрет вовек» (Евангелие от Иоанна 11:25, 26).

http://www.shlomo-info.narod.ru/rabbi_testimonies.html


Господь часть моя, говорит душа моя, итак буду надеяться на Него.
 
Форум » Жизнь во Христе » Израиль » Письмо раввина христианам
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Сайт управляется системой uCoz