Суббота
19.08.2017
10:15
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Наш дом на Небесах
Главная страница Регистрация Вход
"Любовь покрывает" Биллхацмер. - Форум »
[ Новые сообщения · Участники · Поиск ·
Страница 1 из 11
Архив - только для чтения
Форум » Жизнь во Христе » Литературный раздел » "Любовь покрывает" Биллхацмер. (Главы из книги)
"Любовь покрывает" Биллхацмер.
julia4Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 20:00 | Сообщение # 1
Группа: Христиане
Сообщений: 1603
Статус: Offline
Сестричка, которая перепечатывает эти главы написала:

"Господь всех нас подводит к главному в нашем следовании за Ним, и эта книга подтверждение для нас, - к Любви Духа. Дух Святой - это Дух любви, кротости и смирения, Который соединяет детей Божьих. Нам тоже так Господь открывает, что сначала освящение наше, а потом служение в силе Духа. Но не наоборот".
_________________________________________________________________________________________________________
Главы из книги:
6

Стремясь исцелить разделение1

Не различие точек зрения разделяет людей
Иногда утверждают, что использование дара языков – разделяет. Нам нужно понять, что любой спорный вопрос является потенциально разделяющим, если его не решать с любовью. Вовсе не сам вопрос является разделяющим. Нет такой точки зрения, которая была бы разделяющей сама по себе. Все споры, несогласия или разделения обитают не в моментах несогласия, но в самих партиях. И там, где речь идет о несущественных вещах, все разделения происходят из-за нехватки любви. Все расколы и разрывы общения, весь антагонизм случается только тогда, когда недостаточно любви в одной из сторон или в обеих. Разделения в Теле из-за несущественных вопросов происходят не из-за ошибок или даже различий во мнениях по сомнительным вопросам, но только из-за одного момента: нехватка любви-агапе. Я верю, что эта нехватка любви является большим грехом в очах Божьих, чем предполагаемая ошибка, которая вызвала расхождение.

Равная ответственность
Можно сказать, что ошибка в учении или линии поведения, из-за которой мы расходимся, ранит Тело. Мы утверждаем, что именно поэтому мы разрываем наши отношения. Но рана, причиненная предполагаемой ошибкой, может быть менее болезненной, менее вредной или разрушительной, чем сам раскол, который мы допустили. Хотя те, кто не говорит на языках, возлагают ответственность за разделения на рьяность тех, кто говорит, они сами также могут быть ответственны. Не может ли быть так, что враждебность антихаризматов столько же ответственна за разделение, как и подчеркивание значения языков? Возможно, виноваты и те, и другие.

Важность кротости
Одна из черт, обидных для тех, кто не говорит на языках, - это превосходство, которое они частo чувствуют в тех, кто пользуется этим даром. Неоднократно заявляют, что следы духовной гордости и иногда даже высокомерия характеризуют их свидетельства и их публикации. Если человек действительно превосходен, то есть превосходен в очах Божьих, то он никогда не имеет подобных чувствований. Если он чувствует своё превосходство, то это означает как раз обратное. Истинное превосходство в Божьих очах – это кротость, смирение и сокрушение. Единственное превосходство, признаваемое Богом, это то, которое представлено в Фил. 2:7-8, где автор говорит о смирении Иисуса, Который уничижил Себя Самого…смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной». Дух Святой - это Дух кротости (Галл. 5:22-23). Единственный, Кто обладал Духом без меры, был «кроток и смирен сердцем» (Матф. 11:29). Дух кротости поэтому должен преобладать во всяком движении, которое Он контролирует.

Преувеличение производит обратный результат
Журнал «Христианство сегодня» за 26 марта 1976 г. цитирует Билли Грэма, который сказал, что харизматическое движение используется Богом, чтобы пробудить спящих христиан во всем мире, особенно в основных деноминациях. Но цитируется также и другое его высказывание, что в харизматическом движении много поддельного. Многие пятидесятники отвращаются от этого движения из-за обильных и, по всей видимости, преувеличенных объявлений о неподтвержденных чудесах и исцелениях, которые безответственно распространяются во многих кругах. Иногда эти объявления граничат с бесчестностью и пахнут рекламой отдельных личностей. Каждый харизмат и нехаризмат должен знать, что невозможно прославить Иисуса, возвышая свою плоть.
Иногда сверхревность некоторых, говорящих на языках, кажется, ведет к нелепым и недоказуемым заявлениям, якобы демонстрирующим великую веру. Просьбы о проверке этих заявлений и об их обосновании могут вызвать обвинения в неверии. Но искренняя вера имеет такие великие и славные результаты, что здесь преувеличения не нужны. Поэтому преувеличения и бездоказательные сообщения в действительности не демонстрируют веру. Это просто означает, что мы думаем, будто Бог должен был бы сделать больше, чем то, что подтверждают факты. Преувеличенные сообщения и заявления об обращениях и исцелениях могут превысить их правдоподобие и потому привести к обратному результату. Настоящая вера не имеет нужды в преувеличениях.


Господь часть моя, говорит душа моя, итак буду надеяться на Него.
 
julia4Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 20:03 | Сообщение # 2
Группа: Христиане
Сообщений: 1603
Статус: Offline
Подтвержденные чудеса
Несмотря на всю критику, растет убеждение, что Бог совершает нечто бесспорно чудесное, и это очевидно для самого скептического и сомневающегося ума.
Среди этих невероятных, но бесспорных чудес находится исцеление от рака Роберта Фиерро. Нет свидетельства о более замечательном чуде среди чудес, совершенных даже во время земного служения Иисуса.
В течение пятидесяти лет Роберт Фиерро служил под покровительством Ассамблей Бога. В июне 1974 г. он заболел, диагноз – рак костей. Почти пять лет ему делали химиотерапию(облучение) в госпитале Доброго самарянина в Калифорнии и в Медицинском центре Санта-Клары, плюс многие другие формы лечения по мере развития осложнений. Большую часть этого времени он не только провел в постели или на каталке, но был не способен самостоятельно ни есть, ни побриться, ни даже почистить зубы. Его боль была такой сильной, что синтетические снотворные не действовали, и многие месяцы ему требовались большие вливания морфия.
В начале апреля 1979 г. у его жены появилось сильное чувство, что они должны вернуться в Пуэрто-Рико, где Роберт имел служение с великими благословениями. У них там было много верных друзей-молитвенников.
7 апреля после сильного вливания морфия против боли преподобный Фиерро проповедовал со своей каталки, когда вдруг, во время чтения им отрывка Римл.8:11: «Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела духом Своим, живущим в вас», - могущественная целительная сила Духа Святого побудила его вскочить со своей каталки и начать бегать по огромной сцене, с которой он говорил. Это было в присутствии общины в 3000 человек. С того дня и доныне преподобный Фиерро продолжает свое служение, как это было до болезни. Одной из замечательных особенностей его исцеления было то, что он совершенно освободился от своей нужды в морфии без всяких последствий из-за прекращения его приема.
Эта замечательная история вскоре появится в форме книги. Полная документация этого «невозможного» случая всем доступна. Это впечатляющий список высоко профессиональных докторов и данные двух госпиталей.

Второй случай
Доктор Ричард Эби хорошо известен в своей профессии акушера и гинеколога. Он служил в качестве президента Канзасского городского колледжа акушерства и хирургии и Американского колледжа остеопатического акушерства и гинекологии.
Случай о внезапной смерти и воскресения доктора Эби можно поставить в один ряд с библейским рассказом о воскресении Лазаря. Он упал с балкона второго этажа и ударился головой об острый конец цементного блока, от чего его череп треснул. В течение двух часов он был мертв, после чего возвратился к жизни. Эта история точно рассказана в «бестселлере» «Восхищенный в рай».
Другая замечательная иллюстрация сверхъестественного – это удивительное, но полностью достоверное сообщение о длительной коме, последующей смерти и воскресения Бетти Мальц. Её поразительная чудесная история рассказана в книге «Мой взгляд в Вечность». Все трое ещё живы и служат всей нации и лично, и через различные средства информации. Их истории могут быть подробно документированы.

Нет нужды в подделках
Подобных историй конечно не «дюжина за копейку», но они часты, и многие из них можно проверить. Но если бы все поведанные нам чудеса на служениях исцеления были настоящими, разве нужна была бы рекламная техника для их обнародования? Если бы все или даже часть этих заявлений были истинны, не было бы столь большой аудитории, чтобы вместить всех ищущих исцеления. Иисус был вынужден трудиться в пустынных местах, но даже и тогда Его осаждали толпы. Некоторые выдающиеся руководители в движении исцеления признали важность соответствующей проверки и удостоверения. Безумные, преувеличенные сообщения об обращениях и чудесах могут огорчать Духа и задерживать то великое Его излияние, которого ожидает мир. Многие верят, что вся сила, необходимая для совершения чуда, сегодня столь же доступна, как в библейские времена, хотя нужда в ней та же самая. Но истинная вера и не ищет, и не нуждается в поддержке с помощью подделок.
Это написано не противником харизматического движения. После первой мировой войны я был исцелен от туберкулеза в последней стадии. Моя недееспособность была связана с родом моей деятельности, и я провел больше трех лет в госпиталях для ветеранов од наблюдением врачей. Потом я был чудесным образом исцелен в уединении моей спальной веранды. Более чем 54 года назад я испытал прикосновение Бога, и сейчас, в возрасте 84 лет, я активно участвую в служении. Поэтому у меня нет желания дискредитировать сверхъестественное.
Я лично убежден, что жизнь каждого верующего должна быть проявлением, демонстрацией сверхъестественного. Я порицаю все, что отдает подделкой, но я желаю знать, хуже ли эта подделка в очах Божьих, чем голый скептицизм и неверие, которые связывают и ограничивают Бога и которые преобладают во многих церковных убеждениях. Я порицаю активность всего, что носит отпечаток «плотского» в харизматическом движении. Но я бы хотел знать, не являются ли такой же «плотью» эти бесстыдное сомнение и неверие, мертвые оковы и напыщенное богослужение многих нехаризматов и антихаризматов? Не требуется ли огромное количество дутых и преувеличенных заявлений, чтобы уравновесить неверность и скептицизм некоторых церковных учреждений?
Вопрос вот в чем: почему мы гораздо больше боимся плоти эмоциональности, чем плоти формализма, скептицизма и неверия? Разве умирающих традиционализм и закоснелое богослужение являются менее плотскими, чем преувеличенные заявления и гиперэмоциональность? Если мы действительно хотим избежать «плоти», не должны ли все симптомы плоти одинаково предать анафеме?

Новый призыв к святости

Другие возражения непятидесятников состоят в обвинениях этического свойства: ослабление стандартов в поведении, особенно в вопросах брака, развода и повторного брака. Некоторые видят у пятидесятников тенденцию принимать голливудский образ жизни и следовать ему. Хотя один из пятидесятнических лидеров как-то сказал, что крещение Духом существует исключительно для силы и никакого отношения не имеет к святости жизни, другие выдающиеся лидеры движения с ним н есогласны.
В январском выпуске журнала «Логос» (1978г) Джемми Бухингем признает нужду в более дисциплинированном образе жизни среди харизматов. На стр.9 этого периодического издания он говорит: «Я предвижу новый призыв к святости» Слишком много обвинений, направленных против харизматов из-за их свободного образа жизни, - правильны. Божии лидеры призовут всё движении – к чистоте. Нельзя быть исполненным Духом и при этом не желать очистить свою личную жизнь».
Я хотел бы добавить, что убежден: нельзя быть рожденным свыше, несли не хочешь очищать свою жизнь. Я не могу говорить за Джемми Бухингема, но я верю, что он со мной согласился бы.


Господь часть моя, говорит душа моя, итак буду надеяться на Него.
 
julia4Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 20:32 | Сообщение # 3
Группа: Христиане
Сообщений: 1603
Статус: Offline
Призыв Президента колледжа
Подобные взгляды выразили и другие озабоченные пятидесятнические лидеры. Один из них – доктор Тальмадж Спенс, президент колледжа «библейское наследие» в Дане (Северная Каролина). Доктор Спенс воспитывался в пятидесятническом учреждении.
В своей статье, напечатанной в сентябрьско-октябрьском выпуске журнала «Вера для семьи» (1973г), издаваемом Бобом Ионесом, доктор Спенс говорит:
«Было время, когда решающим испытанием пятидесятнической религии были не языки, а практическая святая жизнь. Сейчас есть тенденция – умалчивать о святости жизни и подчеркивать проявление Святого Духа и говорение на языках. Исторически пятидесятничество родилось в контексте Веслейского учения или же движения за святость жизни. Сегодня же знаком пятидесятника становится экстатического говорение на языках.
Веслейское учение решительно исчезает с пятидесятнической сцены. Учение об освящении уже не связывается с концепцией пятидесятничества. Однако тот же самый подход к библейскому освящению помог бы укрепить пятидесятническую позицию
.Сейчас происходит столкновение между «силой» и «чистотой». Пятидесятница и языки часто используют как средство приобрести своего рода силу в пятидесятничестве, и это становится опасным для его членов.
Посвященная Богу христианская жизнь, отделенная от материалистического обмирщения нашего времени, укрепила бы этот народ в борьбе против беспорядочности и распущенности этого мира
. Но то, что случилось со многими методистами в прошлом, сейчас развивается в пятидесятничестве. Прежние взгляды на одежду, театр, разводы уступают место общему обмирщению в пятид-стве.Как-то внезапно сильные убеждения вчерашнего дня унеслись прочь и на их место пришли некие крайности, которые потрясают верующего человека.
Иногда даже кажется, что многие используют сейчас Евангелие, чтобы получить материальные удовольствия, которых они жаждут.
Библейская, отделенная от мира жизнь рассматривается теперь как архаическая и законническая, а пятидесятничество – как достигшее времени возмужания. Хотя современное пятид-ство чрезвычайно подчеркивает евангелизм, это часто пустой евангелизм, который не может заменить сильные, покоряющие душу верования вчерашнего дня, рожденные в долгой молитве и стойком свидетельстве. Слишком сильно подчеркивается «сладость Святого духа» и «любовь» без понимания, что мы находимся в отчаянном конфликте и отступничестве. Пятидесятническое послание смещается в сторону счастливого верования, что мы скорее живем в эпоху Царства, чем приближаемся ко времени Великой Скорби».

Для многих людей вышеприведенная оценка доктора Спенса кажется оправданной. Большинство деноминаций, включая общины Святости, пострадали от общего снижения стандартов святой жизни. Можно было бы ожидать более сильных убеждений относительно отделения от мира и во внешности, и в поведении среди тех, кто в основном внимание уделяет труду Святого Духа. Так как Он – Святой Дух, можно было бы ожидать от пятидесятников более высокого уровня чистоты и более строгого отделения от мира: было бы естественно видеть именно это подчеркнутым в харизматическом обновлении. Вместо этого есть мнение, что если вы хотите видеть группу верующих, которые выглядят совершенно по-мирскому, то посетите харизматическую конференцию или собрание. Однако любой протест против этой ситуации немедленно отметается как невыносимое законничество.


Господь часть моя, говорит душа моя, итак буду надеяться на Него.
 
julia4Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 20:34 | Сообщение # 4
Группа: Христиане
Сообщений: 1603
Статус: Offline
Развод и второй брак
Некоторые харизматы и согласные с ними нехаризматы озабочены тем, что, по всей видимости, утрачены строгие убеждения, касающиеся развода и второго брака среди церковных и духовных лидеров. Некоторым кажется загадочным, не говоря уже о нарушении библейских принципов, что эти лидеры часто разводятся и снова вступают в брак, и иногда не один раз. Что случилось? И эти люди выступают на конференциях в качестве докладчиков, являются духовными лидерами, известными героями телевизионных программ! Хотя есть впечатление, что некоторые из них имеют успешное служение, не происходит ли нечто неправильно в системе, которая так терпима к подобному поведению?

Говорит уважаемый лидер
Еще один из чрезвычайно уважаемых харизматических лидеров присоединился к Д.Бухингему и доктору Спенсу в новом призыве харизматов к святости. В статье под заглавием «Прихлебывающие святые» Давид Вилкерсон говорит:
«Разрешительно терпимое отношение к выпивке быстро проникает в самые консервативные круги евангелических церквей. Я говорил на харизматических собраниях, где тысячи «исполненных Духом» святых Божьих поднимали свои руки в хвале и поклонении Богу – и после окончания богослужения некоторые из них удалялись в парк, открывали свои багажники и вынимали оттуда пару бутылок и пускали их по кругу своих друзей, верующих. Другие же заказывали горячительные напитки к своему ресторанному меню во время обеда между заседаниями.Они возвращались, чтобы говорить на «пьяных языках»…
Я отказываюсь сдаваться возрастающему давлению мира и мирского – под маской духовной свободы. Что случилось с нами, святыми Божьими, когда мы можем сидеть в бездействии и не давать отпора быстро падающим нравам в доме Божьем? Я верю в Благодать, но не в распущенность. Я верю во вмененную нам праведность Христа по вере. Но я также верю в святость Божьих требований, чтобы мы «не касались того, что нечистот»
.


Господь часть моя, говорит душа моя, итак буду надеяться на Него.
 
julia4Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 22:36 | Сообщение # 5
Группа: Христиане
Сообщений: 1603
Статус: Offline
«Гром Его мощи»
В своей недавней книге «Гром Его мощи» Джордж Отис, известный харизматический учитель и автор, провозгласил освежающий призыв к пересмотру харизматами своего жизненного стиля. В этой книге он трубил в трубу, призывая членов движения посвятить себя чистоте и святости жизни и поведения.
В предисловии к этой книге К. Мак-Альпин пишет: «…открыто и бесстрашно Д.Отис выражает свои чувства в связи с современным духовным климатом: страх потерять содержание в пробуждении, страх, что люди становятся искателями чуда, наркоманами магнитофона, хроническими посетителями массовых собраний. Страх, что не хватает глубины, не хватает страха Божьего, зато есть опасность лисенят, портящих лозу. Автор страстно жаждет пробуждения и требует одного из необходимых его условий – святости».
«Святость, которая есть Божий стандарт жизни – «Будьте святы, ибо Я свят», «святость, без которой никто не увидит Бога», святость, которая является самой природой и характером Бога, и должна отличать всех, кто называет себя Его детьми через веру во Христа, святость, которая состоит в том, чтобы ненавидеть зло и любить праведность, святость, которая является дорогой к пробуждению» (стр.9).
На стр.14 Отис продолжает эту тему: «нет в Библии более часто упоминаемого качества, чем святость Бога, в ней звучит постоянный зов к чистой, праведной и святой жизни. Да простит нас Бог за нашу неспособность поставить эту тему на первое место, как это делает Господь. Неудивительно, что наши корни столь неглубоки».
И на стр.67:«Давайте посмотрим в лицо этому факту. Многих увлек аппетит к зрелищному. Все эти годы существовало беспокойство об этом растущем феномене. Он стал очевиден на больших конференциях, когда толпы теснились, чтобы попасть на те заседания, где рекламировались исцеления, чудеса, сражение духом, сверхвера и учение о материальном процветании. Заседания, предлагающие учение о дисциплине, росте через кризисы, о святой жизни, - едва посещались».
На стр.89 Отис с полной искренностью, ясностью и мужеством сознается в том отношении к жизни, которое было широко распространено в этом движении обновления.«Стыдно признаться, как долго я сам принадлежал к тому хору верующих, которые насмехались над «этими старомодными людьми, толкующими о святости». Мы отпускали шутки об их подчеркивании внешних черт: одежды, украшения, кино, алкоголь, прически, танцы – все это могло стать предметом наших шуток. «Как они ошибаются, - говорили мы. – Какие убийственные требовании. Разве они не знаю о нашей свободе во Христе?»
У нас была своя точка зрения. Но и у них она была! Теперь очевидно, что многие из этих проповедников святости были провидцами, умеющими оглянуться в прошлое.
Живущие в Духе, они видели скрытые опасности для нашего поколения, которые возникали из нравственных компромиссов. Их озабоченность оказалась имеющей все основания.
На мой взгляд, в этой энергичной, требовательной и стимулирующей книге Отис оказал важную и ценную услугу как харизматам, так и нехаризматам. Я сердечно рекомендую её каждому евангельскому христианину.


Господь часть моя, говорит душа моя, итак буду надеяться на Него.
 
julia4Дата: Воскресенье, 25.10.2009, 22:42 | Сообщение # 6
Группа: Христиане
Сообщений: 1603
Статус: Offline
КОНФЛИКТ МЕЖДУ «СИЛОЙ» И «ЧИСТОТОЙ»
Некоторые серьезные, беспристрастные наблюдатели считают, что харизматы недооценивают плоды Духа. С другой стороны, харизматы часто обращают внимание на то, что дары Духа среди многих деноминаций либо полностью игнорируются, либо замалчиваются. Это правда, как подтвердил доктор Спенс, что между этими двумя убеждениями существует конфликт, и это конфликт между силой и чистотой. Пятидесятники подчеркивают силу от исполнения Духом, включая проявление физических исцелений и другие зрелищные дары, так же как чудеса, пророчества, слова знания и др. Среди групп движения святости – чистота и очищение имеют первостепенное значение, в то время как на дары практически не обращается внимание. И на той, и на другой стороне преобладают непонимание и антагонизм.

САТАНИНСКОЕ ВЕСЕЛЬЕ
Если сатана когда-либо радуется, то это должно быть тогда, когда верующие клюют на его приманку споров, разорванных связей, разделений по несущественным вопросам. Возможно, он не способен испытывать радость, но он, бесспорно, веселится от того, по каким мелочам разделяется церковь.Все эти несущественные причины сами по себе вовсе не обязательно разделительны, но практически все разделения в церкви возникали из-за учений, несущественных для спасения. Это значит, что все порванные отношения внутри настоящей церкви должны быть вдохновлены сатаной. Поэтому вопрос не в том, кто в Теле прав или неправ. Действительный вопрос – это любовь-агапе.Можно ли быть правым теоретически и богословски и в то же время быть неправым в Духе?Здесь снова встает важный вопрос: что важнее – быть правым в мнении или правым в Духе?Святой Дух реагирует внутренним свидетельством огорчения. Это значит, что Он говорит: любовь, правый дух важнее для него, чем абсолютно правильные взгляды. Он может (и так и делает) благословлять тех, у кого противоположные взгляды на несущественные проблемы. Но Он никогда не благословляет отсутствие любви.

Эскалация спорных мнений
Снова подчеркиваю: есть только один ответ на разделение по несущественным вопросам: это рост в любви, Агапе-любви. Никакого другого ответа здесь быть не может. Так как все мы – падшие создания, единство веры, как богословские согласие, никогда не придет. Если ответ на молитву Иисуса о единстве в Ин.17 должен когда-либо осуществиться по эту сторону небес, он должен прийти на основе единства Духа. Это значит, что мы добровольно перестанем позволять несущественным мнениям разрывать наши отношения. Если Бог не порывает с нами отношений из-за мнений по несущественным вопросам, почему мы должны порывать отношения друг с другом? Разве мы не видим, что эскалация (увеличение, расширение) спорных точек зрения до такой степени, что разрываются отношения верующих, - это дело сатанинское?


Господь часть моя, говорит душа моя, итак буду надеяться на Него.
 
julia4Дата: Понедельник, 26.10.2009, 01:28 | Сообщение # 7
Группа: Христиане
Сообщений: 1603
Статус: Offline
Запаса любви достаточно
Бог знает, что падший разум никогда не может прийти к полному согласию и единству на уровне интеллектуальном, концептуальном и богословском. Он знает, что многие интеллектуальные споры никогда не могут быть улажены по эту сторону небес. Если есть на земле какой-либо ответ на молитву Христа о единстве, это должно произойти по-другому, на иной основе, на основе возросшей любви. «Любовь никогда не перестает» (1 Кор. 13:8). Это значит, что запасы любви всегда достаточны.
Если когда-либо, в какое-то время, придет ответ на эту молитву, - это будет через возросшую любовь, а не с помощью богословского соглашения. В свете этой сердечной мольбы Спасителя о единстве Тела в Ин. 17 как выжить нашей душе, если мы будем настаивать на разделении по несущественным для спасения вопросам?
Возможно, вы спросите, как нам достигнуть требуемой зрелости в любви? Я не знаю другого пути, как только более углубленным трудом креста, смертью всего нашего «я», нашей природы. Когда мы действительно этого захотим, Бог создаст особые обстоятельства, которые убьют нашу плоть и увеличат любовь.Любовь растет большей частью упражнением. Например, одним из путей возрастания в любви является способность принимать различия во мнениях, не порывая общения о отношений с человеком.

Смотреть в лицо фактам
Если это правда, - если единство никогда не придет никаким другим путем, как только через возросшую любовь-агапе, не должны ли мы принять этот факт и действовать далее на его основе?
Кто знает, какое потрясающее мир пробуждение последует за проявлением любви, которая расплавила бы пятидесятников и непятидесятников в благословенное и святое единство в Духе? Если мы непреклонно будем продолжать это разделение, если мы будем пренебрегать мольбой Христа о единстве, кто знает, какой суд может пасть на головы малодушных лидеров и администраторов и на разделенную церковь? Неужели единственное, что объединит Тело Христа, - это преследование, такое, которое существовало в коммунистических странах? Говорят, что там, где правил коммунизм, это преследование уничтожило многое из разъединения в церкви. Неужели для церкви в свободном мире это единственный путь, на котором достигнуто то единство, о котором молился Христос? Если у Иисуса нет неотвеченных молитв и если мы не объединимся никаким иным образом, нам нужно готовиться к преследованию. Если нас не объединит любовь, мы напрашиваемся на суд.


Господь часть моя, говорит душа моя, итак буду надеяться на Него.
 
julia4Дата: Понедельник, 26.10.2009, 01:35 | Сообщение # 8
Группа: Христиане
Сообщений: 1603
Статус: Offline
Опасность исключительного подчеркивания[/color]
Некоторые квалифицированные наблюдатели признают, что существует отчетливая разность в том, что именно подчеркивается в движениях святости и харизматическом. Они согласны с тем, что одни делают ударение на силе, а другие – на чистоте. Как сказал доктор Спенс, здесь есть, по-видимому, конфликт между двумя школами по вопросу о том, что такое духовная жизнь. Для некоторых аналитиков ясно, что, по Писанию, оба ударения одинаково важны. Невозможно переоценить чистоту, но возможно её слишком исключительно подчеркивать. Невозможно переоценить силу, но возможно её так же слишком исключительно подчеркивать. Возможно, каждая сторона одинаково виновна в дисбалансе, и им нужно поучиться друг у друга.
Движение святости, возможно, слишком исключительно подчеркнуло чистоту, а харизматическое движение сделало исключительно ударение на силе. До недавнего времени движение святости учило довольно строгим стандартам отделения от мира, представленного Голливудом. Оно уделяло много внимания чистоте сердца и жизни, свободе от гордости, злого характера и других плотских проявлений. Но его учителя, в своей массе, не обращали внимания на дары Духа. Они заявляли, что чистота есть сила, но ограничивали действие этой силы преимущественно областью Духа, т.е. Его действием в святой жизни внутренне и внешне. Они подчеркивали нравственность, как доказательство жизни, исполненной Духа. Именно это вызвало обвинение в законничестве со стороны харизматов. С другой стороны, динамизм, который характеризовал ранние дни Движения святости, кажется, почти рассеялся.

[color=blue]Не обращая внимания на дары
Настаивая на высоких стандартах нравственной жизни и на силе для проведения святой, отделенной от мира жизни, большинство учителей и богословов движения святости не обращало внимания на такие дары Духа, как исцеление, пророчество, слово знания и мудрости, вера и совершение чудес.Они признают, что все эти дары были в ранней церкви. Хотя они не утверждают, что дары прекратились с апостольским веком, как это делает реформатское богословие, они в то же время настолько ими пренебрегали, что их молчание было почти равнозначно позиции реформаторов.
Все они безоговорочно подтвердили бы, что «Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же». Но многие из них строго ограничивают свою позицию. Это различие является основным. Это водораздел. Не многие из них согласились бы с тем, что если бы Бог действовал по-Своему, то все дары Духа присутствовали бы и действовали сегодня в церкви в той же мере, как в ранней церкви. У многих есть особый страх фанатизма и еще больший страх подделок, чем страх огорчить Бога неверием. Неясно, какая позиция является большей трагедией. Неверие связывает руки Бога так же, как фальшь, притворство и преувеличение огорчают Его. Одно есть столь же плотское, как и другое.
Здесь я снова предлагаю ту же мысль, что настоящая проблема не в том, кто прав и кто не прав, и даже не в том, кто почти прав. Проблема – недостаточная любовь.Высокий уровень Агапе-любви, т.е. любви к Самому Богу, уничтожил бы все непонимание и антагонизм, поднял бы все партии выше раскалывающих споров, объединил бы разрозненное Тело Христа и доставил бы своему Господу великую радость.


Господь часть моя, говорит душа моя, итак буду надеяться на Него.
 
Форум » Жизнь во Христе » Литературный раздел » "Любовь покрывает" Биллхацмер. (Главы из книги)
Страница 1 из 11
Поиск:


Copyright MyCorp © 2017
Сайт управляется системой uCoz