Среда
13.12.2017
21:49
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Наш дом на Небесах
Главная страница Регистрация Вход
Слово о Кресте.Проповеди - Форум »
[ Новые сообщения · Участники · Поиск ·
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Жизнь во Христе » Духовная пища » Слово о Кресте.Проповеди (Нечитайло С.А.)
Слово о Кресте.Проповеди
julia4Дата: Понедельник, 12.10.2009, 02:38 | Сообщение # 1
Группа: Христиане
Сообщений: 1603
Статус: Offline
Слово о кресте
Председатель Центра Христиан Полного Евангелия Узбекистана, Епископ Нечитайло Сергей Алексеевич

Сегодня я хотел бы поговорить о Кресте.
Неприкрытый Крест. Это – хорошая тема, и нам следует быть внимательными, потому что это связано с нашим покаянием. Если мы поймем и уразумеем, что такое Крест и для чего он, у нас будет настоящее покаяние.

Я знаю людей, которые были обличены Духом Святым, но они так и не покаялись, так и не родились свыше. Они были обличены и приведены Богом в собрание, но у них не было сил родиться, они не дошли до этого. Помню, один человек у нас в собрании шесть раз выходил и каялся. Мне задали вопрос: «Брат Сергей, он уже шестой раз выходит на покаяние, сколько же раз можно выходить?» «Пусть выходит до тех пор, пока не покается», – был мой ответ. Это не то, что кто-то из пасторов тебя убедит, нет-нет. «Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы – дети Божии» (Римл. 8:16) – это свидетельство, которое приходит от Бога в твое сердце. Настоящее покаяние приходит тогда, когда Бог открывает значение Креста для твоей жизни, тогда происходит рождение свыше. Есть много людей, которые присоединили Христа к себе. Они живут своей собственной жизнью, но вдвоем с Ним все же легче по жизни идти: «Христос, я Тебе расскажу, что Ты должен делать». Человек – хороший командир. Иногда Христос просит его, и человек, как бы нехотя, сходит со своего конька-горбунка: «Ну, ладно, я сделаю Тебе одолжение». Это бывает с теми, у которых Христос – Спаситель, но еще не Господь, они еще сами распоряжаются своей жизнью: «Ну, Ты меня спас, мне хорошо, а теперь – я сам».

Да, правда, ты – свободен, но пройти эту пустыню жизни сам по себе ты не сможешь, запомни это: у тебя нет на это ни ума, ни сил. Ты уже много раз ошибался, и будешь ошибаться еще. Есть такое понятие: точка невозврата. До какой-то черты Дух Господень нас держит, держит, еще может оживить, а потом – все, терпение Божие кончилось. Хотя Бог – долготерпеливый и многомилостивый, но однажды для тебя может все закончиться.

Бог терпеливо ждет нашего покаяния, поэтому посылает нам навстречу людей, допускает трагедии, тесные обстоятельства. И это – не диавол, это Бог допускает определенные ситуации, чтобы мы взыскали Его. Некоторые люди никогда не пришли бы в Дом Божий, если бы в их жизни не произошло нечто. Да-да: если б не трагический конфликт, если б не разрыв взаимоотношений, если б не предательство близким человеком, Вы не пришли бы к Богу. Но настал такой момент, когда Вы поняли, что нет на земле ничего, за что следует держаться. Но есть нечто непоколебимое. Да и Бог сказал, что все на земле однажды поколеблется, чтобы пребыло непоколебимое: «Слова: "еще раз" означают изменение колеблемого, как сотворенного, чтобы пребыло непоколебимое» (Евр. 12:27). Нет смысла держаться за колеблющееся – оно само упадет, упадешь с ним и ты.

Господь сегодня здесь, на земле, Духом Святым, и я верю в Его силу. Итак, книга Второзаконие, глава 16, стихи 21-22: «Не сади себе рощи из каких-либо дерев при жертвеннике Господа, Бога твоего, который ты сделаешь себе, и не ставь себе столба, что ненавидит Господь Бог твой». Бог дал слово предупреждения.

Древние жертвенники Израиля представляли собой прообраз Креста. Жертвенник, сделанный из глины или из камней, должен был стоять на пустом месте, чтобы ничто не отвлекало от него внимания людей. Все, к чему прикоснутся человеческие руки, чтобы подправить или приукрасить, будет осквернять этот жертвенник. Сам Бог хотел, чтобы Крест предстоял пред нами во всей своей наготе, не надо его украшать.

Внутри меня всегда возникает недовольство, когда я вижу крестик с лавровой веточкой, с такой изящной капелькой крови и с Иисусом, таким красивеньким на этом крестике. Я думаю: «Это – мерзость в очах Божиих», я не говорю об этом людям, потому что они ценят этот крестик, но Христос на Кресте – это место ужаса, а не украшение. Это – место ужаса. И мы должны осознать, что же сделано на Кресте; это должно стать реальностью для нас, потому что и мы должны добровольно захотеть попасть на этот Крест. Бог не потащит насильно человека на Крест; Бог уважает наш суверенитет, но мы должны возжелать сораспяться со Христом, согласиться на смерть.

Если у человека есть страх смерти, если он боится быть распятым со Христом, он еще не победил диавола, и у него еще много проблем. Но если он все же идет по этому пути, однажды он должен сказать: «Я хочу быть распятым, я хочу умереть» и иметь этот приговор в самом себе, чтобы уже не на себя надеяться, но на Иисуса, воскрешающего мертвых. Есть у Господа Иисуса эта власть: «Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас» (Римл. 8:11). Это – слово Божие, и оно неизменно.

Итак, около жертвенника не должно было быть ничего, язычники же украшали жертвенники деревьями, рощами, столбами. Пророк Осия (4:13) описывает процесс жертвоприношения язычников: они садились в тенек под деревья, потому что вокруг жертвенника посажены были тополя, дубы и теревинфы, от них тень хороша.

Иногда говорят: «Вот, вы имеете жертвенники, взятые у язычников». Нет-нет, это язычники взяли жертвенники у Израиля и стали украшать их деревьями и столбами. У нас и сейчас есть это, особенно в Каракалпакии, в Самаркандской и Ургенчской областях. В местах, святых для людей, есть деревья, обвязанные тряпочками, ленточками, видели такие деревья? Да и здесь на кладбищах и в горах есть «святые» деревья.

Но Бог сказал: «Где Мой жертвенник, там ничего не должно быть больше». Люди всегда противились Богу – и в то время, и сейчас. Бог сказал: «Не сажай», а они сажают и приговаривают: «Ну, мы чуть-чуть красивее сделаем, немножко подправим». Все, к чему прикасается человек, оскверняется, оно не прославляет Бога, а оскверняет Его.

Если мы идем за Духом Святым или за облаком, и облако остановилось, а нам кажется, что мы должны идти дальше, то не Бог неправильно думает – мы неправильно думаем; нам нужно покаяться. Если облако двигалось и остановилось, Израиль должен был остановиться и поставить шатры. Если нам не нравится место, но облако стоит, мы думаем: «Нужно бы за ту гору зайти, там – хорошее место», то не облако неправильно остановилось, это у нас неправильные мысли, и нам должно покаяться.

Да-да, не думайте, что мы можем подсказывать Богу, где – остановиться, а где – идти. Это диавол пытался стать наравне с Богом, и в нас тот же дух эгоизма, нам нужно от него избавляться. Если Бог сказал: «Стань здесь!», значит, стань здесь; если Он сказал: «Иди на дорогу, которая пуста», вот иди и стой там и жди, когда что-то произойдет. Если Бог что-то сказал, Он не изменяет решений и не ошибается.

Если ты пришел к Богу, тогда делай то, что Бог сказал; угождай Ему, а не себе и не человеку. Когда ты угождаешь Ему, ты будешь в единстве с теми, кто Господу угождает, а те, которые не угождают, будут против тебя. И это ты увидишь. Но если все будут угождать Ему, тогда будет единство.

Если через кого-то Бог говорит: «У тебя болезнь», Он это делает не для того, чтобы ты восхитился: «Какой проницательный брат, он точно сказал, какая у меня болезнь». Если Господь посылает человека сказать, что у тебя болезнь, Он говорит для того, чтобы исцелить тебя, а не для того, чтобы мы хвалили этого человека: «Какой он способный, как он близко с Богом, и Бог открывает ему; мы будем ходить к нему…» И мы начинаем поклоняться твари вместо Творца, начинаем искать этого человека и надеяться на него. Нет-нет!

Когда ты – в присутствии Бога, в молитве и в слове Его, не отвлекайся: это бесчестит Его имя, это есть нечестие. Ты – в присутствии Того, Кто есть Царь над всею землею; Тот, у Которого в руке краник твоей жизни: в одно мгновение перекроет кислород, ты подергаешься и затихнешь. Это может произойти в любой момент; Бог может коснуться тебя за твое нечестие, даже если ты здоров. Я видел, как здоровые люди мгновенно уходят из жизни: захрипел, дернулся и кончился. Врачи заключение вынесут. Тебя интересует их заключение? Ты помер и все. Бог терпит до определенного времени, будь внимателен к этому.

Облитые кровью жертвенники – ужасное зрелище, людям не нравилось смотреть на них, потому они и садили рощи, деревья, чтобы смягчить суровость зрелища жертвенника и жертвы. Резать животных, проливать кровь – это непросто…

Было время, когда никто никого не ел: все жило, все размножалось, все воздавало славу Богу. Но пришел грех, пришло разложение, пришел диавол – и все начало уничтожать друг друга. Колесо это катится, и «знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне» (Римл. 8:22), все на земле «с надеждою ожидает откровения сынов Божиих» (Римл. 8:19). Это откровение придет тогда, когда Бог уничтожит все нечистое и не приносящее Ему славу; останется только святое – оно не будет пожирать друг друга, оно будет прославлять Бога. Да поможет нам Господь понимать это.

Итак, язычники сажали вокруг жертвенника рощи, чтобы как-то смягчить суровость ритуала… Как-то мне довелось оказаться в гостях у одного человека, туркмена по национальности. Он привел прекрасного коня ахалтекинской породы и похвалился тем, что отдал за него 5 000 долларов, взяв его еще жеребенком. Я и говорю: «Вот он состарится – и вы его съедите, казы сделаете?» Хозяин ответил: «Нет, он – член семьи, его хоронить будем». Его детишки очень привязаны к коню, любят его; туркмены любят животных, особенно коней… И вот представьте: на твоих глазах режут твоего любимого коня на казы…

Помните притчу, которую привел Нафан Давиду (2 Царств 12 гл.)? У одного человека была единственная овечка, которая выросла в его доме вместе с его детьми, а его сосед, богатый человек, поймал эту овечку и изжарил ее для своих гостей. Давид возмутился, он понимал, что такое любимая овечка: «Смерть тому человеку!» «Ты – тот человек, – обличил царя пророк, – ты отнял жену у ближнего своего; он любил ее, дорожил ею, а ты посмеялся над ним, ты – негодяй».

Бог сильное обвинение предъявил Давиду, но Давид знал Бога – у него были личные отношения с Ним, у него было время, которое он проводил с Богом. Давид мог приходить к Тому, Кто есть Царь царей и Господь господствующих. Читая 31 и 50 Псалмы, мы видим, как Давид плакал перед Богом и взывал к Нему. Он знал, что его грешная природа возобладает, если Бог не обуздает ее...

Нам нужен Крест, чтобы распять на нем своя «я». Не крестик – на шею, а себя – за шею и на Крест. Для этого Крест и существует: там умирает наше «я». Некоторые вешают себе на шею крест на толстой цепи, чтобы «я» было видно всем, чтобы все обращали на это «я» внимание. Да поможет нам Господь понимать это.

Церковь должна помнить, что Крест – это нечто страшное, это не развлекательное зрелище, а кровавый ужас: на Кресте разыгралась трагедия, на Кресте был распят наш Господь. Нам необходимо осознавать, что не римляне, а наши грехи пригвоздили Иисуса между двумя разбойниками. Это мы – виновники и участники казни Христа на Голгофе. Иисус добровольно пошел на смерть – не Он, а мы должны были быть распяты там. Но Иисус сказал: «Я Сам иду за тебя и за всех на смерть; Я буду благоугодной жертвой, Я непорочен, на Мне нет греха, Меня не за что казнить, но Я Сам иду на смерть, потому что полюбил тебя, грешника». И сегодня звучит это слово; поэтому мы должны ценить Крест и Голгофу.

Не надо украшать Крест, просто приходи к нему такому, каков он есть, говоря: «Я хочу быть распятым с Тобой, Иисус, я хочу умереть с Тобой и с Тобою воскреснуть». По-другому не получится. Прояви хотя бы желание. Мы сами, своей плотью, не можем взойти на Крест. На Крест нас приводит Дух Святой, но с нашего согласия. Идти в смерть – это значит принять решение: «Я согласен, а когда Бог поведет и как – это Его право, а я согласен».

Это была жестокость людей: распять Христа на Кресте. Люди стараются об этом меньше говорить, но поймите, это – центральная тема Евангелия: Крест и Кровь Иисуса Христа. Почитайте другие учения – в них говорится о многом, но там нет Истины, которая сокрыта в Слове Божием, в Евангелии: за вас заплачено, за вас уже кто-то умер. Во всех учениях сказано: плати цену, прилагай усилия, умирай сам за себя.

Мы же прилагаем усилия уже после нашего искупления дорогой ценой, ценой Крови Иисуса, когда мы уже рождены в семью Божию. Вот здесь мы должны прилагать усилия и развиваться в духовном плане: «От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его «(Матф. 11:12).

Поскольку жертвенник был чем-то ужасным и отталкивающим, люди сажали вокруг него деревья, хотя Бог и запретил это. Пока нет осознания того, что непослушание ведет к смерти, человек много умничает. Да, жутко видеть разрезанную на куски и положенную на камни кровавую тушу животного; нет в этом ничего красивого и привлекательного, но это то, что Бог сказал делать. Он не будет советоваться с тобой, что красиво, а что нет. Мы должны представить миру и самим себе неприкрытое величие кровавой славы Христа. Только тогда люди предстанут лицом к лицу с ужасом греха и того, что грех совершил.

То, что совершает грех, воочию было явлено на Иисусе. Человек не может ненавидеть грех так, как его ненавидит Бог, пока не увидит Крест и распятого на нем Иисуса Христа. Мел Гибсон снял потрясающий фильм о страданиях Христа, но никакой гениальный фильм не может передать ужаса Голгофы во всей полноте.

Лично я воспринимаю кино, как очередную сказку. Почему я должен из кучи навоза выбирать два зернышка истины? Лучше я открою Библию, окажусь на Господних пажитях, найду там хорошую пшеницу и буду ее кушать, не копаясь в навозе.

Я сказал о своем отношении к кино, имея основание: сняв фильм о нас, о нашей Церкви, о нашем поклонении Богу живому и истинному, смонтировав его на свой лад, про нас говорят ложь и глупости. Как, скажите, относиться к кино – как к очередному вымыслу, чьему-то заказу?

Если мы хотим, чтобы к нам прислушивались, уста наши должны изрекать истину Божию, «да» или «нет», а не ложь и лукавые речи. Человек Божий должен научиться этому: «Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая [вода]?» (Иак. 3:11).

Крест должен быть единственным объектом очарования. Не заманивайте людей в Церковь обещаниями типа: приходите – у нас исцеляют; приходите – у нас такие женихи и невесты, приходите – Вам помогут на работу устроиться, приходите – у нас так поют, приходите – Вам помогут квартиру купить-продать… Один брат рассказывал: «Еду и вижу рекламу «Дорогие братья и сестры! Приходите во вторник вечером в нашу Церковь. У нас будут танцы для Иисуса Христа в Духе Святом»…

Мир завладел Церковью. Из Церкви Божией сделали хорошую такую общественную организацию, осталось только кружки создать: танцевальный, хореографический, вышивальный, рисовальный… И будет то же самое, что стало у евреев при храме Божием: женщины ткали материю, что-то шили, вышивали…

Слава Богу за царя Иосию, который не стал ни с чем считаться и разрушил все – и добропорядочное и плохое. Люди разделяют на доброе и худое – Библия же говорит, что если то или иное не приносит жизни Христовой, не приближает к Богу, в этом нет нужды: «Не положу пред очами моими вещи непотребной» (Пс. 100:3). Вы понимаете, о чем разговор? Сколько сейчас программ и представлений, чтобы только привлечь человека в Царствие Божие! Какую же боль испытывает в это время Бог! По-настоящему привлекать людей должен Крест, и только он!

Люди мечтают о настоящей любви, гоняются за правдой, надеются на справедливость – разочаровываются, не найдя ничего этого, разбиваются вдребезги, оказываются на дне, барахтаются, цепляются за соломинку, с трудом всплывают, ищут глоток воздуха, хотят жить, взывают о помощи, а им какую-то клоунаду показывают, или дают рецепты просцветания и успеха, или сказки рассказывают о сладкой и безмятежной жизни у Христа за пазухой, или девочки с голыми животиками вытанцовывают. Да это чушь! Я против эти мерзостей! Церковь – это Дом молитвы, место присутствия святого Бога, нечистота недопустима в Церкви. «Дом Мой домом молитвы наречется» (Матф. 21:13), – это слова Иисуса. Знаете, что произойдет, когда в Церкви будут хвалить человека: «Ой, какие детки, как хорошо они выступили; какую чудесную песню спел хор; как красиво проповедник рассказывал; какие гости интересные у нас сегодня были…», и все будут радостно хлопать в ладоши и восхищаться человеком – и это уже театр, а не Церковь... Знаете, что произойдет? Бог разрушит такую Церковь, и прав будет. Пожалуйста, идите в театры, в больницы, в дома престарелых, в детские садики и прочие человеческие организации – делайте все это там! А Церковь – это место молитвы и поклонения Великому Богу, Творцу Неба и Земли!

Мы хотим украсить Крест, что-то свое пристроить, соткать гобелены для идолов, как это делают в роскошных храмах, где нет жизни, где нет Господа. Евреи тоже к этому приходили, хотя знали Божий закон и видели славу Божию своими собственными глазами.

«В той Церкви так красиво, там и крест такой хороший поставили, покрывалом его обвили – ну так чудесно…» Люди вообще потеряли значение Креста – живут своей жизнью, продвигают свои идеи, реализуют свои замыслы, поэтому так много невозрожденных в Доме Божием. Человек пришел ко Христу, произнес молитву покаяния и ведет Его с собою рядышком, про запас: а вдруг жизнь вечная все-таки есть?

Святой Дух почтит веру и провозглашение истины, что Иисус спасает через Кровь, через Голгофский Крест. По-другому не получится. Да поможет нам Господь понимать это! И мы, священники, должны проповедовать Кровь Иисуса Христа, мы должны проповедовать Крест Иисуса Христа.

Книга Исход 34:13-14: «Жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, вырубите [священные] рощи их, ибо ты не должен поклоняться богу иному, кроме Господа; потому что имя Его – ревнитель; Он Бог ревнитель». Не приукрашивайте Крест, не искажайте Истину. Не тащите мир в Церковь Божию, не делайте из нее общественное помещение для развлечения публики.

Привлекается неверующий хореограф, который учит танцевать, привлекается неверующий певец, который ставит голос… Это – смешение духа и плоти, это – чуждый огонь, это – желание плоти угодить Богу. Не примет Бог плотской жертвы, не нужен Ему украшенный, фальшивый жертвенник.

Непослушание или подражание приведут к тому, что произошло в книге Судей 3:7: «И сделали сыны Израилевы злое пред очами Господа, и забыли Господа Бога своего, и служили Ваалам и Астартам». Разве они сразу пришли к этому? Потихоньку, по чуть-чуть, но мир вторгается в Церковь: допустим это, разрешим то, позволим третье – ну, все так делают… Церковь – не место развлечений, нет-нет. Если я захочу посмотреть балет, я пойду в театр Навои. Если захочу потанцевать сам – на дискотеку сбегаю.

Как-то с гостями довелось быть в ресторане – а там христианская музыкальная группа посетителей развлекает... Где она сейчас, эта группа? Исчезла. Не думайте, что все так просто… Да мы там Христа несем людям. Чушь вы несете, а не Христа, вы уже давно с миром заодно. Мы почву подготавливаем для Евангелия... Они ко мне подскочили приветствоваться. Да не буду я с вами приветствоваться. Или я прославляю Христа и говорю о Кресте, или не прославляю. Или есть Кровь Агнца на косяках моего сердца, или ее нет. Или я новое дерево, или я дерево трухлявое. И все – золотой середины нет. Или я принял решение служить Господу или не принял. А заигрывание с миром приведет к тому, что однажды услышишь: «… негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов» (Матф. 25:30). И делали Израильтяне злое, как написано в книге Судей. Бог же допускал до них тесные обстоятельства, чтобы привести их в чувство: сдавал их в рабство, в плен, на убиение – и только потому, что они не служили Ему по-настоящему. Они потеряли видение, исказили образец поклонения Богу.

И мы сегодня теряем: теряем видение, теряем простоту общения с Богом и друг с другом, умаляем суть и силу Пятидесятницы.

Не должно быть около жертвенника рощ! Люди должны ясно видеть Крест и распятого на нем Христа! И не надо заманивать в Дом Божий: «Приди, за тебя епископ или пастор помолятся – и у тебя сразу грыжа исчезнет, и все остальное будет нормально». Поставьте человека перед Крестом, скажите ему, что Иисус умер за него на этом страшном Кресте от удушья, избитый и изуродованный, истерзанный и оплеванный. За него, ради него. И ему, в связи с этим, объявляется спасение. Если не примет человек этой жертвы, в ад пойдет. А там – страшно. Мы должны говорить об этом, мы должны провозглашать абсолютную Истину. Простота неприукрашенного Евангелия касается сердца грешника. Ничто не должно смягчать факта мучительной смерти невинного Иисуса Христа. То, что было сделано с нашим Господом, было чудовищной трагедией.

Наше приближение к натуральному, неприукрашенному Кресту будет окружено славою Господа. Обязательно! Мы начнем это переживать. Однажды мы придем в Дом Божий не просто для того, чтобы помолились за нас и нашу нужду, – мы увидим Крест.

Крест обличает, становится стыдно, но надо преодолеть этот стыд. Не бойся признать свою вину, свой грех. Не бойся!

Не старайтесь облегчить чувства грешника у Креста, умалить суровость Слова Божия, сделать незначительным освящение и ответственность: «Брат, ну, успокойся уже, ничего, ничего, хватит, не рыдай, все хорошо…» Пусть кающийся выплачется у Креста, Крест – это место освобождения. Грешник должен осознать, стоя у ног распятого Христа, что он – виновник Его страданий, что его грехи забивали гвозди в руки и ноги Иисуса. Только у Креста возможно покаяние, Только у Креста получается прощение, только у Креста происходит рождение свыше, только там приходит понимание, что такое Церковь и для чего туда ходят. Помню, один проповедник сказал: «В Библии написано: не хорошо взять хлеб у детей и бросить псам, а у меня сердце такое мягкое, я говорю: не хорошо взять хлеб у детей и бросить собачкам». К чему эта слащавость? Да скажи, как написано: «псам». Христос сказал той женщине: «Ты – пес, и нет тебе исцеления», и женщина, заметьте, ничуть не обиделась, напротив, она согласилась со словами Господа и очень здраво ответила: «... так, Господи! но и псы едят крохи, которые падают со стола господ их» (Матф. 15:27) «Тогда Иисус сказал ей в ответ: о, женщина! велика вера твоя; да будет тебе по желанию твоему. И исцелилась дочь ее в тот час» (Матф. 15:28). Понимаете, нужно однажды принять удар, эта женщина – приняла. Бывает по-другому: «Ой, эта женщина так изранена, так изранена, нельзя с ней так строго». А если ей Бог скажет: «Не хорошо взять хлеб у детей и бросить псам», что с ней будет? Она хлопнет дверью и уйдет, и еще вопить будет на улице: «Ой, куда я попала? Не Церковь, а сектанты…» А ведь это Господь сказал.

Иисус есть Царь, Он – жизнь вечная, Он все сделал для нашего спасения. Вопрос: принял ли ты эту жертву? Бог задаст тебе этот вопрос.

Человек должен знать, что Иисус – ответ на все вопросы. Другого ответа не будет, не ждите. Ни один психолог не даст ответа, когда дело касается человеческой души. Не уменьшайте Бога. Царь Ахаз, побывав в Дамаске, пошел в Ассирию, чтобы заключить договор с ассирийским царем, и увидел там красивый языческий жертвенник. Вернувшись, он призвал одного нечестивого священника, Урию, дал ему чертежи этого языческого жертвенника и приказал сделать такой же. Прежний жертвенник, сделанный Соломоном по образцу, данному Богом Моисею, убрали на задний двор. И на этом новом жертвеннике Ахаз принес мирные жертвы. Но, дорогие мои, когда руки человеческие касаются жертвенника, тогда кровь перестает действовать – Ахаз прославился как нечестивый царь.

Когда Кресту отводится второе место, то делается большое и красивое предисловие к проповеди – и уже ни Креста не видно, ни Христа: «О! Аллилуия! Мы такие замечательные и красивые, такие успешные и процветающие, такие особенные в очах Божиих, мы уже на небесах сидим. Мы достойны этого…». Никто из нас ничего не достоин, достоин только Иисус. Бог Отец говорит: «В Нем – Мое благоволение». Если мы – в Нем, Он принимает нас; если – вне Господа и пренебрегаем жертвой Господней, считая, что мы чуть-чуть меньше Христа, а так вообще-то ничего и даже, бывает, умнее, то мы и не Его.

Сегодня много есть людей, которые подсказали бы Богу, как правильно. Диавол тоже хотел подкорректировать Бога... Мы заняли место Бога в своем сердце. А Бог хочет через Духа Святого действовать в нас, исполняя Своим огнем, действуя Своею силою. Но мы не даем места Богу, создавая тем самым проблемы для тела Христова. Заглянем в свое сердце. Мы поймем, что Бог должен изменить нас. Но сделать это Он сможет только с нашего согласия: «Господь, убери мое «я», воссядь на престоле моего сердца, приведи меня на Крест, дай мне умереть с Тобою!..» Это должно стать нашей молитвой, это должно стать нашей просьбой.

Любое пробуждение, как бы красиво оно ни началось, Бог разрушит, если люди не живут святой жизнью. Приводите себя в порядок. В 1-й главе Книги пророка Исаии Бог говорит евреям: «Куда вас еще бить, вся голова – в язвах, все тело – в гноящихся ранах. Мне тошно от ваших празднеств. Мне тошно от ваших песен. Придите ко Мне, рассудим: если грехи ваши, как пурпур, – как снег убелю. Я могу изменить вас. Если захотите и послушаетесь, будете вкушать блага земли». Но они жили своею жизнью; они понастроили жертвенников; высекли себе водоемы, которые не могут держать воду. Они доказывали Богу свою правоту. Люди не изменились, они – все те же, с негнущейся шеей: в некоторых Церквах мне доказывали, что Бог – с ними. «Не может быть, – отвечал я, – ваша Церковь рушится за грех и беззаконие; Бог не будет благоволить к вам, вы должны измениться».

Бог есть святой Бог. Он хочет, чтобы и мы жили святой жизнью. Он являет Свою святость через Свои сосуды. Как-то я зашел в один дом и мне подали чай в чистой красивой чашке. Как Вы думаете, может ли Бог давать воду в грязной посуде? Если сосуд грязен, Бог не будет его использовать. Это мы будем болтать, это наше «я» будет из нас лезть, а не Дух Святой. Поэтому, сколько мы ни беседуем, люди не каются; а если все же уговорили покаяться, то тут же они и исчезли, потому что настоящего покаяния не произошло.

Давайте трезво взглянем на ситуацию: скольких мы приводили в Дом Божий? И где они? «Ну, главное, мы им сказали… они покаялись…» Дорогие мои, у нас не было сил родить, потому что жизнь наша – не святая. Бог говорит, чтобы мы жили святой, праведной жизнью, Он хочет этих перемен внутри нас. Наша проблема: мы отодвинули Крест на второе место, уступив первое привлекательным вещам. Крест носят на шее как талисман, а на самом деле наше «я» должно висеть за шею; Крест предназначен для распятия нашего «я», а не для выпячивания его. Не должно быть забав, не должно быть развлечений, зачаровывающих людей, никаких благоухающих путей ко Кресту – это не должно быть частью служения Церкви Всемогущего Бога. Все, что не от Христа, а от нашей природы, – грех, запомним это, как бы приятно оно ни было. Во Христе, а не в самих себе мы имеем надежду.

Благодарение Богу за людей, подобных царю Иосии, который уничтожил все дополнения к поклонению, как нечестивые, так и благонамеренные: «… и разрушил домы блудилищные, которые [были] при храме Господнем, где женщины ткали одежды для Астарты» (4 Цар. 23:7). «Дом Мой домом молитвы наречется», – сказал Иисус, а не домом общественных встреч или каких-то программ. На днях я беседовал с одним пастором, и он поделился: «Мы сделали нашу Церковь Домом молитвы. Мы оставили многие вещи и наклонили Церковь к постоянной молитве. Начали приходить люди, обстановка стала изменяться».

Церковь должна молиться. Люди приходят в Дом Божий для молитвы пред Богом, а не для приятного времяпрепровождения. Церковь – место поклонения Богу, юридический адрес Бога, «ибо, где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди Них» (Матф. 18:20). Мы должны говорить людям правду и звать их в Дом Божий для того, чтобы они взглянули на Того, Кто может дать покаяние, исходящее от Него: «Восхотев, родил Он нас словом истины» (Иак. 1:18). Не мы, но Он рождает, мы можем только призывать Его, мы можем отдавать себя Ему, и через нас Бог хочет являть Себя людям. А мы, сами по себе, никто и ничто, «рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать» (Лук. 17:10), и никакой славы – себе, никакой почести, никакой гордости о себе.

Когда начинаются гонения, стараются на диавола свернуть: «Это диавол атакует». Извините, это не диавол, это – Бог. Мы – Церковь Христова, диавол не имеет права касаться ее. Это Бог допускает, чтобы привести нас в чувство. Мы далеко ушли от Бога: мало стали молиться, мало стали искать лица Божия. Мы привыкли к легкой жизни, не несем никакой ответственности, но Господь сказал, «что многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие» (Деян. 14:22), и еще: «…спасайтесь от рода сего развращенного» (Деян. 2:40). Сейчас мы помолимся Господу и попросим Его простить нас за участие в неправильных вещах; попросим, чтобы Бог дал нам мудрости, как поступать; чтобы мы не украшали Крест, но говорили людям истину, и о том, что сделано на Голгофе. Мы верим в силу Божию, мы верим в силу Духа Святого, да прославится Его имя.

Отец! Мы – в Твоем присутствии, мы – дети Твои и уповаем на Тебя. Мы не ищем своего, но хотим, чтобы была явлена слава Твоя, и чтобы дети Твои могли вкушать от Духа Твоего. Ты видишь, Господи, сколько сегодня проблем, и лишь потому, что Церковь отступает от образца, данного Тобою. Есть Твой план и Твой путь, и нам не нужно ничего придумывать. Господь Иисус, Ты ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом; когда люди собирались и молились, Ты учил народ, и это было место славы Твоей; когда Ты говорил, дело Твое свершалось. Сегодня все это должна делать Церковь Твоя, мы осознаем это. Господи, мы не все понимаем и что-то свое придумали, но помоги нам вернуться к образцу Церкви, данному Тобой. Мы хотим, чтобы наш дом, Господи, был по-настоящему Домом молитвы; чтобы мы приходили в Твое присутствие; мы хотим излияния Духа Святого и силы Его. Мы хотим, чтобы из-под храма потекла река, а этот храм – мы, Ты Сам это сказал, и мы жаждем этого.

Мы видим, Господь, что сами по себе мы не можем жить святой жизнью, только Дух Святой знает святость Божию и может принести ее в нашу жизнь. Помоги нам, Господь, осознать Твою святую жизнь в нашей жизни; препояши нас, Господи, в этом и помоги! Мы молимся Тебе во имя Иисуса Христа, чтобы в нашу жизнь пришли Твои перемены. Ты сказал: «Будьте святы, потому что Я свят»; помоги нам быть святыми, непорочными и праведными во всяком деле благом. Веди нас, Господи, мы ищем Тебя и жаждем Тебя! Мы молимся Тебе и просим во имя Иисуса Христа, изменяй нас, обновляй нас, исцеляй нас, мы же – дети Твои. Дотронься до нас, обличи нас у подножия Креста, на котором Ты распят, Господь. Дай нам принести покаяние, когда мы искали своего, а не того, что угодно Тебе; приди, вложи слово Свое в нас, чтобы мы поняли, как мы, сонаследники Твоего царства, должны поступать.

Господи, мы молимся за Церкви, которые сегодня в тесных обстоятельствах, за наших братьев, попавших в трудности. Просим Тебя, Отец, во имя Сына Твоего, соверши Свои чудеса, яви Свою славу, яви Свою силу, помоги, исцели наших братьев и сестер, которые претерпели тесные обстоятельства. Помилуй их, Господи, вступись за них Сам. Ты – Всемогущий Бог; Ты – сильный Бог; Ты являешь силу и могущество Свое; Ты – наша защита, и мы призываем Кровь Твою на Церковь Твою. Помоги нам понимать волю Твою; мы предаемся в руки Твои. Прости, где мы были неправы; где искали своего, думая, что идем правильно, а конец – погибель; где жили во грехе.

Прости нас и измени, чтобы Твоя воля могла могущественно исполняться в Церкви, и чтобы Ты был явлен этому миру. Прославься, Господь, во имя Иисуса Христа мы просим. Аминь!

28 января 2009 г.

http://www.church.uz/page_id1330/


Господь часть моя, говорит душа моя, итак буду надеяться на Него.
 
julia4Дата: Понедельник, 12.10.2009, 02:40 | Сообщение # 2
Группа: Христиане
Сообщений: 1603
Статус: Offline
Кровь Христа
Сергей Алексеевич Нечитайло
«ибо душа всякого тела [есть] кровь его» (Лев.17:14)

Это очень важно – знать, что кровь Иисуса Христа защищает нас. Первое ее действие: она очищает нас как в физическом плане, так и в духовном. Второе ее действие: она имеет интеллектуальную способность, то есть разносит химические элементы, которые всасываются через желудок, по всему телу и выделяет столько микроорганизмов или микроэлементов, чтобы каждая клетка могла жить. Кровь также разносит кислород по всему телу. Каждые 45-50 секунд кровь делает полный оборот по телу.
Когда кровь нормально функционирует, когда давление – в порядке, человеку становится так хорошо, хочется жить, подпрыгивать хочется. В духовном плане – то же самое. Если кровь Иисуса Христа Духом Святым приносит жизнь в дух человека, то духовная жизнь этого человека трезвая, здравая. В крови есть защита.

Кровь поддерживает нормальную температуру в теле. На улице может быть минус 50, а в организме человека – плюс 36,6. Как это происходит? Кровь функционирует, кровь движется. Если холодно, больше кислорода приходит, он взрывается там, внутри – человек аж потеть начинает. Температура увеличивается.

Я обратил на это внимание, когда у меня были пчелы. Я заглядывал в улики: на улице – жара, а в улике пчелы как вентиляторы работают, приплод защищают, потому и гудят так. Это особые пчелы, они за нектаром не летают, они сидят там, гудят. Их кормят другие пчелы, а они поддерживают нужную температуру в улике.

Прочитаем два отрывка из Священного Писания: «…се, даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам; однако ж тому не радуйтесь, что духи вам повинуются, но радуйтесь тому, что имена ваши написаны на небесах» (Лук. 10:19-20) и «Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего и не возлюбили души своей даже до смерти» (Откр. 12:11).

Кровь очищает нас. Библия говорит: «Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха» (1 Иоан. 1:7). Аллилуия! Когда каналы прочищены (а когда мы исповедуемся, каналы прочищаются), кровь течет, и мы имеем единство, гармонию, духовное здравие. Божия благодать действует в нас.

Итак, кровь очищает. Циркулируя по всему телу, она приносит питание каждой клетке. В духовном плане то же самое: когда кровь Иисуса Христа циркулирует в Теле Его, тогда мы – члены, клеточки Тела Иисуса Христа, получаем духовное питание. Жизнь человека – в крови его. Дух Святой – тоже жизнь. Соединяясь, они производят духовную жизнь и поддерживают ее.

Существуют явления внутри нашего тела, которые делаются как бы сами собой, не спрашивая у нас. Вот, например, мне не нужно говорить: «Сердце, стучи 72 раза в минуту». Мне не нужно говорить: «У меня температура поднялась – кровь, давай двигайся быстрей». Она это делает сама, бежит быстрей, чтобы остудить мой организм. Происходят естественные процессы. Или такой пример: я даже не думаю о том, когда давление должно повыситься, когда понизиться. Врачи знают, что, когда человеку вливают кровь, желательно, чтобы температура была 39,5. Такая температура ясно говорит о том, что кровь борется с инородными телами. Человеку кровь вливают, и в это время температура поднимается. Кровь борется. Это говорит о том, что кровь – здоровая.

Порезал палец ножом, еще не успел ни о чем подумать, а масса микробов уже рванули к ране, чтобы проникнуть в организм. В это время кровь устремляется в эту рану и аж закипает. Аж закипает, коркой такой берется. Не так ли? Целая борьба идет, война. Независимо от нас кровь борется за наш организм, борется с микробами, с бактериями. Борется побеждая. Слава Господу за кровь! Мы так дивно устроены.

Слава Господу за Его кровь, пролитую на кресте! Она борется со всяким ветром учения, она борется внутри нас, она борется за нас, она осуществляет духовную жизнь нашу, она жизнь приносит, кормит нас, насыщает. И все члены тела могут насыщаться от крови Иисуса Христа. Аллилуия! И она много что делает, просвещая нашу тьму. Потому что Дух Святой и кровь несут жизнь и, соединяясь, производят Божию жизнь в нас. Аллилуия! Поэтому мы ходим, движемся. Как кровь функционирует в физическом теле, так же функционирует она и в духовном теле. Слава Господу! Аллилуия! Он – Господь!

Сегодня есть много учений, религий, которые стараются сделать людей едиными, чтобы они жили в так называемой гармонии, профилактику определенную проводят, мозги прокачивают. Есть так называемое экуменическое движение, объединяющее всех под свою крышу. Но единственное, что объединяет детей Божиих, – кровь Иисуса Христа, когда она омывает их сердца, их души. Люди становятся милыми друг для друга. Этот процесс постоянен, потому что кровь внутри нас движется днем и ночью, сближая верующих. Бог сроднил их через кровь Иисуса Христа.

Слово «церковь» везде прилепляют, куда только можно. Но не все – Церковь. Церковь – это Тело Христа. Не спешите называть Церковью религиозную группу людей или роскошное здание, Церковь – это Тело Иисуса Христа. Его святая кровь омывает нас, мы – члены Тела Его, мы – одно со Христом.

Ничто нечистое и преданное мерзости не войдет в Царство Неба. Бог никогда никакого экуменического движения не поддержит – это выдумка ада, и нам следует быть бдительными. Мы – Церковь Иисуса Христа, мы – новое творение во Христе Иисусе. Да поможет нам Господь понимать это. Кровь Иисуса Христа очищает нас от всякого греха.

Брат Сергей, а почему столько церквей? Какая разница, почему? Знай, что ты – во Христе Иисусе. Люди придумывают какие-то общества и дают им имя «церковь». Не спешите думать, что это действительно Церковь. Сравните с Библией, отвечает ли это общество библейским истинам? Живут ли эти люди по-библейски?

Человеку неискушенному порой трудно бывает разобраться в этих вопросах, он открывает Библию и читает: «И сказал Бог: нехорошо человеку быть одному». А кто-то уже и «толкование приложит»: интересно, какой пол имел в виду Бог? Понимаете? Извращенцы тоже читают Библию и трактуют ее на свой лад: не сказано же прямо, с человеком какого пола следует соединяться другому человеку. И бракосочетают гомосексуалистов, и это священники делают. Они – тоже извращенцы. Бога там нет! Они сами идут в ад и людей туда толкают. Это – мерзость в очах Божиих. За эти вещи в ветхозаветние времена побивали камнями, до смерти. Мужеложника, скотоложника забивали камнями, без лишних разговоров. Вопрос решался очень просто. Сегодня церкви либеральничают.

Итак, кровь движется в нашем теле, омывая и очищая нас от всякого греха – всякий раз, когда совесть обличает. Как узнать, что есть грех? Совесть обличает (это не относится к людям с сожженной совестью). Я говорю сейчас к верующим людям, которые реагируют на свою совесть. Совесть говорит: «Ты неправ, ты неправ». Сразу бегите с исповеданием, с покаянием к Иисусу, можно даже посреди улицы – нам никто не запрещает молиться Богу в любое время в любом месте. Никто не запрещает мне молиться. Если есть возможность, склонись на колени пред Господом, скажи: «Иисус, я согрешил, прости». Призови кровь Иисуса Христа. «Всякое раздражение, и ярость, и гнев, и крик, и злоречие со всякою злобою да будут удалены от вас» (Ефес. 4:31). «И не оскорбляйте Святаго Духа Божия, Которым вы запечатлены в день искупления» (Ефес. 4:30). Потому что кровь Иисуса есть жизнь, Дух Святой есть жизнь.

Исповедайте грех незамедлительно. Потому что всякий раз, когда есть грех, – это как тромб в кровеносном сосуде, и кровь прекращает циркулировать. Перевяжите руку, и пусть кровь не поступает в это место сутки. Что будет с рукой? Посинеет, почернеет, гангрена начнется – и руку придется отрезать. Если мы не исповедуем грех, мы пережимаем кровеносный сосуд жгутом, в духовном смысле. Мы посинеем, затрясемся, припадки начнутся, раздражение придет, горечь – тромб появился в нашей кровеносной системе. Что нужно сделать?

Покаяться, исповедаться, призвать Иисуса Христа, кровь Его, помолиться. И все уходит. И мы радостны. Аллилуия! Господь жив! Его кровь движется, очищая нас.

Дух Святой и кровь Иисуса Христа контролируют нашу внутреннюю жизнь, освящая и очищая ее. Бог заботится о нас, Он хочет привести нас в Царствие Свое, поэтому совесть наша реагирует. Иногда думаешь: «Почему у меня плохое настроение?» Если ты внимателен, то поймешь, что мысль поселилась, неплохая такая мысль пришла в голову, и ты ее обсасываешь, вот уже и депрессия подкралась... «Никому я не нужна, никто на мне жениться не хочет». Не думайте в этот момент что-то особенное о себе, а лучше быстро отреагируйте и скажите: «Призываю кровь Иисуса Христа на свою голову, пленяю эту мысль в послушание Христу. Господь, Ты усматриваешь мою жизнь, заботишься обо мне и знаешь, как и когда решить мой вопрос. Выбрасываю эти мысли во имя Иисуса Христа и предаюсь в руки Твои». И сразу настроение меняется.

Я не знаю, у кого как, но у меня меняется. Всякий раз, когда я ловлю себя на ненужной мысли, я начинаю каяться. Я – давно верующий, но с тем или иным приходится соприкасаться, и вот уже мысль пришла, но я пленяю ее во имя Иисуса Христа. Например, сидишь в собрании, проповедь слушаешь, и вот мысль пришла, нейтральная такая – забота о Церкви, не грех же. Но если ты отвлекаешься от слушания Слова Божия, это уже грех. Ты лишаешь себя благодати Божией: «Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас» (1 Пет. 5:7). «Господи, я пленяю эту мысль в послушание Христу, я буду слушать слово Божие, не надо мне об этом сейчас думать». Песней займите голову, пусть слава Господу польется из уст Ваших.

Еще одна характеристика крови. Когда в теле – недостаток крови, тромбов все больше и больше становится, происходит закупорка вен. Врачи говорят, что, когда человек теряет кровь, начинаются судороги. Что происходит в это время в организме? Все внутри горит, кипит, клетки начинают бороться друг с другом за остатки кислорода, за выживание, они воюют между собой, убивая и уничтожая друг друга. Человек испытывает при этом страшную боль и умирает. В духовном смысле происходит то же самое. Когда кровь Иисуса Христа прекращает омывать Церковь, Тело Его, члены борются друг с другом. В Послании к Галатам 5:15 сказано: «Если же друг друга угрызаете и съедаете, берегитесь, чтобы вы не были истреблены друг другом». Члены Тела Христова борются один с другим, борются за остатки кислорода, им нечем дышать, нечем питаться, нечем жить. Церковь не отвечает Божиим требованиям. Тело Христово не напитывается кровью. Она не омывает членов Тела. Когда это происходит? Когда в Церкви – грех.

Бог бодрствовал над Израилем, чтобы не было греха в народе. Священники приносили кровь животных как защиту для народа Божия. Священники входили «не без крови» во святое святых и приносили кровь как жертву за грехи неведения народа, и эта кровь была для Бога знаком. И Он покрывал народ, прощая грехи.

Кровь покрывает нас, и мы становимся одним целым. Мы становимся покрытыми кровью Христа. Мы становимся одинаковыми: мудрые и глупые, красивые и некрасивые, образованные и необразованные. Когда кровь омывает нас, мы любим друг друга. Когда крови недостаток, тогда приходят «прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют» (Гал. 5:19-21). Сестра радуется, песни поет, молится громко, а я мучаюсь. Почему? Недостаток крови Христовой.

Бог хотел, чтобы народ Израильский побеждал. Он хранил израильтян, давая им законы, заповеди, через которые они могли быть живы. Валаам не смог проклясть Израиля, но он дал совет из преисподней: «Берите их девушек в жены себе, отдавайте своих девушек в жены им. И когда вы войдете тихонечко к ним, они развратятся, тогда Сам Бог умертвит их». Об этом мы читаем в книгах Числа 31:16 и Откровение 2:14. Что, собственно, сделал Валаам? Он знал, что Бог царствует над народом Своим. Но как же завоевать его? Очень просто: спровоцировать нарушение заповедей Божиих – и все, народ погиб. Ахан, сын Хармия, украл – весь народ потерпел поражение (И. Нав., 7 гл.).

Мы стали либеральными. По телевизору задают вопрос: «Я полюбила мальчика неверующего. Могу ли я замуж за него пойти?» И слушают, как же проповедник ответит. И начинает проповедник юлить. Да скажи прямо: тебя должно убить по слову Божию. Ты за язычника хочешь выйти замуж! Что общего у света со тьмою? Твое сердце уже наполовину там, ты прилепилась к миру, ко греху… Бог называет это злом, а мы – либеральные.

Называйте грехом то, что Бог называет грехом, и не стесняйтесь. Богу нужны смелые проповедники, которые говорят истину. Что это такое – член Церкви, член Тела Христова, дитя Божие начинает заглядываться на мирских женихов?! Это – ложь сатанинская! Молись – и Бог устроит твою судьбу. «Да я его спасу!» Ты никогда его не спасешь, спасает только Бог. А ты с Богом рвешь отношения. Он сказал: только в Господе, только в Господе. А ты идешь в мир – и грех придет в твою жизнь, потому что против Бога воюешь.

Всякий раз, когда греху удавалось прокрасться в Церковь, Церковь страдала, народ страдал, все рушилось. Всякий раз, когда народ хранил себя в послушании Божием, он побеждал. Это народ, который между народами не числится; это народ, который в победе Христовой идет; это народ, сильный в Боге. Когда грех входит в Церковь, и Церковь с ним заигрывает, это – либеральная «церковь». Ударил отца своего – смертью умрешь! Девица, не сохранившая своего достоинства в доме отца своего, должна быть побиваема камнями. «Истреби зло из среды себя», – несколько раз говорит Бог в книге Второзаконие.

Мы привыкли смотреть на Бога, такого любящего, гладящего по головке. Ничего подобного! Бог – Отец строгий и взыскивающий за грехи и беззакония. Он отдал Себя за нас в жертву, Он отдал Сына Своего в жертву за нас. Он страдал за нас. Он достаточно за нас заплатил. Поэтому Он хочет, чтобы верующие ценили эту жертву крови и ответственны были пред Богом. Он – живой Бог.

Евреям 10:19-31: «Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою, и [имея] великого Священника над домом Божиим, да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести, и омыв тело водою чистою, будем держаться исповедания упования неуклонно, ибо верен Обещавший. Будем внимательны друг ко другу, поощряя к любви и добрым делам. Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; но будем увещевать [друг друга], и тем более, чем более усматриваете приближение дня оного. Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников. [Если] отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью, то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? Мы знаем Того, Кто сказал: у Меня отмщение, Я воздам, говорит Господь. И еще: Господь будет судить народ Свой. Страшно впасть в руки Бога живаго!»

Пусть Господь благословит каждого из нас.

http://www.church.uz/page_id1195/


Господь часть моя, говорит душа моя, итак буду надеяться на Него.
 
julia4Дата: Понедельник, 12.10.2009, 02:42 | Сообщение # 3
Группа: Христиане
Сообщений: 1603
Статус: Offline
Почему многие сегодня не видят и не слышат Иисуса Христа
Проповедь старшего пастора Церкви Христиан Полного Евангелия г. Ташкента , Нечитайло Сергея Алексеевича

Бог больше мыслей наших, разумения нашего. Бог относиться к нашему духовному человеку. Когда ученики ходили с Иисусом – они реально ощущали и реально видели Его. Когда Иисус уходил с земли, Он сказал, что Я буду с вами, Я буду в вас. Вопрос в том , что открылись ли наши глаза , чтобы Его видить и слышать сегодня.

Он видимый для нового творения. Он не видим для старого, плотского человека. Но Он видимый для нового творения. Мы, во Христе, новое творение.

Побеждать сегодня, в жизни – это перемещаться из старой жизни в новую жизнь. Новая жизнь , которая не умирает – это жизнь Бога внутри тебя. Это Святая Жизнь – это жизнь полная эмоций Бога, силы Бога, власти Бога, жизни Бога, исцеления Бога. Ибо закон Духа Жизни Он во Христе, в Духе Святом, в нас. Закон Духа Жизни во Христе освобождает от закона греха и смерти.

Но почему же сегодня многие не видят и не слышат Бога?

Мы живем во внешнем человеке. Мы так привыкли к внешнему. Дух Святой здесь . Он пришел чтобы сегодня являть Христа в нас. Его жизнь в нас. Его силу в нас. И Бог сегодня бореться с нашей силой. Потому , что мы все сегодня хотим понять Бога разумом.

Но Бог хочет говорить сегодня с нами!!!!
Cегодня много людей находятся на внешнем дворе и они ищут внешнего. И очень мало людей входят во Святилище. Чтобы побыть с Богом, возле Его Хлебов предложения, возле Его Cвятильника полыхающего . И совсем единицы приходят во Святое Святых, чтобы получать Манну откровения.

Дух Святой показыват, что церковь должна стремится к тому , чтобы заходить в присутствие Божье. Потому, что церковь должна наполняться Духом Святым , чтобы иметь свидетельство жизни Иисуса Христа в каждом верующем в Него.

Скачать можно здесь:
http://www.church64.narod.ru/


Господь часть моя, говорит душа моя, итак буду надеяться на Него.
 
julia4Дата: Понедельник, 12.10.2009, 02:44 | Сообщение # 4
Группа: Христиане
Сообщений: 1603
Статус: Offline
Дары Духа Святого
Проповедь старшего пастора Церкви Христиан Полного Евангелия г. Ташкента , Нечитайло Сергея Алексеевича

Итак, если мы не знаем Бога - Духа Святого, мы не знаем Бога – Отца, Бога - Иисуса Христа, тогда у нас есть только головное знание, но духовного знания у нас нет. Откровение о Боге – Отце и о Боге – Иисусе Христе приносит Дух Святой.

Мы живем в эпоху Духа Святого.

Дух Святой – есть ИСТИНА. Дух Святой – это Слово от Бога. Дух Святой – это Откровение от Бога. Дух Святой – это Дух пророчества. Дух Святой – это Дух мудрости. У Духа Святого – есть много Даров.

Скачать можно здесь!

http://www.church64.narod.ru/


Господь часть моя, говорит душа моя, итак буду надеяться на Него.
 
julia4Дата: Понедельник, 12.10.2009, 02:45 | Сообщение # 5
Группа: Христиане
Сообщений: 1603
Статус: Offline
Время нашего освящения

Проповедь старшего пастора Церкви Христиан Полного Евангелия г. Ташкента , Нечитайло Сергея Алексеевича

Не ищите в себе ничего особенного, за что Бог вас призвал.

Идея того, что из человека можно сделать что-то хорошее – это ложь. Культура за культурой, строй за строем, политика за политикой пытались изменить людей, сделать их лучше. И сегодня целые институты работают над тем, как сделать человека лучше, как сделать его красивее. И все это борьба за наружное.

Бог же говорит: «Может ли эфиоплянин изменить кожу свою, и барс пятна свои? » Лукаво сердце человеческое крайне испорчено. Кто исправит его?

Ни какая культура, ни какая теология не исправит человека. Когда мы приходим к Богу мы грешники, мы все до одного согрешили, и все лишены Славы Божьей. Так Бог говорит.
Скачать можно здесь!

http://www.church64.narod.ru/


Господь часть моя, говорит душа моя, итак буду надеяться на Него.
 
julia4Дата: Понедельник, 12.10.2009, 02:48 | Сообщение # 6
Группа: Христиане
Сообщений: 1603
Статус: Offline
О наследии исполненным Духом Святым
Проповедь старшего пастора Церкви Христиан Полного Евангелия г. Ташкента , Нечитайло Сергея Алексеевича

Самое обильное благословение, которое я нахожу в Библии, я нахожу в 8-й главе Послание Римлянам Святого Апостола Павла:
1«Итак нет ныне никакого осуждения тем, которые во Христе Иисусе живут не по плоти, но по духу,
2 потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
3 Как закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной [в жертву] за грех и осудил грех во плоти,
4 чтобы оправдание закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.
5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.
6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
8 Посему живущие по плоти Богу угодить не могут.
9 Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его.
10 А если Христос в вас, то тело мертво для греха, но дух жив для праведности.
11 Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас.
12 Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти;
13 ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете.
14 Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
15 Потому что вы не приняли духа рабства, [чтобы] опять [жить] в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!"
16 Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии.
17 А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться.
26 Также и Дух подкрепляет нас в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными.
27 Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по [воле] Божией.»

Это наше наследие как детей Божьих. Эта глава более всего описывает верующих живущих новой жизнью во Христе Иисусе.

Вера будет испытана. Бог ничего не доверяет просто так. Вы же тоже не доверяете свой кошелек, кому попала. Вы доверяете тем, которых знаете. Бог тоже доверяет тому , кто верен и постоянен. Вы знаете , что Бог знает про Вас все. Но он допускает трудности, искушения в вашу жизнь, чтобы вы узнали кто вы.

Дух Святой, Он святой Дух. Он приходит в Свой обжигающей святости. Он приходит в своей чистоте. Он дотрагивается до глубины. Он выворачивает все на изнанку. Он очищает все. Бог не будет пользоваться грязным сосудом. Он захочет чистоты внутренней. Он посмотрит на твои мысли . Он посмотрит на твои мотивы. Все что внутри тебя Он захватит Духом Святым. Всем непослушным и непокорным по сути Бог и не нужен. Просто они присоединили Его к свой жизни и все. Они не хотят чтобы Бог заменил ихнюю жизнь своей. Поэтому они не ищут Духа Святого. Они не молятся в Духе. Да и не хотят. Потому , что это к чему то обязывает. Потому что если я приближаюсь к Богу, Бог говорит: «Приведите себя в порядок. Освятитесь. Ни что нечистое, преданное мерзости туда не войдет. Кто может быть на горе Моей. Кто будет в Моем присутствии – освятитесь.»

Церковь – это святильник. Церковь – это вы живые здесь сидящие, наполненные Духом Святым. Бог отличает Своих. Он стравит на них Свою печать. На них Дух Святой есть. Они не бояться исповедовать Его в Духе Святом. Они верят Ему. Потому что на них есть помазание Божье. Это ваше наследство. Вы не будите иметь другой святости кроме той , которая в Духе Святом. Вы не будете святее на небе , чем сейчас на земле. Потому, что присутствие Духа Святого освящает человека прямо сейчас. И вы можете входить в присутствие Святого Бога , Его новым путем, который Он открыл через кровь Сына Своего Иисуса Христа.
Скачать можно здесь!

http://www.church64.narod.ru/


Господь часть моя, говорит душа моя, итак буду надеяться на Него.
 
АлександраДата: Понедельник, 12.10.2009, 09:29 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Юль, супер. Спасибо!!!
 
Saschenka_cДата: Суббота, 09.01.2010, 15:03 | Сообщение # 8
Группа: Христиане.
Сообщений: 5
Статус: Offline
AUDIO
Сергей Нечитайло - Рассказ о Церкви в Узбекистане

 
homeofskyДата: Четверг, 24.11.2011, 13:22 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 5
Статус: Offline
епископ Сергей Нечитайло (Узбекистан) - "Послушание"

 
Форум » Жизнь во Христе » Духовная пища » Слово о Кресте.Проповеди (Нечитайло С.А.)
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Сайт управляется системой uCoz