Воскресенье
22.10.2017
06:00
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Наш дом на Небесах
Главная страница Регистрация Вход
Вопросы верящим в Троицу. - Страница 3 - Форум »
[ Новые сообщения · Участники · Поиск ·
Страница 3 из 3«123
Архив - только для чтения
Форум » Жизнь во Христе » Духовная пища » Вопросы верящим в Троицу. (Что говорит Библия?)
Вопросы верящим в Троицу.
ИонаДата: Вторник, 25.08.2009, 11:42 | Сообщение # 31
Группа: Христиане
Сообщений: 137
Статус: Offline
Понимание Фил. 2:6 в свете лингвистического анализа

Предложенный Р. Хувером вариант перевода Фил 2:6 оставляет открытым важный теологический вопрос: каким равенством с Богом обладал Христос, равенством, которым он не счел нужным воспользоваться в своих целях?

Конечно, в контексте такого перевода речь не может идти о иерархическом равенстве Отцу, так как апостол Павел ранее писал о том, что «Христу глава - Бог» (1 Кор 11:3). Сын всегда будет подчинен Отцу (1 Кор 15:27,28).

Тринитарии, отвечая на этот вопрос, пытаются доказать, что фраза «будучи в образе Бога», означает, что Христос извечно имел сущность и природу Бога. На основании чего делается такое утверждение? Они обращают внимание на значение слова “morphe” в классическом древнегреческом языке как философского термина, например, у Аристотеля в его концепции форм, используемого для обозначения внутренней сущности и природы чего-либо. Следовательно, говоря, что Христос «будучи в образе Бога» Павел хотел сказать, что Христос извечно обладал истинной сущностью и природой Бога, а значит, равен Богу-Отцу. Именно в таком смысле Отцы Церкви понимали слово “morphe”.

Так же защитники тринитарной позиции ссылаются на значение слова huparkhon. Согласно их пониманию отглагольное наречие (деепричастие) настоящего времени «будучи», указывает здесь на извечное существование Христа в «образе Бога», а значит и наличие природы Бога, без начала и конца по времени.

Вот одно из таких утверждений:

“Принимая во внимание силу деепричастия настоящего времени, которое выражает идею “непрерывного [изначального] существования” (что, в свою очередь, исключает любое предположение, что эта форма существования закончилась в момент, когда Он принял образ раба), мы видим в этом стихе самое смелое и безусловное утверждение предземного существования, а также полной и неограниченной божественности Иисуса Христа, какую только можно надеяться найти на страницах Нового Завета».

Кажется, что в случае со словом huparkhon в Фил 2:6 вновь очевидно желание некоторых вычитывать в стихах того, чего в них не написано.

Слово huparkhon происходит от huparkhw, что согласно словарю «Древнегреческому словарю Дворецкого» означает «иметься в наличии, быть, существующее, реальность». В самом значении слова huparkhon нет и намека на категорию вечности, продолжительности того, что не имело начала. Использование этого слова писателями НЗ опровергает подобную точку зрения.


Христос пострадал за нас, оставив нам пример, чтобы мы в точности следовали по его стопам. (1 Петра 2:21)
любовь к Богу заключается в том, чтобы мы соблюдали его заповеди, и его заповеди не обременительны. (1 Иоанна 5:3)
 
ИонаДата: Вторник, 25.08.2009, 11:46 | Сообщение # 32
Группа: Христиане
Сообщений: 137
Статус: Offline
Quote (Андрюша)
Полный мрак

Нече6го ответить на то, что написал и на те тексты писания которые я привёл tongue Скажите у вас на всё свою мнения. Если Библия права по поводу того, что Иисус - это сын Бога, а не Бог, а у вас на всё своё мнения, честно так и скажите: у меня на всё своё мнения, я для себя уже решил кто является Иисус и своё мнения я не буду менять. Если вы интелектуально честный человек, то пожалуйста, честно в этом признайтесь.


Христос пострадал за нас, оставив нам пример, чтобы мы в точности следовали по его стопам. (1 Петра 2:21)
любовь к Богу заключается в том, чтобы мы соблюдали его заповеди, и его заповеди не обременительны. (1 Иоанна 5:3)


Сообщение отредактировал Иона - Вторник, 25.08.2009, 11:47
 
АндрюшаДата: Вторник, 25.08.2009, 11:52 | Сообщение # 33
Группа: Христиане
Сообщений: 256
Статус: Offline
Quote (Иона)
Скажите у вас на всё свою мнения

Это у вас свое мнение основанное не на Библии, а на белиберде предоставленной
Quote (Иона)
Иисус - это сын Бога

а я не утверждал что Он не Сын. Сын и Отец Одно. Одно что?? Одно Я есмь


Нас ныне спасает крещение воскресением Иисуса Христа
 
svetДата: Вторник, 25.08.2009, 11:57 | Сообщение # 34
Группа: Христиане
Сообщений: 34
Статус: Offline
Quote (Иона)
«Он будучи в образе Бога, не счел это равенство с Богом harapgmon»

Вот так цивилизованный мир Каина открыл глаза кто же Такой Иисус Христос !
Quote (Иона)
“Хотя он обладал природой Бога, он не захватывал равенство с Богом.”

Очень даже верно.Зачем Ему захватывать,ЕСЛИ ОН ОБЛАДАЛ ПРИРОДОЙ БОГА ! ?
Тебе Иона нужно сегодня ЗАХВАТИТЬ природу ЧЕЛОВЕКА ?
Глупо и смешно....
 
ИонаДата: Вторник, 25.08.2009, 12:00 | Сообщение # 35
Группа: Христиане
Сообщений: 137
Статус: Offline
Quote (svet)
Очень даже верно.Зачем Ему захватывать,ЕСЛИ ОН ОБЛАДАЛ ПРИРОДОЙ БОГА ! ?

Где это написанно в Библии. Наоборот Библия показывает, что "Христу глава Бог". Что на земле он "через страдания научился послушанию". Скажите, а Богу чему -то надо учиться?


Христос пострадал за нас, оставив нам пример, чтобы мы в точности следовали по его стопам. (1 Петра 2:21)
любовь к Богу заключается в том, чтобы мы соблюдали его заповеди, и его заповеди не обременительны. (1 Иоанна 5:3)
 
svetДата: Вторник, 25.08.2009, 12:11 | Сообщение # 36
Группа: Христиане
Сообщений: 34
Статус: Offline
Так ты же сам вывел через путаницу своих познаний переводов,что Иисус обладал природой Бога !
Quote (Иона)
Что на земле он "через страдания научился послушанию".

А это к тому,что Он в Теле плоти Своей прошел путь человеческий " и во ВСЕМ должен уподобиться братьям ..." Евреям 2:17-18
 
ЛюдмилаДата: Вторник, 25.08.2009, 12:14 | Сообщение # 37
Группа: Христиане
Сообщений: 264
Статус: Offline
"И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе." (1-е Тимофею, глава 3:16)

Да будут все едино!
 
ИонаДата: Вторник, 25.08.2009, 12:18 | Сообщение # 38
Группа: Христиане
Сообщений: 137
Статус: Offline
Quote (Людмила)
"И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе." (1-е Тимофею, глава 3:16)

Чукча читатель по видимому, я уже объяснял этот Текст, объясню спец. для вас.Сторонники учения о Троице пытаются запутать понимание священной тайны, говоря, что под словом «Он» в 1 Тимофею 3:16 подразумевается сам Бог. Это потому, что в Библии Короля Иакова, в Синодальном переводе и в некоторых других ранних переводах говорится «Бог явился во плоти». Но что говорит большинство достоверных греческих рукописей? Они последовательно употребляют местоимение «Он» вместо слова «Бог». Критики текста сегодня согласны с тем, что вставка «Бог» в этом библейском стихе является ошибкой переписчика. Поэтому в более поздних переводах, таких как American Standard Version, The New English Bible и New World Translation, говорится правильным образом: «Он [или тот, который] явился во плоти». Нет, это не сам Бог «явился во плоти». Наоборот, это был его возлюбленный Сын и первое создание, о котором апостол Иоанн писал: «И Слово стало плотию и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу как единородного от Отца» (Иоанна 1:14).

Поскольку Синайский кодекс представлял собой одну из старейших рукописей на языке оригинала, он не только позволил установить, что Греческие Писания остались практически неизмененными, но и помог ученым обнаружить ошибки, которые вкрались в рукописи, сделанные позднее. Например, ссылка на Иисуса в 1 Тимофею 3:16 в Синайском кодексе записана так: «Он явился во плоти». В большинстве известных тогда рукописей на месте слова «он» стояло сокращение для слова «Бог», получаемое путем небольшого изменения греческого слова, обозначающего «он». Однако Синайский кодекс был сделан задолго до появления любой из греческих рукописей, в которых в этом месте стояло слово «Бог». Итак, стало ясно, что позднее текст в этом месте был изменен очевидно для того, чтобы поддержать учение о Троице.


Христос пострадал за нас, оставив нам пример, чтобы мы в точности следовали по его стопам. (1 Петра 2:21)
любовь к Богу заключается в том, чтобы мы соблюдали его заповеди, и его заповеди не обременительны. (1 Иоанна 5:3)
 
ИонаДата: Вторник, 25.08.2009, 12:20 | Сообщение # 39
Группа: Христиане
Сообщений: 137
Статус: Offline
Quote (svet)
А это к тому,что Он в Теле плоти Своей прошел путь человеческий " и во ВСЕМ должен уподобиться братьям

Он был на земле в плоти и умер и воскрес в духе. И что вы вообще этим Текстом Писания хотели сказать.


Христос пострадал за нас, оставив нам пример, чтобы мы в точности следовали по его стопам. (1 Петра 2:21)
любовь к Богу заключается в том, чтобы мы соблюдали его заповеди, и его заповеди не обременительны. (1 Иоанна 5:3)
 
ИонаДата: Вторник, 25.08.2009, 12:21 | Сообщение # 40
Группа: Христиане
Сообщений: 137
Статус: Offline
Quote (svet)
и во ВСЕМ должен уподобиться братьям ..." Евреям 2:17-18

Из этих стихов видно, что в определенном смысле Христос был членом собрания, в котором он возвещал имя Бога своим братьям. Кто были эти братья? Это были те, кто составлял часть «семени Авраама», помазанные духом братья Христа, «участники небесного призвания» (Евреям 2:16—3:1; Матфея 25:40). Да, слово «собрание» в Христианских Греческих Писаниях в основном относится к составной группе помазанных духом последователей Христа. Эти 144 000 помазанников составляют «собрание первенцев, записанных на небесах»


Христос пострадал за нас, оставив нам пример, чтобы мы в точности следовали по его стопам. (1 Петра 2:21)
любовь к Богу заключается в том, чтобы мы соблюдали его заповеди, и его заповеди не обременительны. (1 Иоанна 5:3)
 
ИонаДата: Вторник, 25.08.2009, 12:22 | Сообщение # 41
Группа: Христиане
Сообщений: 137
Статус: Offline
Quote (svet)
Так ты же сам вывел через путаницу своих познаний переводов,что Иисус обладал природой Бога !

Я? Не смешите. Иисус не всемогущий Бог.


Христос пострадал за нас, оставив нам пример, чтобы мы в точности следовали по его стопам. (1 Петра 2:21)
любовь к Богу заключается в том, чтобы мы соблюдали его заповеди, и его заповеди не обременительны. (1 Иоанна 5:3)


Сообщение отредактировал Иона - Вторник, 25.08.2009, 12:23
 
svetДата: Вторник, 25.08.2009, 12:28 | Сообщение # 42
Группа: Христиане
Сообщений: 34
Статус: Offline
Quote (Иона)
Я? Не смешите. Иисус не всемогущий Бог.

Друзья ! просто вижу нецелесообразность толочь воду в ступе...А разговор с Богохульником -- это осквернение разума и сердца. Не хочу более в ЭТОМ участвовать !!!
 
julia4Дата: Вторник, 25.08.2009, 15:25 | Сообщение # 43
Группа: Христиане
Сообщений: 1603
Статус: Offline
Quote (svet)
Друзья ! просто вижу нецелесообразность толочь воду в ступе...А разговор с Богохульником -- это осквернение разума и сердца. Не хочу более в ЭТОМ участвовать !!!

Ты прав,брат.Лучше в этом не учавстовать.


Господь часть моя, говорит душа моя, итак буду надеяться на Него.
 
LoraДата: Вторник, 25.08.2009, 15:43 | Сообщение # 44
Группа: Христиане
Сообщений: 233
Статус: Offline
Quote (svet)
Друзья ! просто вижу нецелесообразность толочь воду в ступе...А разговор с Богохульником -- это осквернение разума и сердца. Не хочу более в ЭТОМ участвовать !!!

Согласна.


"В главном - Единство! Во второстепенном - Свобода! Во всём - Любовь!"(Бл. Августин)
 
Форум » Жизнь во Христе » Духовная пища » Вопросы верящим в Троицу. (Что говорит Библия?)
Страница 3 из 3«123
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Сайт управляется системой uCoz