Суббота
19.08.2017
12:16
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Наш дом на Небесах
Главная страница Регистрация Вход
Oтрывки из книги Люцера "За порогом смерти" - Форум »
[ Новые сообщения · Участники · Поиск ·
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Жизнь во Христе » Духовная пища » Oтрывки из книги Люцера "За порогом смерти" (Вера в Божье проводение)
Oтрывки из книги Люцера "За порогом смерти"
julia4Дата: Суббота, 27.06.2009, 19:38 | Сообщение # 1
Группа: Христиане
Сообщений: 1603
Статус: Offline
Смерть младенцев

Как раз на этой неделе я разговаривал по телефону с близкими друзьями, которые только что потеряли ребенка. Маленькая Грейс умерла одного дня от роду. Поскольку между земным и небесным телом существует тесная связь, останется ли она навечно младенцем?
Недавно мы с женой с нетерпением ожидали счастливого дня, когда станем бабушкой и дедушкой, но у Бога были Свои планы на этот счет. Наша внучка Сара родилась мертвой. Мы прошли через это, борясь с бедой вместе с дочерью и зятем, пытаясь понять, зачем по Божьим планам нам нужно было пережить это горе и разочарование.
Да, я верю, что наша драгоценная Сара находится на небесах, но мы должны точно знать, на чем основана наша уверенность в том, что и она, и другие дети попадают после смерти именно туда. В противовес общепринятому мнению, дети попадают на небеса не потому, что они невинны. Павел ясно учил, что дети рождаются под проклятием греха, совершенного Адамом (Рим.5:12). Именно потому, что они рождаются грешниками, они и подвержены смерти.
Не следует также проводить разницы между крещенными и некрещеными детьми, словно ритуал может превратить человека в чадо Божье. Идея крещения детей возникла в Северной Африке после того, как был написан Новый Завет. Даже если с теологической точки зрения этот обряд можно рассматривать как знак завета (спорное утверждение), нет никаких свидетельств в пользу того, что крещение может дать детям дар вечной жизни.
Если дети спасены (а я верю, что они должны быть спасены), то только потому, что Бог возлагает их грехи на Христа, и поскольку они ещё слишком малы, чтобы принять Христа верой, то к ним не предъявляется требование личной веры. Мы не знаем, в каком возрасте человек начинает нести личную ответственность за принятие такого решения. Невозможно даже предположить этот возраст, поскольку он может варьироваться в зависимости от способностей ребенка и его умственного развития.
Имеются ясные указания на то, что умершие дети пребывают вместе с Господом. Давид потерял двух сыновей и страдал безмерно. Когда умер Авессалом, его мятежный сын, он неудержимо рыдал и не мог утешиться, ибо он не был уверен в посмертной судьбе этого молодого человека. Но когда умер ребенок, рожденный от Вирсавии, он умылся, помазался и пошел в дом Господень помолиться. Окружающим, вопрошавшим о его поведении, он ответил так: «А теперь оно (дитя) умерло; зачем же мне поститься? Разве я могу возвратить его? Я пойду к нему, а оно не возвратится ко мне» (2 Цар.12:23).
Христос говорил, что дети очень близки Отцу Небесному и к Божьему Царству. «Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного» (Матф.18:10) Дети близки Божьему сердцу.
Но будет ли ребенок вечно ребенком на небесах? Джеймс Вернон Мак-ги выдвинул интересное предположение. Он считает, что Бог воскресит детей в их земном возрасте и руки матерей, истосковавшиеся по детям, будут нежить их и там. Отец, у которого никогда не было возможности держать своего ребенка за руку, получит эту привилегию на небесах. Так, дети будут расти вместе со своими родителями.
Так ли это будет, мы не знаем. Но мы можем быть уверены в одном – ребенок на небесах будет цельной личностью. Либо ребенок будет выглядеть так, словно он уже вырос, либо возрастут его умственные и физически качества, чтобы он был на равном положении среди искупленных. На небесах не будет второсортных граждан, все недостатки будут искоренены. Небеса – совершенное место.
Однако часто смерть младенцев заставляет нас сопротивляться Божьей воле и целям. Может показаться странным, что Бог дарует жизнь, а затем позволяет ей угаснуть, прежде чем она достигнет поры рассвета. Но мы должны верить, что и в этом есть определенный смысл, даже если мы этого пока не понимаем.
Джеймс Вернон Мак-Ги рассказывает, что пастух, перегоняя стада на лучшие пастбища, иногда вынужден вести своих овец по горным, узким и извилистым тропкам, поросшим колючками. Овцы не хотят идти за ним, потому что боятся острых отвесных скал и узких тропинок. Тогда он берет в обе руки по маленькому ягненку и идет по крутой тропе. Через некоторое время за ним начинают идти матери-овцы, а за ними уже все стадо. Так, все овцы проходят опасный путь и приходят на свежие и сочные пастбища.
Так и наш Добрый Пастырь. Иногда он приходит в наше стадо и забирает к Себе маленького ягненка. Он использует эти переживания, чтобы повести за Собой Свой народ и привести их к новым вершинам. Весть тот путь Его овцы будут следовать за маленьким ягненком к дому своего Пастыря.
В гостинице умерла маленькая девочка, которая остановилась там со своим отцом. Поскольку её матери уже не было в живых, за гробом шли только двое – отец и священник. Отец был безутешен. Он взял ключ от гроба, чтобы последний раз взглянуть на дорогое личико ребенка. Затем он закрыл гроб и вернул ключ кладбищенскому служителю.
На обратном пути священник процитировал Отк. 1:17-18. «Не бойся; Я есмь первый и последний и живый; и был мертв, и се, жив во веки веков, аминь; и имею ключи ада и смерти».
«Вы думаете, ключ от гроба вашей девочки находится у кладбищенского служителя, сказал священник. – Но ключ этот в руках Сына Божьего и Он придет и использует его».
Когда Питера Маршалла на машине скорой помощи увезли в больницу, его жена, Кэтрин, сказала, что в тот момент она поняла следующее: «Суть жизни не в ее продолжительности, а в делах».
Вопрос не в том, сколько лет вы прожили, но в том, что вы успели сделать. И эти маленькие дети тоже внесли свой вклад: они раскрыли сердца своих близких к осознанию того, что мы все идем по дороге домой.

Вера в Божье провидение

8 ноября 1994 года пастор Скот Уиллис с женой и своими шестерыми детьми из девяти ехали по дороге номер 194 недалеко от Милуоки. Неожиданно на дорогу прямо перед ними с шедшего впереди грузовика упал кусок металла. У Скота не было выбора – он вынужден был проехать над этим куском. В результате бензобак сзади взорвался и пятеро из шести присутствовавших детей Скота погибли на месте, сгорев в пламени пожара, охватившего машину. Шестой ребенок, Бенджамин, умер спустя несколько часов.
Скот и Джанет сумели выбраться из машины, получив ожоги, от которых позднее оправились. Стоя у машины и наблюдая за тем, как их дети умирали в языках пламени, Скот сказал Джанет: «Это тот момент, к которому мы готовы». Мужество этих людей вскоре стало известно как в США, так и во всем мире. В этой трагедии Христос прошел вместе с ними через все муки горя.
«Каждое утро, когда мы просыпаемся, мы говорим, что это еще один день, когда мы можем доказать свою верность Богу. Каждый вечер мы говорим, что еще на один день мы ближе к новой встрече с нашими детьми». Таково свидетельство этой пары, которые понимали, что дети – это дар Божий, и когда Бог решает забрать их обратно, Он имеет полное право сделать это. Иов, ветхозаветный патриарх, вполне согласился бы с такими доводами.
Мы можем сказать, что семьей Уиллсов произошел несчастный случай. Но разве этот случай, с точки зрения Бога, не является случаем, предопределенным Богом? Думаю, так оно и есть. То, что мы называем несчастным случаем, может быть событием, спланированным Богом.
Вы только подумайте о всех тех непредвиденных обстоятельствах, которые сошлись с одной точке и привели к этому происшествию. Вот только некоторые из них: если бы в то утро они отправились в поездку минутой раньше или позже. Далее, если бы тот грузовик на тот момент оказался на другом участке дороги или же проехал тот участок минутой раньше или позже, если бы тот кусок металла упал раньше, если бы он скатился в канаву….»
Послушайте разговоры, которые звучат почти на каждых похоронах, и вы услышите некоторые из подобных «если бы».
Позвольте мне попросить вас взять все эти «если бы» и заключить их в круг. Затем надпишите этот круг: «Божье провидение». Христиане верят, что Бог намного более велик, чем все наши «если бы». Его всё предвидящая рука руководит всей нашей жизнью, и не только добрыми днями, но и «недобрыми» тоже. В нашем словаре есть понятие несчастный случай, в его словаре такого понятия нет.
Несчастные случаи, плохое здоровье и даже смерть от руки врага – Бог использует все это как средство привести Своих детей домой…..
….Христос умер молодым, но Его дело свершилось. Нам не обязательно жить долго, чтобы выполнить все, что Бог предназначил для нас на земле. Некоторые из слуг Божиих умерли в раннем возрасте – раннем с нашей точки зрения, но во время, назначенное Богом. Они тоже выполнили все, что Бог предназначил им.
Смерть ребенка всегда кажется злой насмешкой, поскольку Бог забирает жизнь, которая еще не вкусила радости свершений. Как говорит Юнг: «Словно ставишь точку, когда предложение ещё не закончено». Но и короткая жизнь ребенка тоже может выполнить Божью волю. Хотя мы этого и не понимаем, этот малыш уже «завершил работу, которую Бог поручил ему (ей)». И теперь на небесах этот малыш продолжает свое служение в жизни родителей и родственников.
Джим Элиот, которого тоже убили в молодом возрасте, когда он нес служение среди индейцев племени аука, однажды сказал: « Бог заселяет небеса. Почему Он должен ограничивать Себя только старыми людьми?».
Да, действительно! Если Всемогущий решит забрать к Себе одного из Своих маленьких ягнят или если Он захочет отозвать одного из Своих служителей в расцвете земной жизни, Он имеет на то полное право. Мы думаем, что это жестоко, только потому что не видим спрятанное за темным занавесов….
Но давайте скажем смело и открыто, если верующий умирает от руки других нечестивых людей, смерть такого человека является предопределенной Божьими планами. Если Христос, жестоко убитый завистливыми религиозными лидерами, умер по воле Божьей, почему мы должны думать, что смерть верующего, попавшего под обстрел во время ограбления, в меньшей степени была заботой Всемогущего Бога? Автокатастрофы, сердечные приступы, рак – все это лишь средства, необходимые для того, чтобы открыть дверь в небеса для детей Божьих. Непосредственная причина смерти не бывает ни случайной, ни спорной. Тот, Кто знает количество волос на нашей голове и у Кого все воробьи сосчитаны, держит каждый день нашей судьбы в Своих любящих руках.
Наша смерть также тщательно запланирована, как и смерть Христа… Те, кто ходят в Божьем провидении с верой, умирают во время, отведенное для этого Божьим расписанием.
Этот факт должен избавить нас от чувства ложной вины. Мать, которая рассеянно ответила маленькой дочке «да», когда та попросила разрешения перейти дорогу и попала под машину, - это благословенная женщина должна понять, что её малышка умерла под рукой все предвидящего Бога….
Иногда Божьи служители не хотят говорить христианам, что «Бог забрал у вас ребенка». Некоторые считают, что лучше сказать «рак забрал у вас ребенка» или же «пьяный водитель унес жизнь вашего ребенка». Но христиане могут смотреть поверх этих видимых причин. Они знают, что Бог контролирует болезни и ограничивает действия нечестивых. Непосредственная причина смерти может быть какой угодной, но единственно реальной причиной является Сам Бог. А, нечестивые пригвоздили Христа ко кресту, но мы читаем: «Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал Его мучению» (Ис.53:10).
Давайте скажем открыто, что Бог забрал шестерых детей из семьи Уиллисов. Бог забрал ту женщину, рак которой был обнаружен слишком поздно и лечение было бессмысленным. Бог забрал ребенка, который был убит случайной пулей во время перестрелки из автомашин. И однажды Бог заберет вас и меня.


Господь часть моя, говорит душа моя, итак буду надеяться на Него.
 
julia4Дата: Суббота, 27.06.2009, 19:41 | Сообщение # 2
Группа: Христиане
Сообщений: 1603
Статус: Offline
Воистину, написано:

Праведник умирает, и никто не принимает этого к сердцу; и мужи благочестивые восхищаются от земли, и никто не помыслит, что праведник восхищается от зла.
(Ис.57:1)


Господь часть моя, говорит душа моя, итак буду надеяться на Него.
 
ZemchuzinaДата: Суббота, 27.06.2009, 22:23 | Сообщение # 3
Группа: Христиане
Сообщений: 343
Статус: Offline
Quote (julia4)
Непосредственная причина смерти не бывает ни случайной, ни спорной. Тот, Кто знает количество волос на нашей голове и у Кого все воробьи сосчитаны, держит каждый день нашей судьбы в Своих любящих руках.

Так оно и есть. Наши жизни в руках Божьих и только в Его руках.
Когда моей мамы, а потом и двух братьев не стало - то я долгое время корила себя во многом и чувствовала себя виноватой перед моими родными, для которых по моему разумению я не успела сделать все, что могла бы. И думала еще, что вот если бы я их не огорчала бы в том то и в том то, то они возможно еще жили бы. Я долго от этого мучилась. Общалась с людьми по этому поводу и делилась о своем наболевшем. Потом поняла, что жизнь каждого человека - его рождение и его уход уже предопределены Богом еще до зачатия человека. А живущие люди склонны превратно судить о жизни и смерти, ошибочно думая, что жизнь и смерть людей может зависеть друг от друга.
 
Форум » Жизнь во Христе » Духовная пища » Oтрывки из книги Люцера "За порогом смерти" (Вера в Божье проводение)
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Сайт управляется системой uCoz