Понедельник
23.10.2017
11:08
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Наш дом на Небесах
Главная страница Регистрация Вход
БОЛЕЗНЬ. - Страница 2 - Форум »
[ Новые сообщения · Участники · Поиск ·
Страница 2 из 2«12
Архив - только для чтения
Форум » Жизнь во Христе » Духовная пища » БОЛЕЗНЬ. (Божьи цели в страданиях христиан. Э.и Л. ХАРВИ)
БОЛЕЗНЬ.
julia4Дата: Понедельник, 05.10.2009, 17:09 | Сообщение # 16
Группа: Христиане
Сообщений: 1603
Статус: Offline
ДЖОРДЖ МЮЛЛЕР
Призывает следовать за собой

Сестры послали сказать Ему: Господи! вот, кого Ты любишь, болен…. (Иоанн. 11:3)

Господь не балует своих возлюбленных. Изучая биографии святых, мы нашли подтверждения этой истины. Но мы живем в век, когда множество христиан верят, что Божья цель – удалить все, что приносит боль, разочарование, финансовые недостатки и несчастья. Они провозглашают, что истинные слуги Божьи могут ожидать временного благополучия и освобождения от страданий в доказательство Его благословений. Подобным же образом они учат, что все болезни и недуги приходят от дьявола. Однако часто наиболее благочестивые люди были великими страдальцами. И если в наше время можно где-нибудь найти такого человека, то следует упомянуть имя Джорджа Мюллера из бристоля. В самом начале свого служения сиротам он был атакован различными болезнями. Он объяснил: «По милости Божьей я пережил много горестных моментов, пока был в Вестоне. Если посчитать все те страхи, которые я пережил, то я мог бы дойти до умопомешательства. Но Господь смиловался надо мной. В это утро я позорно проявил гнев по отношению к моей дорогой жене. Почти немедленно после этого я упал на колени перед Отцом Небесным, славя Его за то, что Он даровал мне такую жену… Я также исповедал другой грех – раздражение из-за простуды и стремился очистить совесть кровью Христа. Бог по Своей милости восстановил мой покой, и я снова обратился к Нему в молитве; и тогда у меня уже сложилось такое общение с Ним, которое ничем не могло быть прервано».
Перед каждым новым служением по вере всегда приходят невзгоды и испытания, которые угодны Всевышнему. Слуга Божий должен сознавать свою полнейшую беспомощность. В Бристоле вспыхнула эпидемия холеры, и тысячи детей остались сиротами. Джордж Мюллер был сильно огорчен неверием многих людей, провозглашавших себя последователями Иисуса Христа. Он написал: «Когда я посещал христиан, то обнаружил, что они не доверяют Богу (или доверяют весьма незначительно). Я страстно желал, чтобы у меня было то, на что я мог бы указать любому брату как на видимое доказательство того, что Отец Небесный – все тот же верный Господь, каким Он был всегда».
Один из братьев, бывший соратником Мюллера многие годы, вспоминает: «Однажды, когда Джордж убеждал одного из братьев проводить больше времени в молитве, больше уповать на Господа и не беспокоиться о будущем, этот человек ответил: «Это все очень просто для вас, мистер, ведь у вас нет полдюжины детей, которых надо кормить и одевать». Брат Мюллер ответил: «Тогда я желаю, чтобы у меня были дети, и я уверен, что, если Бог даст их мне, то Он будет восполнять их нужды».
Джордж Мюллер продолжает развивать свои мысли: «Хотя я страстно желал облагодетельствовать несчастных сирот и воспитать их в страхе Божьем, первая и важнейшая часть работы – возвеличивание Господа в том, что сироты, вверенные моему попечению, получают восполнение всех нужд только благодаря молитвам и вере».
Перед тем, как у брата Мюллера стала болеть печень, он страдал от болезни, лишавшей его способности передвигаться. Он увидел прикосновение Божьей десницы в том, что получил исцеление от недуга, и его печень не перестала функционировать. Он пишет: «Это было проявлением удивительно работы, ибо свежий воздух и упражнения – единственные средства, которые почти немедленно облегчили мою головную боль. Насколько сильнее были бы мои страдания, если бы я не мог гулять! Истинно, «мерою Ты наказывал его…выбросил его сильным дуновением, как бы в день восточного ветра» (Ис. 27:8). Я счастлив, когда свидетельствую о том, что удар был мягким. За последние тринадцать дней я гулял каждый день по три-четыре часа и, по благодати Божьей, почти не чувствую усталости.
Еще в одном Господь проявил удивительную милость ко мне: когда я не был способен проповедовать, писать или много читать, или даже беседовать продолжительное время с братьями, Он всегда давал мне силы, чтобы я мог втайне молиться так долго, как я того желал. Даже молитва с другими христианами часто была для меня чрезмерным испытанием; но молитва втайне не только никогда не утомляла меня, но обычно облегчала головную боль. Для дитя Божьего все испытания сравнительно легки до тех пор, пока они не лишают его способности свободно беседовать с Отцом Небесным! Пока продолжалось это благоприятное время, я не только чувствовал, что эти лишения – вовсе не лишения, но чистосердечно мог назвать их сладкими невзгодами. Если Господу когда-либо будет угодно полностью восстановить мое здоровье, моим главным для меня станет возвращение к активному служению с увеличенным смирением, большей серьезностью в работе, возросшей любовью к погибающим грешникам и сердцем, наполненным истинами, которые я проповедовал».


Господь часть моя, говорит душа моя, итак буду надеяться на Него.
 
julia4Дата: Понедельник, 05.10.2009, 17:12 | Сообщение # 17
Группа: Христиане
Сообщений: 1603
Статус: Offline
Доктор А.Т.Пирс
Призывает следовать за ним
________________________________
Ибо мы не хотим оставить вас, братия, в неведении о скорби нашей, бывшей с нами в Асии, потому что мы отягчены были чрезмерно и сверх сил, так что не надеялись остаться в живых… (2-Кор.1:8)

«Когда Бог хочет принести больше силы в вашу жизнь, Он приносит больше невзгод». Многие желают получить силы, но не желают пережить лишения.

Подавлен чрезвычайно, совершенно,
Подавлен так, что, кажется, нет сил.
Подавлен телом, сокрушен душою,
И даже разумом уже не в силах все эти муки ада выносить.
Друзья оставили, подавлен и врагами;
Идут лишение за лишением чередой.
Жизнь приближается к концу в потоке мирозданья –
Нет больше радости, ищу только покой.

Подавлен для того, чтобы узнать о помощи от Бога;
Подавлен для того, чтоб жезл Его и посох полюбить;
Подавлен для того, чтобы познать свободу,
Чтоб верить в невозможное и радости от Господа вкусить.
(Неизвестный автор)

В своей книге «Библия и духовная жизнь» мистер Пирсон пишет: «Как много Иаковов, вопиющих в скорбный час: «Все против меня» - в то время, как все способствует их благу (Римл.8:28)! Как много Рахилей склоняются над могилами детей, отвергая утешение, ибо дорогие малютки умерли (Матф 2:18)! Благословенны те, которые в кажущихся кораблекрушениях мирской радости и временного благоденствия бросают с кормы четыре благословенных якоря Веры, Надежды, Любви и Терпения, желая «чтобы наступил прекрасный день»!
Поднимите головы, скорбящие святые! Возрадуйтесь в искушениях, ибо это производит в вас терпение – опыт, а что такое жизненный опыт!
то одобрение Господа, печать Божественного мастера с надписью «одобрено». Когда Господь отвергает металл, Он Своей печатью отправляет его в «переплавку». Когда же Он очищает металл от примесей и шлаков так, что на поверхности отражается Его лицо, возвращает его!».

Доктор Пирсон, который (за исключением периодов недомогания) всегда вел очень напряженную жизнь, посвященную духовной деятельности, перенес два серьезных приступа болезни, когда ему было шестьдесят лет. В январе он неожиданно почувствовал сильную боль, которая (как выяснилось позже) была результатом воспаления мочевого пузыря. Он страдал шесть месяцев от наиболее мучительной и непрерывной боли. Напрасно пытались доктора дать ему облегчение. Многие медики предупреждали Пирсона, что он никогда больше не сможет выступать перед аудиторией. Но Отец небесный распорядился по-другому. То, что казалось неожиданным прекращением полезного служения, в действительности было воздействием, которое во много раз увеличило духовную силу и активность брата Пирсона.
В конце того же года доктора Пирсона поразил другой недуг: головная и ушная боль привели к ослаблению слуха, и в результате его нервы постоянно были в напряжении. Убежденность, что Бог – его Целитель, возросла после общения с Джорджем Мюллером, которого Пирсон считал пророком и патриархом и который очень повлиял на его жизнь.
Биограф рассказывает о том, что предпринял брат Пирсон: «Он обратился к врачу. Врач сказал, что причина болей – воспаление внутреннего уха, и посоветовал ему немедленно проконсультироваться у специалиста. В назначенный день он остановился и повернул обратно, так и не войдя в кабинет. У него было много хороших друзей среди врачей, и он уважал их самих и их профессию. Так что это был не просто отказ от медицинской помощи. Ему казалось, что Господь испытывает его веру. Он принял решение полностью передать заботу о здоровье в руки Божьи, и ровно через месяц все боли прекратились.
При повторном обследовании тот же врач нашел, что его уши – в совершенном порядке. Боли никогда не возвращались. Это было первым опытом доктора Пирсона в области божественного исцеления, и он стал все сильнее и сильнее уповать на Бога как на источник своей физической силы. Он особо подчеркивал, что обязанность человека – абсолютно подчинить тело, разум и дух Господу и изучал законы, относящиеся к физическому и духовному исцелению».
«Я заявляю вам, - сказал доктор Пирсон с торжественностью умирающего, - что ни одному человеку еще не удавалось ухватить сверхъестественную Божью силу, как будто ее вообще можно удержать! Великий Божий план человеческой жизни заключается в том, чтобы Дух Святой, войдя в человеческий дух, преобразовал убеждения этого христианина, его эмоции, восприимчивость, мысли, даже тело. Я не утверждаю, что все болезни – результат греха, но я смело говорю, что мы знаем очень мало о воздействии силы Божьей на душу человека, на его отношение с миром, на его интеллект и на образ жизни. На все еще не достает понимания того, какие благословения могут быть излиты в тела святых, если Апостольская вера и Апостольская сила вернутся в Церковь».
Последние двенадцать лет жизни мистера Пирсона были наиболее плодотворными. Божьи слова, обращенные к апостолу Павлу, были исполнены в жизни этого слуги: «Сила Моя совершается в немощи (2 кор.12:9). Божий выбор слабых и немощных для воздействия на могущественных и сильных подтвердил, что этот хрупкий инструмент, переданный всецело в руки Божьи, совершает чудеса в Царстве Христа.



Господь часть моя, говорит душа моя, итак буду надеяться на Него.
 
LanaДата: Понедельник, 05.10.2009, 17:13 | Сообщение # 18
Группа: Христиане
Сообщений: 186
Статус: Offline
Quote (julia4)
«Существует страдание как постоянная основа, необходимая для служения (подобно тому, как нить основы необходима при ткачестве)».

Верно, Юляша. Страдающий плотию перестаёт грешить и ищет лица Господа всегда. и имеет сострадание к тем, кто тоже проходит долину испытаний и боли.


для христиан:
Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Марка 13, 22
 
julia4Дата: Понедельник, 05.10.2009, 17:14 | Сообщение # 19
Группа: Христиане
Сообщений: 1603
Статус: Offline
Сокрушенные от боли ходатаи
Призывают следовать за собой

Когда я вспоминаю о Тебе на постели моей, размышляю о Тебе в ночные стражи…(Пс.62:7)

Днем явит Господь милость Свою, и ночью песнь Ему у меня, молитва к Богу жизни Моей…(Пс.41:9)

«Жизнь, наполненная болью, возможно, означает жизнь, наполненную молитвами». - Дора Гринвелл.
«Пусть горе превратится в молитву».- Епископ Весткот.
«Как замечательно дети скорби завоевывали награды в школе молитвы! Люди, переживающие страдания, часто были непревзойденными ходатаями. Мой страдающий друг, насыщай свою наполненную болью жизнь молитвами, которые являются самым лучшим служением человечеству и подлинным поклонением – жертвой, которую больше всего любит Бог!» – неизвестный автор.
Мистер Муди и мистер Санки были приглашены проповедовать в Кембридже, но им не хотелось туда ехать. Муди сказал: «Я не призван проповедовать в университетах». Но тем не менее они туда приехали. Вначале сильный шум в зале мешал проводить собрание, и Муди удивлялся, удалось ли хотя бы пятидесяти студентам услышать песни брата Санки. Затем положение изменилось, и Муди рассказывает о причине: «Женщина, прикованная к постели святая, заинтересовалась нашей работой. Она предложила группе христиан собираться в маленькой верхней комнате, чтобы ходатайствовать перед Богом за этих студентов. Это привело к большим переменам. Дело не в проповеди. Студенты Кембриджа слышали лучших проповедников, проводивших собрания в Англиканской церкви. Именно благодаря христианам, собиравшимся в верхней комнате и молящимся Господу, произошли изменения. А как они молились! Казалось, что пламенное обращение сотрясало небеса! Я сказал: «Мы победили. Аудитория слушала проповедь в молчании, а затем пятьдесят два человека вскочили и вышли на галерею, где мы объяснили им, как принять спасение».
Затем брат Муди вновь почувствовал, что во время его собраний изливается великая сила, и он понял, что это – результат чьего-то тайного ходатайства. Позднее он узнал, что сестра-инвалид Марион Адлард посвятила себя посту и молитве за него. Результат был ошеломляющим.
Мистер Ч.Финней также был в неоплатном долгу перед теми братьями и сестрами, больными и немощными телом, которые молились за него Отцу Небесному. Он рассказывает об одном брате: «Когда я впервые увидел преподобного Даниеля Наша, он был вынужден постоянно находиться в своей комнате из-за болезни глаз и в течение шести месяцев был почти полностью незрячим. Все это время он посвящал молитве, занимался духовными поисками и стремился к большему познанию Бога, и, прежде чем его зрение было достаточно восстановлено для поездки за границу, он получил удивительное крещение Святым Духом. Я написал ему и просил присоединиться ко мне, сделав каждую пятницу особым днем для поста и молитвы за большее излияние Духа Святого. Он ответил, что его тело было почти совершенно изношено, что Дух Святой вложил в его сердце бремя молитвы за весь мир – бремя, которое угнетало его до смерти. Те, кто знали брата Наша в период, о котором я рассказываю, никогда не забудут молитв и «воздыханий неизреченных», данных ему Духом Святым (Рим.8:26).
Дух молитвы, пребывший на этом брате, был камнем преткновения для профессоров теологии, никогда не знавших Духа Святого как Духа, ходатайствующего за святых согласно воле Божьей «воздыханиями неизреченными».
Он был удивительным мужем молитвы, одним из наиболее честных, посвященных, помышляющих о «горнем» людей, которых я когда-либо видел. Он трудился во многих местах в центральной и северной части Нью-Йорка, и посвятил себя почти непрерывной молитве, и в конце концов буквально довел себя из-за этого до смерти. Он умер в своей комнате, причем его тело находилось в молитвенной позе».
Преподобный С.Ф.Кушман рассказывает о похожем случае: «необъяснимое пробуждение возникло среди верующих в одной деревне, и около ста человек были обращены за несколько недель. В конце концов пастор открыл секрет пробуждения и описал его следующим образом: «В моей церкви есть сестра-инвалид, многие годы прикованная к постели. Я поехал навестить её. Когда я присел на край её кровати, она сказала: «У вас было замечательное пробуждение». – «Да», - ответил я. – «Я знала, что это должно произойти», - произнесла она. А затем эта женщина рассказала пастору о молитвенном бремени, не оставлявшем её несколько недель, и о том, как её душа возносилась в молитве за неспасенных и днём, и ночью. До окончания беседы пастор понял, что именно в этом был секрет неожиданного пробуждения».

Я выбрал бы, чтоб жизнь моя была всегда активной,
Чтоб в окружении нуждающихся толп,
Не ведая усталости, в служении эффективно
Я мог бы Бога прославлять трудом.

Но он назначил жребий мне иной, -
Наполнив жизнь мою столь частой болью
И слабостью в момент, когда всех боле мне не хватает сил.
Но любящий Господь меня в отчаянии не забыл.

Он также и работу мне назначил,
Намного превосходней той, что раньше я любил.
Призвал меня к служению ходатайства
За души всех, кого Он искупил.
(Неизвестный автор)

«Злостраждет кто из вас? Пусть молится» (Иак.5:13)


Господь часть моя, говорит душа моя, итак буду надеяться на Него.
 
LanaДата: Вторник, 06.10.2009, 00:09 | Сообщение # 20
Группа: Христиане
Сообщений: 186
Статус: Offline
Quote (julia4)
А затем эта женщина рассказала пастору о молитвенном бремени, не оставлявшем её несколько недель, и о том, как её душа возносилась в молитве за неспасенных и днём, и ночью. До окончания беседы пастор понял, что именно в этом был секрет неожиданного пробуждения

Наша борьба проходит на коленях... И Господь отвечает.


для христиан:
Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Марка 13, 22
 
ЛюдмилаДата: Вторник, 06.10.2009, 00:16 | Сообщение # 21
Группа: Христиане
Сообщений: 264
Статус: Offline
Quote (Lana)
Наша борьба проходит на коленях... И Господь отвечает.

Аминь.


Да будут все едино!
 
julia4Дата: Среда, 07.10.2009, 19:55 | Сообщение # 22
Группа: Христиане
Сообщений: 1603
Статус: Offline
Запертые в Божьих убежищах
Призывают следовать за ними

«И затворил Господь за ним...»(Быт.7:16)

«И вспомнил Бог о Ное...»(Быт.8:1)

«И благословил Бог Ноя...»(Быт.9:1)

«И затворил за ним Господь». Эти слова написал о Ное вдохновленный Духом Божьим Моисей - слова, относящиеся ко времени, когда Бог собирался послать на землю разрушительный потоп. «Затворенный» в течение пяти долгих месяцев Ной не получал ни одного слова от Господа, а тем временем вокруг происходили странные события. Хотя Ной доверял Творцу, тем не менее потоп, бушевавший вокруг ковчега, должен был смущать и испытывать его-ибо никогда прежде ничего подобного не случалось.
Затем Писание говорит, что «вспомнил Бог о Ное» и дал ему благоприятный знак. Однако прошло еще семь долгих месяцев ожидания, прежде чем Ной вышел из заточения, чтобы увидеть разрушение и опустошение, принесенные потопом. Но в небе возникла радуга, и Бог об'яснил Ною ее значение (Быт.9:13,17).
Как часто Господь затворяет нас внутри убежища, пока вокруг бушуют свирепые потопы, разрушая все, к чему мы привыкли! Старый дом, прежние друзья, все привычное и знакомое-все времнно покрыто бурлящими водами. Мы потрясены! Возможно, мы послушно исполняли все заповеди Господа, даже претерпевали насмешки и язвительные замечания окружающих, непрерывно работая над Божьим промыслом, который был нелепостью в глазах мира, забывшего Бога. И то, что мы так долго строили становится нашей тюрьмой. Бог закрывает нас в ней, и Бог вспоминает о нас, и Бог благословляет - все это с определнной цельюи согласно высшему плану. Мы выходим из темницы нашей скорби, страданий и горя, чтобы увидеть знамение обетований, причем заточение внутри Божьих испытаний делает нас более мудрыми, более «алчущими и жаждущими».
Элен Фрези Бовер была очень занятой матерью пятерых детей, а также писательницей и школьной учительницей. Кроме того, она выступала с лекциями и проводила библейские занятия. У нее было много нужных и полезных дел, поэтому ей было нелегко распределять должным образом двадцать четыре часа так, чтобы использовать их наиболее мудро. В ноябре 1955 года ее сбила машина. В результате этого несчастного случая она стала прикованным к постеле инвалидом. Теперь у нее появилось время учиться в тишине, а затем раскрывать постигнутые тайны в поэзии. Ее стихотворение показывает, что она постигла смысл кажущейся трагедии:

Он сказал: «Успокойся»! - и я успокоилась-
Перестала быть частью земной суеты.
Отстранившись от дел, я теперь неподвижна:
Дни печальны, пусты и бесцельны мои.

Вопрошала к себе: «Как могло так случиться,
Что отважный мой дух стал бездействовать вдруг»?
И тогда-то я вспомнила, что Он сказал мне:
«Остановись и познай, что Я же твой Бог».

Все тогда изменилось,
Будто Сам Он пришел, чтоб наполнить Собой мое время.
Стало все непривычным и чуждым ко мне -
Но в Нем я обрела терпенье.

«Великие дела часто романтичны благодаря их привлекательности, и плотская натура, возбужденная энтузиазмом, с жаром принимается за дело. Но вместо этого наступают долгие , изнурительные месяцы и годы боли и бездействия. Нет никаких внешних твердынь, которые нужно было бы брать приступом, остается только скучнаям слепая натура, внутри которой необходимо пребывать. И в этих обстоятельствах мы должны сохранять ясность ума и вести жестокую борьбу со страданием.Только немногие способны на такой подвиг. И если Бог в суровости дисциплины возводит нас на эту высоту героических страданий, то Он и раскрывает все дарования нашей пророды, на которые она только способна». - Хорас Бушнелл.


Господь часть моя, говорит душа моя, итак буду надеяться на Него.
 
julia4Дата: Среда, 07.10.2009, 19:56 | Сообщение # 23
Группа: Христиане
Сообщений: 1603
Статус: Offline
Александр Дафф
призывает следовать за ним

«С великой радостью принимайте , братья мои, когда впадаете в различные искушения, зная, что испытание вашей веры производит терпение; терпение же должно иметь совершенное действие, чтобы вы были совершенны во всей полноте, без всякого недостатка...» (Иак.1:2-4)

Джон Милн, Роберт Мюрей Макчейни и Эндрю Бонар собирались вместе по субботам для поста и молитвы помимо регулярных воскресных служений в их поместных церках. Позднее Джон Милн отправился в Индию миссионером. Он рассказывал: «Наступил век действий. Сегодня происходит бесконечное движение во всех напрявлениях, когда так много требуется; и множество людей торопится выполнить все текущие дела. И это хорошо. Однако в этом заключена и опасность. Не проявляется ли в таком стремлении к действию пренебрежение своей душой? Мы склонны думать, что реальная работа всегда проистекает из нашей активности и непременно должна завершаться внешними результатами. Но вы видите, что (в Иак.1:2-3.-Прим.перев.) Господь говорит о работе терпения и пред'являет к ней чрезвычайно высокие требования.
Греческое слово «терпение» многозначно. Буквально это означает «ожидание» или «пребывание под тяжелым грузом»: т.е. не борьбу за то, чтобы сбросить этот груз или освободиться от него; но из чувства долга перед Богом, в духе любви и послушания Ему, спокойное пребывание под бременем в течение всегда времени, назначенного Им. Продолжительность этого испытания, конечно, раздражает и заставляет многих страдальцев взывать: «Как долго, Господи, как долго?!»
Необходимость страданий ради формирования и совершенствования терпения, возможно, об'ясняет, почему страдания так часто встречаются в Божьем доме. Отец Небесный желает взрастить терпение в Своих детях, и отсюда из многострадальные, мучительные, разнообразные, продолжительные невзгоды и страдания, которые зачастую кажутся такими таинственными и необ'яснимыми.
Отсюда проистекает и странный призыв: « С великою радостью принимайте, братия мои, когда впадаете в различные искушения». Это-величайшая и единственно правильная идея. Это-призыв к самому почетному месту на ниве Божьей, где Творец может быть наиболее прославлен, а творение-наиболее благословлено. Следовательно, твердо держитесь своих убеждений и не жалуйтесь на испытания, ибо именно так проявляется терпение, которое постепенно усиливается и входит в привычку. Заметьте, что все зависит от веры. «Верующий в Него не постыдится». (Ис.28:16)-он будет ждать, об будет терпеть. ( В английской Библии:»Верующий в него не будет спешить».-Прим.перев.)
Гораздо проще работать, чем страдать, проще бежать, чем ждать. В страданиях нет ничего, чем плоть могла бы питаться или восхваляться, а только дни и ночи, наполненные болью, мукой, искушениями и унынием. Человек видит, как вокруг него одни умирают, а другие подвергаются гонениям. Все это подобно горящему, но несгорающему кусту (Исх.3:2). Быть терпеливым в подобных искушениях до конца, я думаю, и означает совершенное терпение».
Александр Дафф тоже был миссионером в Индии, где он смог добиться особых успехов в области христианского образования, работая с великим рвением для Господа.Он рассказывает об этом времени: « Так случилось, что изначально Бог по милости Своего провидения даровал мне тело, которое было способно выдержать большие физические нагрузки без особого вреда для себя. Но Ему было угодно остстранить меня от пребывания на самом гребне активной деятельности, чтобы, удаленный от этойработы, будучи разбитым, сломленным, я научился изливать перед Ним свою душу, спокойно пребывая в стороне от мира занятых людей и обретая силу в торжественной тишине.
Я должен признать, что это было тем более тяжело переносить, когда открывались сотни возможностей для активного труда, и я изо всех сил сопротивлялся приговору. Однако вскоре Он дал мне почувствовать, что меня крепче держит рука Всемогущей и Невидимой силы, и я начал познавать благодать терпения в молчании, подчиняясь Его святой воле».
Джордж Смит (биограф Даффа) описывает, как много физической и нервной энергии брат Дафф затрачивал во время публичных выступлений; даже когда он находился в отпуске: «Каждый вечер он простирал руки к многочисленным слушателям - жест, который удерживал в мочании тысячи людей. Медленно скользящие огни освещали проповедника, буквально тонущего в потоке страстных воззваний.Постепенно дрожащий голос брата Александра переходил в возбужденный шепот (в конце его жизни это случалось на всех собраниях). Затем истощенный служитель падал в кресло. Его везли домой и укладывали в постель - на ложе страданий, - где он вряд ли мог получить отдых, достаточный для обновления сил. Это повторялось снова и снова, каждый день. Наблюдая это, вы смогли бы понять, что невероятная растрата физической энергии вылилась в исполненное Духом служение пророка».
«Совершенная любовь - это непрестанная работа, импульс, совершающий движение на месте. Моя ошибка должна послужить предупреждением для других. Я чувствовал, что должен неустанно возвещать полное спасение (как в публичных выступлениях, так и в печатных работах). После восьми лет непрерывной работы - чтения проповедей и Бибилии; написания проповедей, трактатов, комментариев и книг (некоторые из них были опубликованы, другие хранятся в рукописях) - я обнаружил, что, образно гороя, «несся на такой скорости, что оси моих колес расплавлялись».
Моя колесница была охвачена огнем прежде, чем я достиг цели.
Хорошо проявлять рвение, но неразумно позволять рвению по благоустройству Божьего дома сжигать нас ( хотя это лучше, чем отдых). Существует золотая середина между этими двумя крайностями. Задача освященного здравого смысла - найти эту середину и придерживаться ее. Если бы Альфреду Кукману удалось найти это равновесие, то его победное знамя развевалось бы гораздо дольше впереди колонн Божьей армии.
«Существует предел нашим физическим силам. Желательно работать почти на пределе, но перешагнуть эту границу-губительно. Полное освящение в Господе не предовращает печальных последствий вследствие нарушения законов природы. Природа наложит свое взыскание, хотя душа может идти рука об руку с Создателем Природы - Сыном Божьим». - Дэниел Стил» Майлстоун Пейпер».


Господь часть моя, говорит душа моя, итак буду надеяться на Него.
 
julia4Дата: Среда, 07.10.2009, 20:07 | Сообщение # 24
Группа: Христиане
Сообщений: 1603
Статус: Offline
СПЕРДЖЕН И МАКЛАРЕН
Призывают следовать за ними

И просил смерти себе, и сказал: довольно уже, Господи; возьми душу мою, ибо я не лучше отцом моих…И вот, Ангел коснулся его и сказал ему: встань, ешь…Он поел, и напился, и опять заснул…(3 Цар. 19:4-6)

«Существуют две группы людей – нервные люди и те, которые над ними смеются, - и они никогда не придут к полному взаимопониманию. Нервные люди не в состоянии постичь, как другие могут быть такими веселыми. А те, у кого никогда не было нервных срывов, не могут уразуметь, почему другой чувствует себя подавленным.
Единственный человек, действительно способный понять людей с измученными нервами, - тот, кто сам это испытал. И, будучи исцелен, он может утешить других так же, как его утешает Бог. «Вы, мои спутники по странствию на земле, примите слово от товарища по несчастью, познавшего те же невзгоды».
Если у вас были выявлены симптомы, которые модно прочувствовать, но трудно описать, если вы познали неведомый страх, окутавший вас, подобно туману, если половину вашего времени занимала боязнь не умереть, а другую половину – боязнь умереть, тогда не оставляйте место под смоковницей Нафанаила (Ин. 1:48,50) ради того, чтобы перебежать к можжевеловому кусту пророка Илии (3 Цар. 19:4-5). Однако и можжевеловый куст может стать источником истинно утешения. Мы не удивляемся тому, что даже прямой и бесстрашный Илия после славного триумфа на горе Кормил (3 Цар. 18:36-38) спустился вниз с расстроенными нервами, так как путешествие такого рода нам порой не по силам. Никто не способен находиться все время на острие событий. Но Господь не прочитал Илии наставления; Он накормил его и дал ему сон, а затем позволил пророку услышать тихий нежный голос (3 Цар. 19:6-12).
Какие только мелодии не играет дьявол на расстроенных нервах до тех пор, пока мы воображаем себя единственно уцелевшими из всех праведников! В такие периоды не будьте чересчур строгими к себе. Поскольку Бог не был слишком суров с Илией, то и нам нужно следовать его примеру по отношению к себе. Вместо того, чтобы продолжать мучиться разумом и душой, нам порой нужно просто поесть и уснуть. А затем, после сильного ветра, землетрясения и огня, мы сможем услышать «тихий нежный голос» (3 Цар. 19:11-12).
Отдых ради Господа так же важен, как и труд ради Него. Зачастую мы совершаем больше в умеренном напряжении сил. «Пойдите вы одни в пустынное место и отдохните немного» (Маар. 6:31), - сказал Иисус, и если мы не идем отдыхать сейчас, то обязательно пойдем в будущем! Бога интересует не количество нашей работы, но её качество. Изнуренные христианские работники могут легко испортить то, что проповедуют, если в это время переживают нервный срыв и не в состоянии контролировать себя.
Иоанн Креститель – Новозаветный Илия (Матф.11:14) – во многом был похож на своего предшественника. В темнице он был так подавлен и неудовлетворен, что послал учеников к Иисусу (Матф. 11:2-3), подвергая сомнению именно то, что сам же проповедовал с неустрашимостью льва (Лук. 3:15-17). Снова хочется обратить внимание на то, что наш Господь не читал наставление Иоанну Крестителю и не посылал ему никаких прелестных маленьких трактатиков на тему: «Как быть счастливым в тюрьме?» Иисус произнес прекраснейшие слова об Иоанне (Лук. 7:24-28) тогда, когда Иоанн утратил доверие к Иисусу (Матф.11:3). Воистину, «Он знает состав наш, помнит, что мы – персть» (Пс.102:14).
Избранные святые прошли путем пророка Илии и Иоанна Крестителя. Вспомним Джона Буньяна и Купера. Джеймс Макконки мог утешать других, поскольку он всю жизнь вел войну с подавленностью духа. Даже в конце жизни А.Дж.Гордон и А.Б.Симпсон боролись с чувством отчаяния», - Ванс Хевнер.
Кто бы поверил, что Чарльз Сперджен, красноречивый баптистский проповедник, собрания которого в Лондоне в течение многих недель привлекали множество людей, переживал смятение всякий раз перед тем, как взойти на кафедру?! Ева Хоуп описывает, какова была расплата Сперджена за публичное служение: «Дьяконы знали, что в течение многих лет перед каждой проповедью брать Чарльз испытывал такой яростный приступ озноба и подавленности, что очень часто было причиной недуга. Он чувствовал, что, скорее, предпочел бы наказание плетьми, только бы не выходить к собравшимся… «Мое счастливое поручение на этой земле подвергает испытанию мое тело, разум и дух».
Этот недуг может послужить уроком для других: «Я свидетельствую, что те, кто особо отмечен Господом в публичном служении, часто претерпевают тайное наказание или должны нести особый крест, чтобы они ни в коей мере не возгордились и не угодили в силки дьявола».
«Доктору богословия Александру Макларену, - рассказывает его биограф, - пришлось немало вынести, прежде чем он научился контролировать свои нервы. Он страдал от того, что актеры называют «страхом перед сценой». Нервное напряжение приносит людям большие неудобства и порой сильную боль, но это также придает непреодолимую притягательность их речам – качество, отсутствие которого ничто не может компенсировать.
Когда Александр Макларен возвратился в свою первую церковь, чтобы там проповедовать, волнуясь, он, вошел в комнату для молитвенных собраний и заявил, что невозможно для человека его возраста хорошо проповедовать дважды одним и тем же людям. А несколько минут спустя он уже показывал своим друзьям, как неразумно было бы, с их стороны, освободить его от второго богослужения».


Господь часть моя, говорит душа моя, итак буду надеяться на Него.
 
Форум » Жизнь во Христе » Духовная пища » БОЛЕЗНЬ. (Божьи цели в страданиях христиан. Э.и Л. ХАРВИ)
Страница 2 из 2«12
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Сайт управляется системой uCoz